1. Запрессовать
с помощью соответствующих оправок наружные
кольца обоих подшипников в ступицу. При этом
обратить внимание на то, что большие диаметры
наружных колец должны быть направлены внутрь
ступицы. |
2. Установить
внутренний подшипник в соответствующее наружное
кольцо в ступице, предварительно смазав его
консистентной смазкой. |
3. Запрессовать
в ступицу заподлицо с торцом сальник, наружная
кромка которого должна быть направлена внутрь
ступицы. |
4. Заложить
во внутреннюю полость ступицы консистентную
смазку и установить ступицу на цапфу. |
5. Установить
наружный подшипник в ступицу, предварительно
смазав его консистентной смазкой. |
6. Установить
регулировочную шайбу и завернуть гайку ступицы. |
7. Установить
тормозной диск. |
8. Установить
колесо и наживить болты его крепления. |
9. Отрегулировать
подшипники ступицы (см. подраздел
8.2.5). |
10. Заполнить
защитный колпак гайки ступицы на две трети
консистентной смазкой и запрессовать его на
место с помощью подходящей оправки. Мятые и
треснутые защитные колпаки подлежат обязательной
замене (во избежании попадания грязи и влаги в
ступицу). |
11. Опустить
автомобиль на колеса и затянуть болты крепления
колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м). |