1. Установить
наружное кольцо 3 (см. рис. Вторичный
вал КП типа 013) переднего роликового
подшипника вторичного вала и зафиксировать его
на КП типа 013 штифтом 2, а на КП типа 093
болтом с внутренним шестигранником. |
2. Установить
фиксаторы 5 (см. рис. Картер
коробки передач типа 013), стопорные
плунжеры 9 и стопорный палец 10 штоков вилок
переключения передач в случае, если они
вынимались. |
3. Установить
в картер 12 (см. рис. Коробка
передач типа 013) коробки
передач вторичный вал 39 с вилкой 42 и штоком 41
переключения 1-й и 2-й передач. |
4. Установить
на ось 36 промежуточную шестерню 45 заднего хода
и запрессовать ее в картер 12 коробки передач. |
5. Установить
в картер 12 коробки передач первичный вал 46,
введя в зацепление шестерни первичного и
вторичного валов. |
6. Установить
вилку 43 переключения 3-й и 4-й передач в паз
муфты синхронизатора, вставить шток в отверстие
вилки и зафиксировать вилку на штоке штифтом 44. |
7. Установить
все штоки вилок переключения передач в
нейтральное положение. |
8. Напрессовать
второе внутреннее кольцо 38 заднего двухрядного
конического роликового подшипника вторичного
вала 39. |
9. Установить
на первичный вал 46 шайбу 15 выступающей частью
в сторону картера коробки передач. |
10. Нагреть
до температуры 120° С и напрессовать до упора
внутреннее кольцо 16 игольчатого подшипника 5-й
передачи, используя при этом соответствующую
оправку. |
11. Нагреть
до температуры 120° С и напрессовать шестерню 34
5-й передачи на вторичный вал 39 до упора. |
12. Установить
оба ряда игольчатого подшипника 17 на первичный
вал. |
13. Установить
на первичный вал 46 шестерню 18 5-й передачи с
синхронизатором и вилкой 20 включения 5-й
передачи. |
14. Закрепить
вилку 20 на штоке штифтом 19. |
15. Нагреть
до температуры 120° С и установить до упора
ступицу 22 с зубчатым венцом. |
16. Напрессовать
на первичный вал внутреннее кольцо заднего
подшипника. |
17. Присоединить
картер 12 коробки передач к картеру 8 сцепления,
установив между ними прокладку 10 и завернуть
болты 13 крепления моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м). |
18. Включить
одну из передач и зафиксировать первичный вал от
проворота. |
19. Затянуть
гайку 33 на торце вторичного вала моментом 100
Н·м (10,0 кгс·м) и законтрить ее. |
20. Установить
поводок 32 на шток вилки переключения 1-й и 2-й
передач. |
21. Сдвинуть
назад шток 35 переключения вилки 3-й и 4-й
передач, включив тем самым 3-ю передачу. |
22. Вставить
переключатель передач 30 в картер коробки
передач и завести ножку штока переключателя в
паз штока вилки 3-й и 4-й передач. |
23. Зафиксировать
штифтом поводок 32 на штоке вилки переключения
1-й и 2-й передач. |
24. Установить
все штоки вилок переключения передач в
нейтральное положение. |
25. Установить
крышку 6 (см. рис. Крышка
коробки передач КП типа 013) коробки
передач с прокладкой 23 (см. рис. Коробка
передач типа 013) и
завернуть болты 28 крепления моментом 25 Н·м
(2,5 кгс·м), предварительно нанеся на резьбу
слой герметика. |
26. Завернуть
болт 26 на конце первичного вала моментом 45 Н·м
(4,5 кгс·м) и установить новую заглушку 27. |