|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
ГЛАВА II КУЗОВ
Рис. 3. Планировка салона вагона
Рис. 4.
органы оперативного назначения — в зоне действия
(водителя; органы второстепенного назначения укрыты в нишу и не
отвлекают внимания водителя. Органы ножного управления — педали
расположены я а уровне пола. Они имеют широкую площадь опоры; угол
наклона педалей и фиксация их соответствуют требованию эргономики.
Сиденье водителя 6 регулируемое, подушка и спинка имеют мягкую обивку.
Остекление кабины (произведено с учетом хорошей обзорности. Расположение
органов управления, компоновка пульта, форма кресла водителя
способствуют повышению безопасности движения и работе водителя с меньшей
утомляемостью. В кабине водителя установлены печи 33 и 44: одна над
педалями, другая на задней стенке у входа в кабину. По периметру кабины
расположен пульт, состоящий из пяти отдельных секций 1, 3,
оборудования в -пульте предусмотрена подсветка
низковольтными лампами. высокого давления. На крышку вынесены сигнальные лампы с арматурой АСМК.-3: 14 — зеленого цвета — «служебный двигатель», 16 — красного цвета — «возврат РП», 20 — зеленого цвета — «мотор-генератор», 22, 25 — зеленого цвета — «двери открыты», 28 — зеленого ответа — «указатель поворота», 30 — зеленого цвета — «напряжение сети», 31 — красного цвета — «стоп-сигнал». На крышке ниже сигнальных ламп расположены выключатель 13 освещения кабины, кнопка 17 «возврат РП». Переключатель фары 19 имеет три положения: нейтральное, «ближний свет» и «дальний свет». Кнопка 21, расположен пая на пульте, служит для подачи световых сигналов фарами, выключатели 24 и 26 — для открывания дверей: «первая» и -«2 + 3». Переключатель 29 — «указатель поворота» на три положения: -нейтральное, вправо и влево. Выключатель 41— «отопление вагона». Кнопки 46 — «стрелка вправо», «стрелка влево». Рукоятка 45 — универсального переключателя типа УП-5'3 I1-C-303 — рельсовый тормоз «с сеткой» и «без сетки».
Крышка с аппаратурой и сигнальными лампами
установлена на каркасе шарнирно, при ее отбрасывании вверх открывается
доступ к панели с низковольтными .предохранителями.
В секции 40 пульта, расположенной в правом углу
кабины, установлены аппараты воздушного оборудования. На крышку пульта
вынесены: кран машиниста 38, рукоятка вентиля стеклоочистителя 36,
радиоусилитель 39. На полу под секцией 12 пульта установлены: педаль
безопасности 50, педаль песочницы 49, педаль ножного звонка 48, педаль
оттормаживания ручного тормоза 47. На задней стенке кабины водителя с
пра-вой стороны установлено реле-регулятор РРТ 42, с правой стороны от
сиденья водителя выведена рукоятка 43 стояночного тормоза. По периметру
окна: над пультом установлен стеклообогреватель 8.
Рис. 5. Расположение оборудования на раме вагона:
Рис. 6. Расположение оборудования на крыше вагона
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
|
|
|