Электровоз 2ЕЛ5. Цепи освещения

  Главная      Учебники - Электровозы     Электровоз 2ЕЛ5. Руководство по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

 

 

 

 

    1. Электровоз 2ЕЛ5. Цепи освещения


       

      Схема цепей освещения приведена на рисунке 20.

      Лампа прожектора EL1 включается выключателем ПРОЖЕКТОР ТУСК-ЛО, напряжение к которому подается выключателем SF31 ПРОЖЕКТОР. Увели-чение яркости осуществляется выключателем ПРОЖЕКТОР ЯРКО, при включе-нии которого шунтируется резистор R41 и часть резистора R42. Не зашунтиро-ванная часть резистора R42 (выводы 2 -3) предназначена для ограничения тока лампы прожектора с целью увеличения ее срока службы.

      Освещение тележки (лампы EL11 – EL18) включается переключателем S78 ОСВЕЩЕНИЕ ТЕЛЕЖЕК, напряжение к которому подается по проводу НО14 че-рез контакт переключателя SA3. Переключатель включает реле KV78 обеих сек-ций, которое в свою очередь, включает лампы от предохранителя F34.

      Освещение кабины (лампы EL49, EL50) включается переключателями, S89

      ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ ЯРКО, S90 ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ ТУСКЛО.

      Буферные фонари (лампы Н11, Н12, Н13, Н14) включаются переключателя ми S86 ФОНАРЬ БУФЕРНЫЙ ПРАВЫЙ, S87 ФОНАРЬ БУФЕРНЫЙ ЛЕВЫЙ.

      Напряжение к блоку питания А133 подается выключателем SF32.

      Освещение коридора (лампы EL53 – EL63) включается тумблерами S106 – S109 ОСВЕЩЕНИЕ КОРИДОРА. Напряжение к тумблерам подается выключате-лем SF39 ОСВЕЩЕНИЕ КОРИДОРА. Дежурное освещение (лампы EL51, EL52)

      включаются тумблером S95 ДЕЖУРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ. Напряжение к тумблеру подается от аккумуляторной батареи через предохранитель F38. Реле KV62 под-ключает питание к лампам дежурного освещения только при отключенном шкафе питания А25.

      Освещение высоковольтной камеры (лампы EL72 – EL78, EL81 – EL88) включается тумблерами S93, S94 ОСВЕЩЕНИЕ ВВК. Напряжение к тумблерам подается выключателем SF40 ОСВЕЩЕНИЕ ВВК.

      Для подключения переносных ламп предусмотрены розетки Х11 – Х17.

      Напряжение к розеткам подается выключателем SF41 РОЗЕТКИ.


       

    2. Электровоз 2ЕЛ5. Цепи блока управления гребнесмазывателем


       

      Схема цепей блока управления приведена на рисунке 11.

      Блок управления гребнесмазывателем А21 предназначен для автоматиче-ского дозирования подачи смазки на гребни колес электровоза при прохождении заданного расстояния.

      Питание к блоку управления А21 подается по проводу Н20 через контакты

      5 -6 контроллера машиниста SM1.

      По сигналу от блока коммутации датчиков пути и скорости А40 через раз-ветвитель сигналов (провода Н360, Н361) блока управления через каждые 87,5 м пройденного электровозом расстояния подает напряжение на катушку электро-магнитного вентиля пневматического устройства У30. Длительность включения вентиля 1 с.

      В результате сжатый воздух поступает из питательной магистрали к фор-сункам, которые обеспечивают при этом подачу смазки на гребни первой по ходу движения колесной пары.

      При подаче напряжения к клапанам пескоподачи одновременно напряже-ние по проводу Н330 поступает к блоку управления гребнесмазывателем А21 для обеспечения подачи смазки на гребни колесной пары.

      В случае применения пневматического тормоза при достижении давления воздуха в тормозных цилиндрах электровоза (0,11 -0,13) МПа ((1,1 -1,3) кгс/см2)

      проводом Н330 в блок управления подается сигнал для обеспечения запрета пода-чи смазки на гребни колесной пары.


       

    3. Электровоз 2ЕЛ5. Цепи автоматической локомотивной сигнализации магистраль-ных локомотивов АЛС-МУ


       

      Автоматическая локомотивная сигнализация магистральных локомотивов АЛС-МУ (далее аппаратура АЛС-МУ) рисунок 22 предназначена для повышения безопасности движения в поездной и маневровой работе и улучшения условий ве-дения поездов.

      Система АЛС-МУ применяется на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, как оборудованных, так и не оборудованных путевыми устройствами автоматической локомотивной сигна-лизации непрерывного типа (АЛСН).

      Система АЛС-МУ обеспечивает:

      • прием сигналов от путевых устройств АЛСН, дешифрации и индикации их на локомотивном светофоре;

      • контроль параметров движения (фактическая скорость, пройденный путь, суточное время), формирование допустимой скорости и их индикацию;

      • исключение самопроизвольного (несанкционированного) движения элек-тровоза;

      • контроль фактической скорости движения по показаниям локомотивного светофора и конструктивных особенностей электровоза;

      • контроль снижения фактической скорости движения при приближении к путевому светофору с запрещающим сигналом;

      • контроль фактической скорости движения и автостопное торможение при превышении допустимой скорости движения по сигналам локомотивного свето-фора;

      • невозможность движения при выключенной АЛС-МУ и отключенном электропневматическом клапане автостопа (ЭПК);

      • выключение тяги при выдаче сигнала на автостопное , служебное и ава-рийно-экстренное торможение;

      • контроль и индикация давления воздуха в тормозной магистрали элек-тровоза;

      • контроль бдительности машиниста путем контроля его реакции на свето-вой и звуковой сигнал;

      • формирование сигналов на устройство регистрации и регистрацию пара-метров, которые поступают.

        Вид климатического исполнения и категория размещения составных час-тей согласно ГОСТ 15150:

      • для блоков БИЛ, БКДПС, БР, БЭЛ-МУ, ПД, ФП, -У2;

      • для блока БВД-М – У3;

      • для блоков ДПС, КПУ-1 – УХЛ1.

        Группа механического выполнения составных частей аппаратуры АЛС-МУ по ГОСТ 17516.1:

      • блоки БИЛ, БКДПС, БР, БЭЛ-МУ, ПД, ФП отвечают требованиям груп-пы М25;

      • блок БВД-М отвечает требованиям группы М20;

      • КПУ-1 отвечают требованиям группы М26;

      • блок ДПС отвечает требованиям группы М27.

      Степень защиты от проникновения воды и пыли в соответствии с ГОСТ

      14254:


       

      • для боков БИЛ, БКДПС, БР, БЭЛ-МУ, ПД – не хуже IP54;

      • для блоков ДПС, КПУ-1 – не хуже IP56;

      • для блока БВД-М, ФП – не хуже IP50.

        По способу защиты человека от поражения электрическим током в соот-

        ветствии с ГОСТ 12.2.007.0 составные части изделия относятся :

        • БИЛ, БКДПС, БР, БЭЛ-МУ, ПД, ФП – к классу 0I;

        • БВД-М, ПД – к классу II.

          Электропитание аппаратуры АЛС-МУ осуществляется от локомотивного бортового бесперебойного стабилизированного источника постоянного тока А46

          при включенных автоматических выключателях SF43, SF44 локомотивная сигна-лизация и переключателе S48 локомотивная сигнализация.

          Система АЛС-МУ обеспечивает следующие параметры канала скорости:

          • диапазон измерения скорости (Vфакт) от 0 до 250 км/ч при диаметре бан-дажа каждой колесной пары от 700 до 1350 мм;

          • датчик пути и скорости обеспечивает:

            1. формирование импульсных сигналов по двум независимым каналам;

            2. амплитуду импульсов каждого канала при номинальном напряжении питания Uном от 0,6 Uном до 1,4 Uном;

            3. сдвиг фаз между исходными сигналами разных каналов (90±30)°;

            4. количество импульсов на оборот бандажа от 32 до 255.

            Блок индикации локомотивный БИЛ обеспечивает: а) индикацию:

          • сигналов локомотивного светофора (соответствующими индикаторами зеленого, желтого, желтого с красным, красного и белого цветов);

          • несущей частоты канала АЛСН, при нажатии и удержании кнопки ВК;

          • фактической скорости движения (трехразрядным цифровым индикатором зеленого цвета);

          • допустимой скорости движения (трехразрядным цифровым индикатором красного цвета);

          • сигнала предварительной световой сигнализации ПСС (индикатором красного цвета);

          б) звуковую сигнализацию;

          в) регулировку яркости всех элементов индикации кнопками "☼-" и "☼+";

          г) контроль исправности всех элементов индикации и звукового сигнала нажатием кнопки ТЕСТ.

          Система АЛС-МУ регистрирует следующие сигналы и параметры: сигналы локомотивного светофора: “Б” ("Белый"), “К”("Красный"),

          “КЖ”("Желтый с красным"), “Ж”("Желтый"), “З”("Зеленый");

          • фактическую скорость;

          • допустимую скорость;

          • суточное время;

          • пройденный путь;

          • давление в тормозной магистрали;

          • сигнал включения аварийно-экстренного торможения;

          • режим работы локомотива: ТЯГА, ВЫБЕГ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОР-МОЖЕНИЕ;

          • состояние рукоятки крана машиниста: ТЯГА (1, 2), ПЕРЕКРЫША (3, 4),

            ТОРМОЖЕНИЕ (5а, 5), ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (6);

          • состояние ключа ЭПК;

          • сигнал наличия напряжения на катушке электромагнита ЭПК (состояние

          ЭПК);


           

           


           

      • направление движения;

      • сигнал "0 контроллера" (состояние главного вала контроллера машини-ста);


         

      • включение сигнала ПСС (предварительная световая сигнализация);

      • режим работы ПОЕЗДНОЙ/МАНЕВРОВЫЙ;

      • состояние рукояток РБ, РБС, кнопки ВК;

      • номер активного комплекта;

      • технологические параметры (номер и тип локомотива).

      Система АЛС-МУ представляет собой набор конструктивно законченных

      блоков, объединенных в локальную сеть.

      Блок электроники локомотивный БЭЛ-МУ (А47) является устройством, обеспечивающим взаимодействие с периферийным оборудованием: (рукоятки бдительности РБ (S115) и РБС(S117), вспомогательная кнопка ВК (S119), пере-ключатель режимов работы МАНЕВРОВЫЙ/ПОЕЗДНОЙ РМП (S120); с прием-ными катушками КПУ-1 (L31, L32); с датчиками пути и скорости ДПС-50 (ВР1, ВР3; с электропневматическим клапаном автостопа ЭПК150И1 (Y25); с главным контроллером машиниста (SM1); с блоком регистрации БР-Ш1 (А41); с блоками БИЛ-СЛ (А48, А49).

      В верхней части БЭЛ-МУ находится блок внешних соединений БВС-МУ и предназначен для разъединения внешних низковольтных и высоковольтных це-

      пей, для помехоподавления и улучшения фильтрации напряжений питания, управляющих и информационных сигналов.

      На боковых частях БВС-МУ находятся разъемные соединители, имеющие следующие назначения:

      • ПИТ – для подачи напряжения питания;

      • "ДС1", "ДС2" – для приема сигналов от датчиков пути и скорости;

      • ПК – для приема сигналов от приемных катушек;

      • БВД – для подключения сервисного прибора БВД-М;

      • КН – для приема сигналов от рукояток РБ, РБС, кнопки ВК, тумблера РМП, от главной рукоятки контроллера машиниста, ключа ЭПК, для управления электромагнитом ЭПК;

      • БИЛ – для подключения блоков регистрации и индикации БР-Ш1 и БИЛ-

      СЛ.


       

      На передней панели БСВ-МУ расположены вставки плавкие на 4 А, тумб-

      лер ВКЛ для включения электропитания блока, а также индикаторы наличия на-пряжения питания БАТАРЕЯ и БОРТОВАЯ СЕТЬ.

      Блок БР-Ш1 (А41) предназначен для автономной регистрации параметров движения и работы электровоза, поступающих от систем локомотива, БЭЛ-МУ и ПД.

      Конструкция БР-Ш1 предусматривает его размещение в пульте управления машиниста, в зоне обзора машиниста.

      БР-Ш1 работает совместно с кассетой регистрации КР и преобразователем давления ПД.

      На лицевой стороне блока БР-Ш1 расположен кассетоприемник для уста-новки КР, индикаторы наличия напряжения питания БОРТ СЕТЬ и БАТ, органы управления "КМ/-", "М/+", "ЧАС", "МИН", "СЕК", "кПА", ВВОД ПРД с соответ-ствующими индикаторами.

      На задней стороне БР-Ш1 находятся разъемные соединители, имеющие следующие назначения:

      • ПИТ – для подачи напряжения питания;

      • "ВХ/ВЫХ" – для приема сигналов от преобразователя давления;

      • БИЛ – для подключения блока индикации БИЛ-СЛ;

      • БЭЛ – для подключения блока БЭЛ-МУ.

      Преобразователь давления ПД (ВР1) – устройство, предназначенное для преобразования давления в электрические сигналы, которые поступают для реги-страции в БР-Ш1 и информируют о состоянии давления в тормозной магистрали.

      Блок индикации БИЛ-СЛ (А48, А49) является устройством, осуществляю-щим связь системы АЛС-МУ с машинистом посредством отображения принятой и обработанной информации.

      По команде от БЭЛ-МУ БИЛ-СЛ индицирует информацию, приведенную ранее для блока БИЛ.

      Конструкция БИЛ-СЛ предусматривает его размещение в пульте управле-ния машиниста, как в зоне машиниста, так и в зоне помощника машиниста.

      Блок БИЛ-СЛ работает по сигналам, поступающим от БЭЛ-МУ. Обмен информацией между блоками БИЛ-СЛ и БЭЛ-МУ осуществляется в двух направ-лениях ("прием -передача") по интерфейсу ИРПС (15-25 мА – токовая петля) с частотой 4,6875 к Гц.

      Датчик пути и скорости ДПС-50 (BR1, BR3) осуществляет преобразование угла поворота (вращательного движения) оси колесной пары в дискретные элек-трические сигналы, используемые для определения скорости движения локомоти-ва. Датчики ДПС-50, которые непосредственно работают с АЛС-МУ и формиру-ют сигналы для БЭЛ-МУ, устанавливаются на буксы 1-й и 3-й колесной пары.

      Блок коммутации датчиков пути и скорости БКДПС (А40) предназначен для гальванической развязки датчиков ДПС-50 (BR1, BR2, BR3, BR4) между бло-ком БЭЛ-МУ, блоком управления БУ-193 и блоком АГС8.10М2.

      Питание на блоки А41 (БР-Ш1) и А47 (БЭЛ-МУ) подается на выводы ПИТ через автоматические выключатели SF43, SF44, источник питания А46 (ИП-ЛЭ-50/800), через фильтр питания Z7 (ФП-50) и переключатель ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.

      Сигналы путевых устройств АЛСН, проходящие в рельсовых цепях наво-дят ЭДС самоиндукции в приемных катушках КПУ-1 (L31, L32). Принятые ка-

      тушками L31, L32 сигналы АЛСН поступают через коробки Х95, Х96 на вход ПК блока А47 и далее во внутрь блока, где происходит их прием и обработка.

      Датчики пути и скорости BR1, BR2, BR3, BR4 (ДПС-50) при движении формируют частотные сигналы о характере движения, которые поступают в блок коммутации датчиков пути и скорости А40 (БКДПС) на входы "ДПС1", "ДПС2", "ДПС3", "ДПС4" соответственно. В блоке А40 сигналы от датчиков BR1 и BR3 поступают напрямую на входы "ДС1" и "ДС2" блока А47 через выходы "ДС1" и "ДС2" блока А40, а через гальваническую развязку – в блок А55 (БУ-193) через выходы "ВЫХ1", "ВЫХ2" блока А40. сигналы от датчиков BR2 и BR4 поступают напрямую в блок А55 (БУ-193) через выходы "ВЫХ3", "ВЫХ4" блока А40, а че-рез гальваническую развязку – в блок А21 (АГС8.10М2) через выход "ВЫХ5" блока А40.

      Принятую информацию от датчиков BR1 и BR3 и приемных катушек L31, L32 блок А47 обрабатывает и формирует уже в своем формате для отображения ее на блоках индикации А48, А49 (БИЛ-СЛ), а также для регистрации в блоке ре-гистрации А41 (БР-Ш1).

      В блок А47 на вход КН поступают сигналы от рукоятки бдительности ма-шиниста S115 (РБ) – сигнал ″RB″, рукоятки бдительности специальной S117 (РБС) -сигнал ″RBS″, вспомогательной кнопки S119 (ВК) – сигнал ″WK″, пере-ключателя режимов работы локомотива (Маневровый/Поездной) S120 (РПМ) – сигнал ″RMP″, сигнал о состоянии главной рукоятки контроллера машиниста SM1 (нахождение главной рукоятки в нулевой позиции), который подается через контакты KV24.1 реле KV24 – сигнал ″0-К+″, ″0-К-″, а также сигнал о состоянии

      ключа электропневмоклапана Y25 (ЭПК150И1) (включен или выключен) – сигнал

      ″КЕРК″.

      Через вход КН блока А47 осуществляется управление ЭПК Y25 методом формирования напряжения для питания электромагнита ЭПК Y25 – сигналы

      ″ЕРК+″, ″ЕКР-″.

      Эксплуатационные ограничения, подготовка АЛС-МУ к использование АЛС-МУ, действия в экстремальных условиях, детальное описание устройства и

      принципов работы всей системы АЛС-МУ приведено в руководстве по эксплуа-тации на АЛС-МУ РАСТ1.400.002РЭ.


       

    4. Электровоз 2ЕЛ5. Схема цепей комплекса температурной диагностики букс КТДБ-1


 

Схема цепей комплекса температурной диагностики букс КТДБ-1 приве-дена на рисунке . Для обеспечения работы комплекса необходимо включить вы-ключатель МСУД на блоке выключателей S20, выключателем SF91…SF93 и вы-ключатель SF87 ЦЕПИ ИНДИКАЦИИ. В состав комплекса входят датчики тем-пературы ВК1…ВК8, установленные на буксах колесных пар тележек и блок кон-троля температуры БКТ-1 (А53). Сигналы с датчиков температуры по информа-ционному жгуту 53 попадают на блок контроля температуры А53. В блоке А53 сигнал обрабатывается и информация о температуре каждой буксы поступает на разъем Х2 блока сопряжения А82 и далее на блок управления А55 МСУД-Н. по команде на блоке индикации А78 вызывается кадр ДИАГНОСТИКА ОБОРУДО-ВАНИЯ. После появления этого кадра клавишей ″8″ вызывается кадр ТЕМПЕРА-ТУРА БУКС. В полях этого кадра ″1 секция″ ″2 секция″ высчитывается информа-ция о температуре букс каждой оси электровоза.

Детальное описание комплекса и принципов его работы приведено в руко-водстве по эксплуатации ИКБО.401 РЭ.


 

  1. Электровоз 2ЕЛ5. Диагностика и регистрация диагностической информации аппара-туры МСУД-Н


     

    Структурная схема ЦМК приведена на рисунке 20.

    ЦМК содержит три блока ввода/вывода дискретной информации БВВ-041 и блок микроконтроллера БМК-036. Блок БМК-036 выполненный на микрокон-троллере М167-1 содержит элементы последовательных мультиплексных каналов

    RS485, для подключения двух МПК и блока индикации и последовательного SPI

    канала подключения блоков БВВ-041.


     

    1. Электровоз 2ЕЛ5. Диагностика аппаратуры электровоза


       

      Схема цепей управления преобразователями и диагностики приведена на рисунке 14. Управляющие импульсы от блока А55 подаются к ВИП по проводам А101-109, к ВУВ – по проводам А112, А113, А193. Блок БУ-193 включается вы-ключателем «МСУД» блока выключателей S20 и тумблерами S5…S8 «БЛОК УПРАВЛЕНИЯ» С1…С4 (включение БУ-193 описано в подразделе 6.6). Для обеспечения работы системы синхронизации аппаратуры с сетью к блоку БУ-193 (выводы 25, 26, 17, 18 разъема Х15) подается напряжение 50В от трансформато-ров Т19, Т20. Для обеспечения работы системы, устанавливающей необходимую величину угла αв зависимости от формы и уровня напряжения контактной сети, к блоку БУ-193 (выводы 19-22 разъема Х15) подается напряжение 50 В от транс-форматоров Т17, Т18 в соответствии с рисунком 5.

      Информация об углах коммутации поступает к блоку БУ-193 от датчиков Т21-Т24 проводами А171-А178 в соответствии с рисунком 5.

      Измерительными элементами токов тяговых двигателей, входящих в систе-му управления преобразователями, являются датчики тока А11 – Т1, А11-Т2, А12-Т1, А12-Т2, датчик тока возбуждения Т158 и панель резисторов R100. Датчики подключены к блоку БУ-193 проводами А151, А152, А154, А155, А127, А31. Пи-тающее напряжение к датчикам тока подается от панелей питания А71, А72, ко-торые в свою очередь подключены к обмотке собственных нужд тягового транс-форматора.

      Измерительными элементами частоты вращения колесных пар являются датчики угла поворота BR1 – BR4. Информация о частоте вращения каждой ко-лесной пары с выхода этих датчиков поступает в блок БУ-193 соответственно проводами А69 (общий минус) и А61-А68, для использования в системе регули-рования скорости движения электровоза и обнаружения буксования или юза.

      В случае отключения быстродействующего выключателя подается напря-жение +50В в блок БУ-193 соответствующим из контактов QF11-QF14. Информа-ция о режиме работы электровоза и состоянии оборудования поступает в блок БУ-193 (выводы 1 -24 разъема Х10, выводы 1 – 24 разъема Х16). Информация используется для управления режимами работы системы МСУД и электровоза, а также визуальной сигнализации через блок индикации А78.

      Управление промежуточным реле KV14, автоматическое включение кон-такторов ослабления возбуждения тяговых двигателей, выдача информации (по проводу А271) в преобразователь U5 о достижении тока тяговых двигателей зна-чения, равного уставке переключения электродвигателей вентиляторов и масло-насоса на другую частоту вращения, выдача информации в КПД (по проводу А200) о наличии тока в режиме тяги (50В), включение вентилей песочниц, осуще-ствляется силовыми транзисторными ключами блока БУ-193 (выводы 1, 4, 6, 14 -

      17 разъема Х17).

      Переключение неработающего микроконтроллера МПК1 на МПК2 включе-нием реле KV63 осуществляется силовым транзисторным ключом находящимся в блоке БУ-193 (вывод 1 разъема Х12).

      Автоматическое включение записи диагностической информации при ава-рийных режимах работы оборудования электровоза осуществляется по проводу А100 (вывод 4 разъема Х12).

      Визуальный контроль режимов работы электровоза в состоянии оборудо-вания (диагностики) осуществляется с помощью блока индикации А78, включае-мого выключателем «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ» блока S20 в рабочей кабине. Управление режимами диагностики осуществляется с помощью панели клавиату-ры блока индикации.


       

    2. Электровоз 2ЕЛ5. Запись диагностической информации.


       

      Запись диагностической информации производится в память ПЭВМ типа NOTEBOOK, переключаемого к разъему XS2 при помощи кабеля 35, входящего в состав ЗИП. Кабель подключается к разъему СОМ1 ПЭВМ.

      Диагностика ВИП и блоков питания А73, А74 осуществляется с помощью блоков диагностики А7, А8. Для этого к ВИП и блокам питания подается напря-жение 50В постоянного тока проводами Н011, Н012 и Н666, через предохраните-ли F41, F42 от шкафа питания А25 (см. рисунок 19).

      Функции микропроцессорной системы МСУД по управлению преобразова-телями, оборудованием и диагностике реализованы программным путем. Про-граммы записываются в постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) блоков БМК-036, МПК1, МПК2 и ЦМК, расположенных в БУ-193и ПЗУ блока индика-ции при изготовлении электровоза. Схемы алгоритмов и их описание приведены в книге 5 ИДМБ.661142.010.РЭ5 (3ТС.001.013 РЭ5) руководства по эксплуатации электровоза.

  2. Цепи комплекса технических средств унифицированной автомати-ческой системы пожаротушения


 

Схема цепей КТС-УАСП приведена на рисунке 24.

КТС-УАСП предназначен для обнаружения очага загорания, оповещения обслуживающего персонала и выпуск огнетушащего вещества (ОВ) в защищае-мом помещении в автоматическом и дистанционном режимах.

Питание к приемно-контрольному пожарному прибору А90 подается от шкафа питания А25 после включения выключателей SF51, SF53 ПОЖАРОТУ-ШЕНИЕ ППКП и к прибору управления А91 – выключателей SF53, SF54 ПОЖА-РОТУШЕНИЕ ПУ-Э.

При возникновении пожара соответствующие пожарные извещатели SK41-SK48 подают сигналы в прибор А90. На передней панели прибора А90 включает-ся световое табло ПОЖАР, прерывистый звуковой типа сирены сигнал и соответ-ствующий месту возникновения пожара светодиод ЛИНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ 1, 2, 4, 5.

Прибор подает сигнал о пожаре на сигнальное табло А92, где включается световое табло ПОЖАР и прерывистый звуковой сигнал типа сирены, по проводу Н440 в шкаф А55 (вывод 5 разъема Х10) и на индикатор ПС табло сигнализации А23. По поводам П91, П92, П93 сигнал о пожаре поступает на прибор управления А91, который осуществляет выпуск основного запаса ОВ с задержкой в течение 30 мс ± 5 мс автоматически или дистанционно без задержки. Выбор режима осу-

ществляется тумблером АВТОПУСК на лицевой панели прибора управления А91. В автоматическом режиме выпуска ОВ прибор управления А91 обеспечивает вы-дачу прерывистого светового сигнала ПОЖАР и прерывистого типа сирена звуко-вого сигнала, включение световых табло А96 и А99 АВТОПУСК ВКЛ, выдачу прерывистых световых сигналов на световых табло А94, А95 ГАЗ – УХОДИ, по-очередную подачу электрических импульсов тока на соответствующие секции ге-нераторов аэрозолей ЕТ1 -ЕТ20. В дистанционном режиме пуск секций генерато-ров аэрозолей осуществляется при нажатии кнопки ПУСК ОВ ОСНОВ на любом

из устройств дистанционного пуска А98, А100 или на лицевой панели прибора А91.

При пожаре прибор А91 размыкает цепь (провода Н222, Н223), питания катушки промежуточного реле KV44, которое своими контактами отключает вен-тиль токоприемника У10 и главный выключатель QF1.

Выключатели SQ12 -SQ13 обеспечивают автоматический переход на дис-танционный режим выпуска ОВ, выдачу световых сигналов АВТОПУСК ОТКЛ и ОТКРЫТА ДВЕРЬ на лицевой панели прибора управления А91 при открытых дверях в защищаемых помещениях.

Подробно аппаратура КТС-УАСП описана в эксплуатационной докумен-тации завода – изготовителя, входящей в комплект эксплуатационной документа-ции электровоза.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..