Электровоз 2ЭС10. Руководство - часть 5

 

  Главная      Учебники - Электровозы     ЭЛЕКТРОВОЗ ГРУЗОВОЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ЭС10 С АСИНХРОННЫМИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

Электровоз 2ЭС10. Руководство - часть 5

 

 

Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
17
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
Рисунок
1.4 -
Компоновка
оборудования
одной
секции
электровоза
2
ЭС
10
Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
18
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
Для
технического
обслуживания
крышевого
оборудования
предусмотрен
люк
на
крышу
(17)
и
настилы
(18).
1.5.3
Кузовное
оборудование
.
1.5.3.1
В
кабине
машиниста
(19)
установлено
следующее
оборудование
:
пульт
управления
машиниста
(20),
два
кресла
машиниста
(21)
и
откидное
сиде
-
нье
для
инструктора
-
машиниста
(22),
маневровый
пульт
управления
(23),
обо
-
рудование
микроклимата
кабины
(24),
омыватель
лобового
стекла
(25),
солнце
-
защитные
шторки
(26),
санитарно
-
бытовые
устройства
,
включающие
в
себя
шкафы
(27),
печь
СВЧ
(28),
холодильник
(29).
На
лобовой
части
кабины
расположены
:
прожектор
(30),
буферные
фона
-
ри
красного
(31)
и
белого
(32)
цвета
,
стеклоочистители
(33)
и
электрообогре
-
ваемые
регулируемые
зеркала
заднего
вида
(34).
1.5.3.2
Поперечный
тамбур
(35)
имеет
наружные
двери
с
обеих
сторон
ку
-
зова
(36),
и
двери
в
кабину
машиниста
(37)
и
машинное
отделение
(38).
В
там
-
буре
установлен
модуль
комплекса
тормозного
оборудования
УКТОЛ
(39),
в
верхней
части
которого
находятся
запасный
(40)
и
уравнительный
резервуары
(41).
В
тамбуре
также
установлен
привод
ручного
стояночного
тормоза
(42).
1.5.3.3
Машинное
отделение
(43)
выполнено
со
сквозным
центральным
проходом
,
под
настилом
которого
находится
монтажный
канал
(44)
для
элек
-
трических
кабелей
силовых
цепей
и
вспомогательного
оборудования
.
У
боко
-
вых
стен
кузова
размещены
каналы
для
проводов
цепей
управления
и
низко
-
вольтных
цепей
(45).
В
машинном
отделении
размещены
модули
охлаждения
тяговых
электро
-
двигателей
:
первой
тележки
(46),
второй
тележки
(47),
которые
представляют
собой
осевой
вентилятор
с
асинхронным
двигателем
,
объединенный
в
один
корпус
с
диффузором
и
распределительной
коробкой
.
Вентиляторы
забирают
очищенный
воздух
из
форкамер
(10
и
17).
В
центре
машинного
отделения
под
настилом
центрального
прохода
раз
-
Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
19
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
мещен
дроссель
входного
фильтра
(48).
По
бокам
,
с
обеих
сторон
под
углом
размещена
система
охлаждения
дросселя
,
с
двумя
осевыми
вентиляторами
(49).
Забор
воздуха
осуществляется
через
постоянно
открытые
защитные
жалюзи
(50)
на
боковых
стенах
кузова
,
выход
воздуха
под
дросселем
,
через
отверстия
в
раме
кузова
(51).
В
конце
машинного
отделения
расположены
:
модуль
компрессорного
аг
-
регата
(52),
вспомогательный
компрессор
(53)
и
воздушный
резервуар
цепей
управления
(54),
воздушный
вентилятор
(55)
создания
избыточного
давления
в
кузове
,
Электрическое
оборудование
в
машинном
отделении
скомпоновано
в
шкафах
,
которые
установлены
с
обеих
сторон
от
прохода
.
Шкаф
низковольтной
аппаратуры
-
ШНА
(56),
с
установленным
оборудованием
:
комплексной
систе
-
мой
безопасности
,
микропроцессорной
системой
управления
МПСУ
и
Д
и
низ
-
ковольтными
аппаратами
.
Шкаф
быстродействующего
выключателя
и
реле
дифференциальной
защиты
-
ШБВ
(57).
Тяговые
преобразователи
скомпонова
-
ны
в
двух
шафах
:
ТП
1 (57)
предназначен
для
питания
тяговых
двигателей
пер
-
вой
тележки
,
ТП
2 (58) –
для
второй
тележки
.
Шкафы
инверторов
для
питания
двигателей
вентиляторов
охлаждения
тормозных
резисторов
ШИ
1 (59)
и
ШИ
2
(60).
Шкафы
переключателей
тяговых
двигателей
:
первой
тележки
ШП
1 (61),
второй
тележки
ШП
2 (62).
Шкаф
высоковольтных
конденсаторов
ШК
(63)
для
входного
сглаживающего
фильтра
.
Шкаф
высоковольтных
аппаратов
-
си
-
ловых
контакторов
-
ШСК
(64).
Шкаф
преобразователя
собственных
нужд
ПСН
(65);
шкаф
вспомогательных
аппаратов
-
ШВА
(66)
В
машинном
отделении
также
установлено
сантехническое
оборудование
:
биотуалет
(67),
умывальник
(68)
и
предусмотрены
места
для
установки
двух
накаточных
(69)
и
четырёх
тормозных
башмаков
(70).
1.5.3.4
По
боковым
стенам
машинного
отделения
установлены
светиль
-
ники
освещения
(71),
устройства
системы
пожаротушения
(72),
и
воздухопро
-
Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
20
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
воды
с
пневматическими
клапанами
и
разобщительными
кранами
(73).
Снаружи
,
на
торцевой
части
кузова
(74)
слева
и
справа
от
переходной
площадки
размещены
главные
воздушные
резервуары
(75)
с
продувочными
клапанами
и
разобщительными
кранами
.
1.5.4
Оборудование
под
кузовом
Механическое
оборудование
(76),
и
оборудование
двухосных
тележек
(77)
описаны
в
четвертой
части
РЭ
.
Тормозное
и
пневматическое
оборудование
(78),
установленное
под
кузовом
описано
в
пятой
части
РЭ
.
Под
кузовом
электровоза
установлено
следующее
электрическое
обору
-
дование
:
приемные
катушки
локомотивной
сигнализации
(79),
положение
кото
-
рых
может
регулироваться
по
высоте
относительно
головок
рельсов
,
тифон
и
свисток
(80),
светильники
освещения
ходовых
частей
(81),
аккумуляторная
ба
-
тарея
(82),
скомпонованная
в
два
ящика
,
четыре
тяговых
асинхронных
двигате
-
ля
(83),
четыре
датчика
ДПС
-
У
(84),
четыре
токоотводящих
устройства
(85);
межкузовное
соединение
(86),
задние
фонари
(87).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..