Электровоз 2ЭС10. Руководство - часть 3

 

  Главная      Учебники - Электровозы     ЭЛЕКТРОВОЗ ГРУЗОВОЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2ЭС10 С АСИНХРОННЫМИ ТЯГОВЫМИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Электровоз 2ЭС10. Руководство - часть 3

 

 

Продолжение
таблицы
1.1
Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
9
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
Наименование
Значение
тивной
бригады
,
отключены
;
-
температура
окружающего
воздуха
плюс
20±5º
С
;
-
системы
охлаждения
тяговых
преобразователей
,
тяговых
двигателей
,
сетевых
реакторов
и
другого
силового
оборудования
работают
с
производи
-
тельностью
,
необходимой
для
поддержания
температурного
режима
обору
-
дования
в
пределах
норм
,
установленных
технической
документацией
;
-
диаметр
колесных
пар
по
кругу
катания
1250
мм
(
новые
);
-
тормозные
резисторы
и
их
вентиляторы
выключены
.
1.2.3
Электровоз
соответствует
«
Правилам
технической
эксплуатации
железных
дорог
Российской
Федерации
ЦРБ
-756», «
Общим
техническим
тре
-
бованиям
к
противопожарной
защите
тягового
подвижного
состава
ЦТ
-6»,
са
-
нитарным
нормам
и
эргономическим
требованиям
СН
ЦУВСС
6/27
и
СН
и
ЭТ
ЦУВСС
6/35,
ГОСТ
12.2.056,
государственным
стандартам
и
инструкциям
ОАО
«
РЖД
».
1.2.4
Электровоз
и
основное
оборудование
подлежит
обязательной
сер
-
тификации
в
Системе
сертификации
на
Федеральном
железнодорожном
транс
-
порте
на
соответствие
нормам
безопасности
для
железнодорожной
техники
.
Лист
Рисунок
1.1 –
Расчетная
тяговая
характеристика
электровоза
2
ЭС
10
Подп
.
И
зм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
10
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
Рисунок
1.2 –
Расчетная
тормозная
характеристика
электровоза
2
ЭС
10
Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
11
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
1.3
Эксплуатационные
характеристики
1.3.1
Электровоз
2
ЭС
6
и
его
оборудование
изготавливаются
в
климатиче
-
ском
исполнении
У
(
умеренный
климат
)
по
ГОСТ
15150,
при
этом
категории
размещения
:
оборудование
,
устанавливаемое
вне
кузова
,
имеет
исполнение
У
1,
при
этом
предельные
рабочие
температуры
воздуха
при
эксплуатации
со
-
ставляют
:
верхнее
+45 º
С
,
нижнее
-50 º
С
;
оборудование
,
устанавливаемое
в
кузове
,
имеет
исполнение
У
2,
этом
предельные
рабочие
температуры
воздуха
при
эксплуатации
составляют
:
верхнее
+60 º
С
,
нижнее
-50 º
С
;
оборудование
,
устанавливаемое
в
кабине
машиниста
,
имеет
исполне
-
ние
У
3,
этом
предельные
рабочие
температуры
воздуха
при
эксплуатации
со
-
ставляют
:
верхнее
+60 º
С
,
нижнее
-50 º
С
;
максимальная
высота
эксплуатации
над
уровнем
моря
- 1200
м
.
Оборудование
климатического
исполнения
У
1
и
У
2
допускает
выпадение
инея
с
последующим
оттаиванием
.
1.3.2
Основное
оборудование
электровоза
пригодно
для
условий
эксплуа
-
тации
при
воздействии
механических
факторов
внешней
среды
в
части
вибра
-
ционных
и
ударных
нагрузок
нормируемых
группами
М
25 -
расположенное
в
кузове
электровоза
,
М
26 -
расположенное
на
тележках
электровоза
для
обрес
-
соренных
изделий
,
М
27 -
расположенное
на
тележках
электровоза
для
необрес
-
соренных
изделий
(
в
соответствии
с
ГОСТ
17516.1-90).
Вибрационные
и
ударные
нагрузки
для
группы
М
25:
-
диапазон
частот
от
0,5
до
100
Гц
;
-
максимальная
амплитуда
ускорения
для
синусоидальной
вибрации
10
м
/
с
2
(1g);
-
пиковое
ускорение
удара
одиночного
действия
только
в
одном
горизон
-
тальном
направлении
30
м
/
с
2
(3g)
при
длительности
действия
ударного
ускоре
-
Лист
Подп
.
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ЭС
10.00.000.000
РЭ
12
Инв
.
подп
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
дубл
.
Подп
.
и
дата
ния
2…20
мс
.
Вибрационные
и
ударные
нагрузки
для
группы
М
26:
-
диапазон
частот
от
0,5
до
100
Гц
;
-
максимальная
амплитуда
ускорения
для
синусоидальной
вибрации
30
м
/
с
2
(3g).
Вибрационные
и
ударные
нагрузки
для
группы
М
27:
-
диапазон
частот
от
0,5
до
100
Гц
;
-
максимальная
амплитуда
ускорения
для
синусоидальной
вибрации
толь
-
ко
в
вертикальном
и
одном
горизонтальном
направлении
150
м
/
с
2
(15g).
1.3.3
Уровень
внешнего
шума
,
создаваемого
электровозом
на
расстоянии
25
м
от
оси
пути
при
движении
со
скоростью
2/3
от
конструкционной
,
должен
быть
не
более
87
дБА
на
звеньевом
пути
и
не
более
84
дБА
на
бесстыковом
пути
.
1.3.4
Тормозной
путь
одиночно
следующего
электровоза
на
прямом
гори
-
зонтальном
участке
пути
со
скорости
120
км
/
ч
не
должен
превышать
1050
м
при
экстренном
торможении
пневматическим
тормозом
.
1.3.5
Ручной
тормоз
секций
должен
обеспечивать
удержание
одиночного
неподвижного
локомотива
на
спуске
до
35
0
/
00
при
усилии
на
рукоятке
не
более
343
Н
(35
кгс
)
и
коэффициенте
трения
между
колесом
и
рельсом
не
менее
0,25.
1.3.6
На
электровозе
предусмотрен
маневровый
режим
движения
с
огра
-
ничением
скорости
до
3
км
/
ч
.
1.3.7
Эксплуатация
2-
х
секционного
электровоза
может
осуществляться
с
одним
поднятым
токоприемником
.
Для
предотвращения
потери
питания
,
в
слу
-
чаях
наличия
гололеда
на
проводах
,
предусмотрена
работа
с
двумя
поднятыми
токоприемниками
.
Предельные
уровни
напряжения
и
тока
на
токоприемнике
при
эксплуата
-
ции
электровоза
приведены
в
таблице
1.2

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..