|
|
содержание .. 10 11 12
И2 Комплекс Блок. Перечень команд
И2.1 Перечень команд БЛОК приведен в таблице И4.
Таблица И4
Продолжение Приложения И Продолжение таблицы И4
(обязательное) Комплекс Блок. Журнал учета технических параметров БЛОК
К1 Форма журнала учета технических параметров БЛОК на контрольном пункте приведена в таблице К1.
Таблица К1
Продолжение таблицы К1
(обязательное) Карта учета неисправностей и отказов БЛОК
(обязательное)
Перечень средств измерений,
контрольного Таблица М1
Примечания: 1 В данной таблице указаны средства измерения и оборудование для проверки БЛОК. Для проверки изделий, входящих в состав БЛОК необходимо использовать средства измерения и оборудование, указанные в руководствах по эксплуатации (методиках поверки) на данные изделия (за исключением проверки приемных катушек). 2 Указанные в таблице: пульт МПК и программатор «Сhip Prog-2», используются по необходимости в случае проведения специалистами ЦТО замены (в соответствии с выпускаемыми заводом-изготовителем «ТЗ на доработку») программного обеспечения в БЛОК или при ремонте. Для удобства обслуживания на ЦТО рекомендуется иметь не менее одного пульта МПК и одного программатора на 20 установленных БЛОК. 3 Блоками БВД-У должны быть оборудованы КП(ПТО) и ЦТО из расчета: не менее одного БВД-У на пять установленных БЛОК. При отсутствии на участке пути стационарного испытательного шлейфа ИШ-74, КП(ПТО) и ЦТО должны иметь устройство безшлейфовой проверки УБП 36998-00-00-03 (одно устройство взамен одного шлейфа) 4 Указанные средства измерения могут быть заменены на аналогичные, обеспечивающие измерение заданных параметров, по согласованию с Главным метрологом эксплуатирующего предприятия.
*Минимальная конфигурация: Pentium II/32Mb RAM/HDD 2Gb/ 2 Com-port /USB/, CD-ROM, манипулятор «мышь» PS/2, монитор 14`` клавиатура.
(обязательное)
Перечень технической документации для
обслуживания 1 Руководство по эксплуатации безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК. 36905-000-00 РЭ. 2 Блок ввода и диагностики унифицированный БВД-У. Руководство по эксплуатации. 36991-600-00 РЭ. 3 Блок ввода и диагностики унифицированный БВДМ1. Руководство по эксплуатации. ЦВИЯ.468224.010.РЭ. 4 ИП‑ЛК. Руководство пользователя. КМСИ.411252.026 РЭ. 5 Контрольный пункт АЛС. Проектирование и оборудование локомотивного депо. Методические указания. 36090-00-00 МУ.
6
Схемы электрические подключения 36905-00-00-01 Э5, 7 Радиостанция 1Р22СВ – 2.2 «МОСТ – 1ММ». Руководство по эксплуатации ЦВИЯ.464511.032 РЭ. 8 Журнал учета технических параметров устройств БЛОК на КП. 9 Годовой и месячный графики замены приборов на локомотивах (МВПС). 10 Руководящие указания ОАО «РЖД» (МПС России), Департамента локомотивного хозяйства, Департамента сигнализации и связи, локомотивного депо, дистанции сигнализации и связи. 11 Система ПНЧ. Руководство по эксплуатации. НКРМ.466429.002 РЭ. 12 Тестер ТЛ-ТСКБМ. Руководство по эксплуатации. КРМ.464213.003 РЭ.
(обязательное)
Перечень технической документации для
обслуживания
1. Утвержденные Дирекцией тяги ОАО «РЖД» (МПС России) проекты на оборудование устройством БЛОК локомотивов (МВПС). 2. Отраслевые нормы времени на слесарные работы по ремонту безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК. 3. Руководство по эксплуатации безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК. 36905-000-00 РЭ. 4. Измеритель ИП‑ЛК. Руководство пользователя. КМСИ.411252.026 РЭ. 5. Датчик угла поворота универсальный ДПС-У. Руководство по эксплуатации ПЮЯИ.468179.001 РЭ 6. Инструкция по поверке ДПС-У ПЮЯИ.468179.001 ИЗ. 7. Рукоятка бдительности РБ-80. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ.468311.001РЭ. 8. Клапан электропневматический автостопа. ЭПК-150 (150-И, 150-И-1, 150И-1А). Технические условия. ТУ24.05.176-87. 9. Блок КОН. Руководство по эксплуатации НКРМ. 468242.003 - 01 10. Катушка приемная рельсовых цепей КП-РС. Руководство по эксплуатации. 11. Клапан электропневматический 266-1. Руководство по эксплуатации 266.000-1 РЭ. 12. Блок ввода и диагностики унифицированный БВД-У. Руководство по эксплуатации. 36991-600-00 РЭ. 13. Блок ввода и диагностики унифицированный БВДМ1. Руководство по эксплуатации. ЦВИЯ.468224.010.РЭ. 14. Блок БИЛ-ИНД. Руководство по эксплуатации 36991-314-00 РЭ 15. Блок БИЛ-ПОМ Руководство по эксплуатации 36991-310-00-02 РЭ 16. Блок БР-У. Руководство по эксплуатации 36991-345-00 РЭ. 17.
Кассета регистрации КР. Руководство по эксплуатации 18. Радиостанция 1Р22СВ – 2.2 «МОСТ – 1ММ». Руководство по эксплуатации ЦВИЯ.464511.032 РЭ. 19.
Антенна АЛ/160. Технические условия 20.
Блок связи БС-ДПС. Руководство по эксплуатации 21. Устройство СУД-У. Руководство по эксплуатации 36991-400-00 РЭ. 22. Устройство УСК. Руководство по эксплуатации 36991-410-00 РЭ 23. Устройство УФК. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ 468157028 РЭ. 24. Многофункциональный прибор контроля МПК. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ 468224012 РЭ. 25. Руководящие указания ОАО «РЖД», служб Дирекции тяги, дистанции сигнализации и связи. 26. Журналы учета или паспорта электрических параметров на все блоки комплекса БЛОК, обслуживаемые ЦТО. 27. График замены приборов на локомотивах (МВПС). 28. Журналы технической учебы, инструктажа по технике безопасности и проверки устройств. 29. Система ПНЧ. Руководство по эксплуатации. НКРМ.466429.002 РЭ. 30. Тестер ТЛ-ТСКБМ. Руководство по эксплуатации. НКРМ.464213.003 РЭ. 31. Система СК-ТСКБМ. Руководство по эксплуатации книга 4. НКРМ.466429.000 РЭ3. (обязательное) на испытательный шлейф № __________________КП АЛСН локомотивного депо______________________(ТЧ- , ШЧ- ) _____________________________________железной дороги 1. Место расположения шлейфа ______________________________ 2. Длина шлейфа (м) ________________________________________ 3. Марка кабеля ____________________________________________ 4. Тип рельса ______________________________________________ 5. Способ крепления ________________________________________ 6. Расстояние от нижней грани подошвы рельса до продольной оси кабеля, HШЛ (мм) _________________________________________ 7. Сопротивление шлейфа постоянному току RШЛ________________ 8. ЭДС, наведенная в ПК локомотива __________________________ 9. Дата ввода в эксплуатацию ________________________________ 10. Частота сигнального тока __________________________________
Продолжение Приложения Р (обязательное) Журнал учета технических параметров СШ
(обязательное) Журнал учета технических параметров БИЛ
(обязательное) Журнал учета технических параметров подсистемы ТСКБМ Рекомендуемые формы журналов учета эксплуатации и обслуживания ТСКБМ
У1 Журнал контроля смены элементов питания ТСКБМ-Н Журнал учета проверки локомотивной аппаратуры ТСКБМ
У2 Журнал учета проверки локомотивной аппаратуры ТСКБМ
У3 Журнал учета проверки носимых частей ТСКБМ-Н
У4 Образец штампа о проверке ТСКБМ-Н:
(обязательное) Журнал учета технических параметров БВД-У (БВДМ1)
(обязательное) Журнал учета технических параметров приемных катушек
(обязательное) Журнал учета технических параметров ЭПК
(обязательное)
Неисправности комплекса БЛОК,
Ш1 При включении питания не светятся индикаторы «ПИТ» на блоке СШ.
Таблица Ш1
Продолжение Приложения Ш
Ш2 При включении питания отсутствует индикация фактической скорости
Таблица Ш2
Ш3 При включении питания отсутствует индикация текущего времени и координаты на БИЛ
Таблица Ш3
Продолжение Приложения Ш
Ш4 При включении ключа ЭПК отсутствует звуковой сигнал, индикация светофоров, допустимой скорости на БИЛ
Таблица Ш4
Ш5 При включении ключа ЭПК раздается непрекращающийся свист ЭПК и через 7секунд – разрядка тормозной магистрали
Таблица Ш5
Продолжение Приложения Ш
Ш6 Через 76 секунд после включения питания раздается непрекращающийся свист ЭПК и далее через 7секунд – разрядка тормозной магистрали
Таблица Ш6
Продолжение Приложения Ш
Ш7 Показания времени по истечении 5 минут после включения питания на блоке БИЛ отличаются от текущего московского
Таблица Ш7
Продолжение Приложения Ш
Ш8 При наличии записанной в БЛОК электронной карты показания координаты на блоке БИЛ по истечении 5 минут после включения питания и отсутствия движения равны нулю
Таблица Ш8
Продолжение Приложения Ш
Ш9 Не вводятся параметры с клавиатуры ввода: номер пути, частота, режим работы, начальная координата
Таблица Ш9
Продолжение Приложения Ш
Ш10 При поездке по кодированным путям или проверке на шлейфе, не переключаются светофоры на БИЛ (постоянно (более 10 секунд) горит сигнал «Белый» или «Красный»)
Таблица Ш10
Подписано в печать 28 июля 2010 г. Номер изменения 2
[1] Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС). В двухсекционных однокабинных локомотивах и МВПС в нерабочей кабине индикация на блоке БИЛ отсутствует.
- На БИЛ-УТ и БИЛ-М, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП . - При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета (кроме БИЛ-М). [3] ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению “0”, ЗАПРЕЩЕН. [4] Комплекс БЛОК для всех препятствий на расстоянии 5 км производит вычисление допустимых скоростей их проследования, принимая во внимание данные ЭК (расстояние, скорость проследования), показания локомотивного светофора, данные радиоканала, скорости подсистемы САУТ. Препятствие, для проследования которого с заданной скоростью требуется минимальное значение VДОП в текущий момент, называется актуальным.
[5] Значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги. [6] Изменение значения частоты производиться как при стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС). [7] Светофоры отмечены в ЭК БЛОК в соответствии с приказом начальника дороги [8] Дополнительные требования к мерам безопасности при ТО и ремонте устройства БЛОК приводятся в технической документации, указанной в Приложении настоящего РЭ. [9] Техническое обслуживание локомотивов (МВПС) в объеме ТО1 производиться в соответствии с разделом 3.4. настоящего РЭ. [10] Для локомотивов, использующихся для вождения пассажирских поездов, ТО2 необходимо производить каждый раз перед выдачей под поезд. 1 Приемка и передача в эксплуатацию локомотива (МВПС), осуществляется как при наличии электронной карты, так и при ее отсутствии. 2 При невозможности проведения обкатки в условиях локомотивостроительного или локомотиворемонтного завода, ее необходимо провести по прибытии локомотива (МВПС) в депо приписки. Акт по результатам обкатки подписывается представителями завода и локомотивного депо и утверждается главным инженером депо. 3 Акт приемки локомотива (МВПС) и сведения о наличии переданного в эксплуатацию устройства БЛОК, должны входить в комплект документации, передаваемой локомотивному депо заводом.
[12] При приемке в локомотивном (моторвагонном) депо. 18 Проверка формирования и подачи сигналов АЛС-ЕН и цифрового радиоканала производится только при наличии оборудованных данными устройствами участков пути, обслуживаемых КП, ПТО.
1 При наличии замечаний на работу БЛОК должны быть дополнительно проверены исправность и сопротивление изоляции электрических цепей БЛОК, напряжение и амплитуда пульсаций источников электропитания БЛОК, значения введенных в блок СШ эксплуатационных характеристик, формирование сигналов для САУТ, ТСКБМ. 2 Амплитуда пульсаций проверяется осциллографом. [15] 1. На БИЛ-УТ, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП. 2. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета(кроме БИЛ-М). [16] С пакета №6 ПО БЛОК ввод указанных характеристик осуществляется только при подключенном блоке БВД-У. Команда «К5» доступна в режиме чтения введенной информации. [S.Y1]Где увидеть это сообщение?
содержание .. 10 11 12
|
|
|