Электровоз 2ЭС10. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Электровозы     ЭЛЕКТРОВОЗ ГРУЗОВОЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ЭС10 С АСИНХРОННЫМИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Электровоз 2ЭС10. Руководство - часть 19

 

 

Лист
Подп
.
И
зм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
73
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
1 –
переходник
нижний
; 2 –
обечайка
нижняя
; 3 –
обечайка
верхняя
; 4 –
коллек
-
тор
;
5 –
переходник
верхний
; 6, 7 –
колесо
рабочее
; 8 –
клеммная
коробка
дви
-
гателя
;
9 –
двигатель
;
А
место
строповки
вентилятора
.
Рисунок
7.1 -
Схема
установки
электродвигателя
в
вентиляционной
сис
-
теме
Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
74
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
7.2
Основные
технические
данные
электродвигателя
Параметры
электродвигателя
приведены
в
таблице
7.1
Таблица
7.1 –
Параметры
электродвигателя
рДМ
180
М
2
У
1
Наименование
параметра
Значение
Номинальная
мощность
электродвигателя
,
кВт
22,0
Напряжение
питания
электродвигателя
,
В
3
х
380
Частота
напряжения
питания
,
Гц
50
Синхронная
частота
вращения
двигателя
,
об
/
мин
3000
Номинальное
скольжение
, %
1,4
Номинальный
ток
статора
,
А
50
Коэффициент
мощности
0,74
КПД
электродвигателя
, %
90
Кратность
пускового
тока
,
ое
8,0
Режим
работы
Продолжительный
(S1)
Класс
изоляции
обмотки
статора
Н
Сопротивление
изоляции
обмоток
статора
отно
-
сительно
корпуса
,
Мом
,
не
менее
-
в
нормальных
климатических
условиях
-
при
температуре
близкой
к
рабочей
-
при
испытаниях
на
влагостойкость
50
3
1
Изоляция
обмоток
в
холодном
состоянии
и
нор
-
мальных
климататических
условиях
должна
вы
-
держивать
напряжение
2400
В
(
действующее
)
частоты
50
Гц
,
мин
,
не
менее
1
Масса
электродвигателя
,
кг
183
Лист
Габаритные
и
установочные
размеры
электродвигателя
показаны
на
ри
-
сунке
7.2
1
1
0
1
1
0
7
0
6
+
1
5
1
,
5
9
1
4
h
9
(
-
0
,
0
4
3
)
4
8
1
+
2
Ç
3
0
0
L
ä
î
î
ñ
í
î
â
à
í
è
ÿ
ê
î
ð
î
á
ê
è
â
û
â
î
ä
î
â
1
3
0
+
5
-
1
4
î
ò
â
.
Ç
1
9
Ç
3
5
0
Ç
4
8
À
À
À
À
À
-
À
Ç
4
0
0
R
2
4
7
,
5
+
2
,
5
Подп
.
И
зм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
75
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
Рисунок
7.2 –
Габаритные
,
установочные
и
присоединительные
размеры
электродвигателя
рДМ
180
М
2
7.3
Устройство
двигателя
Двигатель
состоит
из
статора
,
ротора
,
подшипниковых
щитов
,
подшип
-
ников
и
деталей
стопорения
.
Сердечник
статора
собран
из
листов
электротехнической
стали
толщи
-
ной
0,5
мм
.
Обмотка
статора
всыпная
двухслойная
.
Ротор
двигателя
вращается
на
двух
подшипниках
качения
,
установленных
в
щитах
,
смотри
рисунки
7.3
и
7.4.
Лист
1 –
щиты
подшипниковые
Рисунок
7.3 –
Конструктивные
особенности
двигателя
рДМ
180
М
2 IM 3912
2
1
2
0
2
2
2
3
2
4
2
5
2
6
2
7
2
8
3
3
3
2
3
1
3
0
2
9
3
5
3
4
3
6
3
7
3
8
3
9
4
0
4
1
4
2
4
3
4
4
Подп
.
И
убл
.
Подп
.
и
дата
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
д
20 –
шпонка
; 21, 26, 35, 39 –
маслоуловители
; 22, 36 –
гайки
; 23, 32, 42, 44 –
крышки
подшипниковые
; 24, 30 –
пружины
кольцевые
волнистые
; 25, 31, 34, 38
диафрагмы
; 27 –
пружина
специальная
; 28 –
подшипник
; 29 –
шайба
; 33, 40 –
лабиринты
; 37 –
кольцо
; 41 –
шайба
пружинная
; 43 –
пружина
специальная
.
Рисунок
7.4 –
Конструкция
подшипниковых
узлов
двигателя
рДМ
180
ист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
76
зм
Л

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..