1. Очистить
от грязи и вымыть снаружи коробку передач. |
2. Вывернуть
маслоналивную и маслосливную пробки и слить
масло из коробки передач, если ранее этого
сделано не было. |
3. Вывернуть
винт крепления и снять рычаг со штока
переключателя передач. |
4. Отвернуть
три болта 18 (см. рис. Коробка
передач типа 016) и снять крышку 16 с
прокладкой. |
5. Вынуть
из картера сцепления переключатель 14 передач в
сборе. |
6. Отвернуть
болты 2 крепления и отсоединить картер 1 коробки
передач от картера 7 сцепления. |
7. Выбить
заглушку 45 из крышки 41 коробки передач с
помощью подходящего инструмента. |
8. Зафиксировать
первичный вал 19 от проворота за шлицы и
отвернуть болт 44 с противоположного торца
первичного вала. |
9. Зажать
в тисках картер 52 коробки передач. |
10. Отвернуть
болты крепления и снять крышку 41 коробки
передач, спрессовав при этом внутреннее кольцо
заднего подшипника первичного вала. |
11. Спрессовать
с первичного вала второе внутреннее кольцо 39
заднего подшипника. |
12. Спрессовать
ступицу 46 с зубчатым венцом 5-й передачи. |
13. Выбить
штифт 37 крепления из вилки 5-й передачи. |
14. Снять
стопорное кольцо 27 (см. рис. Первичный
вал КП 016). |
15. Снять
шестерню 4 (см. рис. Коробка
передач типа 016) 5-й передачи с
синхронизатором и вилкой включения 36 5-й
передачи. |
16. Снять
два ряда игольчатого подшипника 49. |
17. Отвернуть
ограничительные болты 29 штоков вилок |
18. Включить
одну из передач и зафиксировать первичный вал от
проворота. Отвернуть болт 35 с торца вторичного
вала. |
19. Спрессовать
шестерню 33 5-й передачи с вторичного вала и
снять регулировочную шайбу 32 шестерни 5-й
передачи. |
20. Выбить
пружинный штифт 24 из поводка 23 штока
переключения 1-й и 2-й передач, подставив под
шток опору, чтобы не повредить отверстие в
картере. |
21. Выбить
штифт 27 из вилки 28 переключения 3-й и 4-й
передач, подставив под шток опору, чтобы не
повредить отверстие в картере. |
22. Вынуть
из картера шток 21 вилки переключения 3-й и 4-й
передач. |
23. Вывернуть
пробку 15 (см. рис. Картер
коробки передач типа 016) и
вынуть из картера фиксатор 17 с пружиной 18. |
24. Вывернуть
болт 51 (см. рис. Коробка
передач типа 016) крепления
промежуточного рычага 53 включения заднего хода. |
25. Выдвинуть,
насколько возможно, первичный 19 и вторичный 26
валы из картера коробки передач и вынуть
первичный вал 19 вместе с вилкой 28 переключения
3-й и 4-й передач. |
26. Вынуть
фиксатор заднего хода, отведя в сторону
промежуточный рычаг 53 включения заднего хода. |
27. Вынуть
вторичный вал 26 со штоком 22 вилки 25
переключения 1-й и 2-й передач. |
28. Снять
пружинную скобу 21 (см. рис. Картер
коробки передач типа 016) синхронизатора
заднего хода и отвернуть болт 19 крепления
пластины 22. |
29. Вынуть
из картера пластину 22 и ось 23 с пружиной 24,
синхронизатором 25 и промежуточной шестерней 26
заднего хода. |
30. Вывернуть
редуктор привода спидометра. |
31. Отвернуть
болт 3 (см. рис. Картер
коробки передач типа 016) крепления
фланца 12 полуоси, зафиксировав фланец через
отверстия под болты крепления с помощью прутка
или бородка. |
32. Отвернуть
болты 13 крепления крышки 11 дифференциала. |
33. Снять
крышку 11 дифференциала с уплотнительным кольцом
с помощью двух отверток. |
34. Вынуть
дифференциал 10 в сборе из картера сцепления. |