Система Эл4-04. Руководство - часть 15

 

  Главная      Учебники - Электровозы     Система пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения (СПСТ) Эл4-04

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Система Эл4-04. Руководство - часть 15

 

 

Лист
Изм
.
Лист
докум
.
Подп
.
Дата
58
ТУ
4372-004-05208018-2009
-
перевести
выключатель
питания
БКИУ
одной
секции
в
положение
Вкл
.
После
окончания
самодиагностики
,
контролируя
закрытое
состояние
дверей
секции
,
трижды
нажать
кнопку
«
ПУСК
»
на
БКИУ
этой
секции
с
интервалом
не
более
3
се
-
кунд
,
дожидаясь
сигнала
зуммера
после
каждого
нажатия
.
Проконтролировать
следующие
события
:
-
отключение
высоковольтного
питания
электровоза
;
-
кратковременное
свечение
индикатора
«
ГЕН
»
в
столбце
,
соответствующем
этой
сек
-
ции
,
что
соответствует
подаче
запускающего
импульса
на
пусковые
устройства
генера
-
торов
ОВ
основной
очереди
.
Перевести
выключатель
питания
БКИУ
в
положение
Выкл
.
Проконтролировать
вос
-
становление
высоковольтного
питания
электровоза
.
Повторить
действия
п
.3.2.12.3
в
остальных
секциях
локомотива
.
3.2.12.4
Проверка
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
при
помощи
БКИУ
дру
-
гих
секций
.
-
перевести
выключатели
питания
БКИУ
всех
секций
в
положение
Вкл
.
При
необходимости
,
выключить
сигнал
зуммеров
при
помощи
кнопок
«
ЗВУК
ОТКЛ
».
На
извещателе
,
расположенном
в
машинном
отделении
локомотива
,
нажать
кнопку
,
на
время
не
менее
5
секунд
и
проконтролировать
следующие
события
:
-
непрерывное
свечение
красного
индикатора
на
активированном
извещателе
;
-
непрерывное
свечение
красного
светового
индикатора
«
ПОЖАР
»
соответствующего
пожарного
шлейфа
;
-
непрерывное
свечение
светового
табло
«
ПОЖАР
»
на
лицевой
панели
БКИУ
;
-
свечение
световых
табло
«
ГАЗ
-
НЕ
ВХОДИ
», «
ГАЗ
-
УХОДИ
»;
-
свечение
кнопки
«
ПУСК
»
на
лицевой
панели
БКИУ
;
-
прерывистую
звуковую
сигнализацию
(
встроенный
зуммер
БКИУ
и
включение
внеш
-
ней
сирены
);
-
закрыть
все
двери
секции
,
где
проходят
испытания
;
-
нажать
и
отпустить
кнопку
«
ПУСК
»
БКИУ
в
другой
секции
локомотива
.
Проконтролировать
следующие
события
:
-
отключение
высоковольтного
питания
электровоза
;
-
кратковременное
свечение
индикатора
«
ГЕН
»
в
столбце
,
соответствующем
секции
,
где
производилась
имитация
пожара
,
что
соответствует
подаче
запускающего
импульса
на
пусковые
устройства
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
основной
очереди
.
Перевести
выключатель
питания
БКИУ
секции
,
где
производилась
имитация
пожара
,
в
положение
Выкл
.
Проконтролировать
восстановление
высоковольтного
питания
элек
-
тровоза
.
Повторить
действия
п
.
п
. 3.2.12
для
всех
вариантов
пар
секций
(1-2, 2-1, 1-3, 3-1, 2-3, 3-2).
3.2.12.5
Проверка
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
при
помощи
УСЛ
-
Д
(
для
локомотивов
работающих
по
системе
многих
единиц
).
-
установить
тумблеры
.
расположенные
под
защитной
крышкой
на
передней
панели
УСЛ
-
Д
обеих
секций
в
положения
согласно
Таблице
3.1
Таблица
3.1
Положение
тумблеров
УСЛ
-
Д
при
проведении
приемо
-
сдаточных
испыта
-
ний
СПСТ
.
Обозначение
тумблера
Положение
ВКЛ
/
ВЫКЛ
ВКЛ
Шунт
1
ВКЛ
Шунт
2
ВКЛ
Ведущий
\
ведомый
Ведомый
контроль
ВЫКЛ
Лист
Изм
.
Лист
докум
.
Подп
.
Дата
59
ТУ
4372-004-05208018-2009
-
перевести
выключатели
питания
БКИУ
всех
секций
в
положение
Вкл
.
При
необходимости
,
выключить
сигнал
зуммеров
при
помощи
кнопок
«
ЗВУК
ОТКЛ
».
На
извещателе
,
расположенном
в
машинном
отделении
первой
секции
локомотива
,
на
-
жать
кнопку
,
на
время
не
менее
5
секунд
и
проконтролировать
следующие
события
:
непрерывное
свечение
красного
индикатора
на
активированном
извещателе
,
непрерывное
свечение
красного
светового
индикатора
«
ПОЖАР
»
соответствующего
по
-
жарного
шлейфа
,
непрерывное
свечение
светового
табло
«
ПОЖАР
»
на
лицевых
панелях
БКИУ
и
УСЛ
-
Д
обеих
секций
,
свечение
световых
табло
«
ГАЗ
-
НЕ
ВХОДИ
», «
ГАЗ
-
УХОДИ
»,
свечение
кнопки
«
ПУСК
»
на
лицевой
панели
БКИУ
,
прерывистую
звуковую
сигнализацию
(
встроенный
зуммер
БКИУ
и
включение
внешней
сирены
),
прерывистый
звуковой
сигнал
УСЛ
-
Д
.
-
закрыть
все
двери
секции
,
где
проходят
испытания
;
-
нажать
и
отпустить
кнопку
«
ПУСК
ОВ
ОСН
»
УСЛ
-
Д
во
второй
секции
локомотива
.
Проконтролировать
следующие
события
:
-
отключение
высоковольтного
питания
электровоза
;
-
кратковременное
свечение
индикатора
«
ГЕН
»
в
столбце
,
соответствующем
секции
,
где
производилась
имитация
пожара
,
что
соответствует
подаче
запускающего
импульса
на
пусковые
устройства
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
основной
очереди
.
Перевести
выключатель
питания
БКИУ
секции
,
где
производилась
имитация
пожара
,
в
положение
Выкл
.
Проконтролировать
возможность
восстановления
высоковольтного
питания
электровоза
.
-
повторить
все
вышеописанные
действия
имитируя
пожар
во
второй
секции
а
для
за
-
пуска
используя
кнопку
«
ПУСК
ОВ
ОСН
»
первой
секции
.
-
установить
тумблеры
УСЛ
-
Д
в
соответствии
с
Таблицей
3.2.
Таблица
3.2
Положение
тумблеров
УСЛ
-
Д
после
проведения
приемо
-
сдаточных
испыта
-
ний
СПСТ
.
Обозначение
тумблера
Положение
ВКЛ
/
ВЫКЛ
ВЫКЛ
Шунт
1
ВКЛ
Шунт
2
ВЫКЛ
Ведущий
\
ведомый
Ведомый
контроль
ВЫКЛ
3.2.13
Проверка
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
при
помощи
ПДУ
.
-
перевести
выключатель
питания
БКИУ
первой
секции
в
положение
Вкл
.
После
окончания
самодиагностики
БКИУ
отключить
сигнал
зуммера
нажатием
кнопки
«
ЗВУК
ОТКЛ
».
-
нажать
и
удерживать
не
менее
пяти
секунд
кнопку
«
ОСНОВНОЙ
»
ПДУ
этой
секции
,
Проконтролировать
следующие
события
:
-
отключение
высоковольтного
питания
электровоза
;
-
кратковременное
свечение
индикатора
«
ГЕН
»
в
столбце
,
соответствующем
этой
секции
на
панели
БКИУ
и
светодиодов
1-3
на
блоке
коммутации
,
что
соответствует
подаче
за
-
пускающего
импульса
на
пусковые
устройства
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
ос
-
новной
очереди
.
-
засечь
время
и
не
ранее
чем
через
одну
минуту
нажать
и
удерживать
не
менее
пяти
се
-
кунд
кнопку
«
РЕЗЕРВ
»
УДП
этой
секции
.
Проконтролировать
следующие
события
:
Лист
Изм
.
Лист
докум
.
Подп
.
Дата
60
ТУ
4372-004-05208018-2009
-
кратковременное
свечение
индикатора
«
ГЕН
»
в
столбце
,
соответствующем
этой
сек
-
ции
на
панели
БКИУ
и
светодиодов
4-6
на
блоке
коммутации
,
что
соответствует
подаче
запускающего
импульса
на
пусковые
устройства
генераторов
ОВ
резервной
очереди
.
Перевести
переключатель
питания
БКИУ
в
положение
ВЫКЛ
.
Повторить
действия
п
.
п
.3.2.9.4
используя
второе
ПДУ
Повторить
действия
п
.
п
. 3.2.9.4
в
остальных
секциях
локомотива
.
3.2.14.
Для
проверки
работы
регистратора
пожарных
состояний
РПС
-1
при
приемно
-
сдаточных
испытаниях
необходимо
убедиться
в
свечении
светодиодного
индикатора
на
его
корпусе
.
Для
проверки
работы
РПС
-1
при
периодических
испытаниях
необходимо
демонтировать
РПС
1
из
системы
и
произвести
считывание
содержимого
его
памяти
при
помощи
персо
-
нального
компьютера
(
см
.
паспорт
РПС
1.00.000
ПС
Регистратор
пожарных
состояний
).
3.2.15.
После
окончания
приемно
-
сдаточных
испытаний
необходимо
произвести
ком
-
мутацию
цепей
пожаротушения
согласно
инструкции
по
вводу
СПСТ
в
эксплуатацию
(
см
.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Б
)
и
проконтролировать
наличие
на
их
контактах
напряжения
в
пределах
20-50
мВ
(
В
«
ДЕЖУРНОМ
РЕЖИМЕ
»
СПСТ
).
Для
проверки
отсутствия
ко
-
роткого
замыкания
цепей
ШПТ
на
корпус
локомотива
необходимо
при
выключенном
выключателе
питания
на
БК
(
БР
)
измерить
сопротивление
между
корпусом
локомотива
и
цепями
ШПТ
.
Измерения
производить
при
помощи
цифрового
мультиметра
DT830
или
анало
-
гичного
,
обеспечивающего
измерительное
напряжение
не
более
2
В
на
пределе
200
кОм
.
Измеренное
сопротивление
должно
быть
не
менее
100
кОм
.
4
Транспортирование
и
хранение
4.1
Система
должна
обеспечивать
возможность
транспортирования
ее
частей
в
упаковке
автомобильным
и
железнодорожным
транспортом
.
При
транспортировании
системы
в
упаковке
должны
быть
предусмотрены
меры
,
исключающие
перемещение
системы
в
ку
-
зове
транспортных
средств
.
4.2
После
транспортирования
элементов
системы
при
температуре
ниже
минус
20
о
С
и
выше
40
о
С
систему
перед
включением
выдержать
в
условиях
рабочих
температур
в
те
-
чение
3
ч
.
4.3
Условия
хранения
оборудования
Системы
должны
соответствовать
группе
условий
хранения
2
по
ГОСТ
15150-69.
5
Гарантийные
обязательства
5.1
Изготовитель
(
поставщик
)
гарантирует
соответствие
Системы
требованиям
настоящих
ТУ
при
соблюдении
потребителем
условий
транспортирования
,
хранения
и
эксплуатации
.
5.2
Гарантийный
срок
24
месяца
со
дня
ввода
Системы
в
эксплуатацию
,
но
не
более
36
месяцев
с
даты
поставки
.
5.3
В
случае
отказа
Системы
в
течение
гарантийного
срока
при
соблюдеии
потребителем
инструкции
по
эксплуатации
,
условий
транспортирования
и
хранения
,
установленных
в
настоящих
ТУ
,
и
соблюдении
пломбировки
на
систему
,
поставщик
обязан
безвозмездно
устранить
отказ
и
принять
меры
,
исключающие
эти
дефекты
во
всех
последующих
партиях
.
5.4
Назначенный
срок
службы
Системы
(
до
списания
) 20
лет
.
Лист
Изм
.
Лист
докум
.
Подп
.
Дата
61
ТУ
4372-004-05208018-2009
Приложение
А
Ссылочные
нормативные
документы
ГОСТ
23511-79
Радиопомехи
индустриальные
от
электрических
устройств
,
эксплуати
-
руемых
в
жилых
домах
или
подключаемых
к
их
электрическим
сетям
.
ГОСТ
12.1.004-94
Система
стандартов
безопасности
.
Пожарная
безопасность
.
Общие
требования
.
ГОСТ
12.2.007.0 – 75
Изделия
электротехнические
.
Общие
требования
безопасности
ГОСТ
18620-90
Изделия
электротехнические
.
Маркировка
.
ГОСТ
14254-96
Изделия
электротехнические
.
Оболочки
.
Степени
защиты
.
Обозначения
.
Методы
испытаний
.
ГОСТ
14192-77
Маркировка
грузов
.
ГОСТ
23216-78
Изделия
электротехнические
.
Общие
требования
к
хранению
,
транспор
-
тированию
,
временной
противокоррозионной
защите
и
упаковке
.
ГОСТ
Р
8.568
ГОСТ
2.114-95
Единая
система
конструкторской
документации
.
Технические
условия

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..