|
|
|
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
7.5. Привод передних колес
7.5.1. Полуось
Привод переднего колеса
1 – гайка;
2 – полуось;
3 – стопорная пластина;
|
4 – болт;
5 – шайба;
6 – крышка |
Модель |
Длина полуоси
|
правой
|
левой
|
С
4-цилиндровыми двигателями: |
– с механической КП |
579,20
|
540,70
|
– с автоматической КП |
540,70
|
590,50
|
С
5-цилиндровыми двигателями: |
– с механической КП |
550,90
|
550,90
|
– с автоматической КП
|
529,10
|
582,80
|
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Затормозить
автомобиль стояночным тормозом и установить
упоры под задние колеса. |
2. Ослабить
затяжку болтов крепления переднего колеса и
отвернуть гайку 1 крепления полуоси. |
3. Приподнять
и установить на опору переднюю часть автомобиля. |
4. Окончательно
отвернуть болты крепления и снять переднее
колесо. |
5. На
моделях с автоматической коробкой передач снять
обоймы подушек стабилизатора поперечной
устойчивости и отсоединить стабилизатор от
поворотного кулака. |
6. Отвернуть
болты 4 крепления внутреннего ШРУСа к фланцу
полуоси и вынуть их со стопорными пластинами 3. |
7. Сдвинуть
полуось вверх, отсоединив ее от фланца полуоси. |
8. Повернуть
рулевое колесо до упора влево при демонтаже
левой полуоси или вправо при демонтаже правой
полуоси. |
9. Выпрессовать
из ступицы колеса шлицевую часть полуоси с
помощью съемника и снять полуось с автомобиля. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистить
от грязи и остатков специального клея шлицы
ступицы и полуоси и протереть их бензином. |
2. Нанести
специальный клей D6 на шлицы полуоси (только на
моделях выпуска до января 1988 г. и на моделях с
автоматической коробкой) на длину 5–6 мм от
торца шлицевой части. После этого пробную
поездку можно совершать только через 60 мин,
чтобы дать клею затвердеть. |
3. Вставить
полуось в ступицу колеса. |
4. Подсоединить
полуось к фланцу и завернуть болты крепления М10
со стопорными пластинами моментом 80 Н·м (8,0
кгс·м) или М8 – моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м). |
5. На
моделях с автоматической коробкой передач
подсоединить стабилизатор поперечной
устойчивости. |
6. Установить
колесо и наживить болты крепления. |
7. Наживить
новую гайку крепления ступицы (на моделях
выпуска после января 1988 г. – специальный
болт). |
8. Опустить
автомобиль на колеса. |
9. Затянуть
гайку моментом 280 Н·м (28,0 кгс·м). На моделях
выпуска после января 1988 г. затянуть
специальный болт моментом 200 Н·м (20,0 кгс·м),
а потом довернуть на четверть оборота (90°). |
10. Затянуть
болты крепления колеса равномерно моментом 110
Н·м (11,0 кгс·м). |
|
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|
|
|