Форма штампа-справки на право пользования комплекса БЛОК

  Главная      Учебники - Тепловозы     Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК. Руководство по эксплуатации 36905-000-00 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

 

 

Приложение  Д

(обязательное)

Комплекс Блок. Перечень блоков БЛОК, подлежащих пломбированию, и методика пломбирования соединителей

Д1  Перечень блоков, подлежащих пломбированию, приведен в таблице Д1:

Таблица Д1

Наименование блока

Установка пломб

Кол. пломб на блоках

Место

Ответственные

Разобщительный кран тормозной магистрали

Фиксатор открытого положения

ЦТО

1

ЭПК

болт кожуха

ЦТО

1

КОН

болт кожуха

ЦТО

1

соединитель

КП(ПТО)

1

ЭПВ

болт кожуха

ЦТО

1

ПЭКМ

соединитель

КП(ПТО)

1

СШ

корпус

ЦТО

3

соединители

КП(ПТО)

см. примечания

БИЛ

корпус

ЦТО

5

соединители

КП(ПТО)

см. примечания

БИЛ-ПОМ

корпус

ЦТО

1

соединители

КП(ПТО)

2

БР-У

корпус

ЦТО

1

соединители

КП(ПТО)

2

АЛС-ТКС

корпус

ЦТО

1

соединители

КП(ПТО)

4

БВД-У

корпус крышки

ЦТО

1

БС-ДПС

корпус

ЦТО

1

соединители

КП(ПТО)

см. примечание

ДПС

болт крышки

ЦТО

1

соединители

КП(ПТО)

1

Рукоятки бдительности РБ, РБС, РБП

Болт крышки

ЦТО

1

Примечания

1 Количество пломб на кабелях, подключенных к блокам СШ, БИЛ,
АЛС-ТКС, БС определяется числом этих кабелей в соответствии с проектом оборудования локомотива.

2    Неиспользуемые соединители должны закрываться заглушками.

3  Соединитель СНС блока СШ не пломбируется.

 

 

Продолжение Приложения Д

      Д2    Методика пломбирования соединителей блоков

      Д2.1 Пломбирование соединителей блоков СШ, БИЛ,  БИЛ-ПОМ, БР-У, АЛС-ТКС, производится после подключения кабелей к блокам по методу 1 или по методу 2.  Метод  выбирается причастным персоналом, исходя из удобства и качества пломбирования.   

       Допускается не устанавливать пломбы, если блоки и кабели БЛОК находятся внутри закрытого шкафа или пульта управления, доступ внутрь которых невозможен для локомотивной бригады и пассажиров.

      

       Д2.2    Пломбирование по методу 1

                                                                                                   

       Д2.2.1 Пломбирование соединителей  проводится в соответствии с рисунком Д1.  Внешний вид соединителей приведен на рисунке Д2.

 

      Тип пломбы - Пломба полиэтиленовая 10/6,5 ТУ32-ЦТВР-04-89 (или аналогичный)

    Тип проволоки- Проволока  0,3-0-Ч ГОСТ 3282-74 (или аналогичный).

 

 

 

Рисунок Д1- Пломбирование соединителей с помощью проволоки

 

15Продолжение Приложения Д

 

 

Отверстие в кабельном

 соединителе для проволоки

 

Рисунок Д2 – Внешний вид соединителей

       

 

       Примечание - Пломбирование нескольких соединителей одного блока, расположенных в непосредственной близости, допускается проводить одной проволокой последовательно, проводя через каждый соединитель (согласно рисунку)  и опломбировав одной пломбой.

 

 

В.2.3  Пломбирование по методу 2

        

В.2.3.1 Пломбирование соединителей кабелей производится с помощью бумажной самоклеющейся пломбы.

          При пломбировании часть пломбы наклеивается на подвижную часть кабельного соединителя, часть – на корпус подключаемого блока.

 

 

 

 


Приложение  Ж

(обязательное)

Форма штампа-справки на право пользования комплекса БЛОК

 

 

ТЧ-_____ ____________________________ ж.д.

 

КП БЛОК_______________________

 

Устройства БЛОК проверены и исправны.

 

Конфигурация БЛОК

 

___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___

 

 

Номер установленной ЭК_________________

 

 

Работник КП  БЛОК ______________ /_____________/

 

Число______     Месяц__________     Год_______

 

 

_______________________________

 

Примечание - Конфигурация БЛОК заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ.

 

 

 


Приложение  И

(обязательное)

Комплекс Блок. Перечень функций и команд, выполняемых с клавиатуры ввода

 

И1 Список функций кнопок клавиатуры ввода

1 Кнопка «И» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ (на БИЛ-М - кнопка*” совместно с  цифровыми кнопками(от 0 до 7) и кнопкой “¿”);

2 Кнопка «F» - изменение несущей частоты канала АЛСН;

3 Кнопка «РМП» - выбор режим движения;

4 Кнопка «>0<» - сброс значения вводимого параметра в нуль (на БИЛ-М - кнопка “¬ СТР”, также кнопка ”ОТМ”-выход из режима ввода команд);

5 Кнопка "∆" – ввод текущего и переход к следующему параметру (на БИЛ-М - кнопка “¿” );

6 Кнопка "Ñ" – подсветка клавиатуры БИЛ-В (на БИЛ-М – двойное нажатие кнопки “*”);

7  Кнопка «ВК»:

-  при одновременном нажатии на нее и рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»;

-  при остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20 км/ч, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/ч.

8 Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик (на БИЛ-М - последовательное нажатие кнопок: ”К” ”7”¿”).  Ввод предрейсовых поездных характеристик приведен в таблице И1.

       


 Продолжение Приложения И

 

 Таблица И1

п/п

Наименование параметра

Диапазон значений

1

Табельный номер машиниста

0…99999

2

Номер поезда

0…99999

3

Длина поезда в осях

0…500

4

Длина поезда в вагонах

0…150

5

Масса поезда, т

0…10000

 

Для устройств БЛОК с блоком БИЛ-М дополнительно к параметрам, указанным в таблице И1,  по команде «К7» вводится также параметр «Время»
(1-летнее, 0-зимнее время).

9  Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности. Ввод номер пути и признака его правильности приведен в таблице И2.

Таблица И2

п/п

Наименование параметра

Диапазон значений

1

Номер пути

0…15

2

Признак правильности пути:

 0 – признак движения по неправильному пути;

1 – признак движения по правильному пути

0 или 1

 

10 Команда «К6» - ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в БЛОК. Ввод начальной координаты приведен в таблице И3.


Продолжение Приложения И

 

Таблица И3

№ п/п

Наименование параметра

Диапазон значений

1

Координата, м

0…9999999

2

Изменение координаты:

0 – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по четному пути в правильном направлении);

1 – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении).

0 или 1

 

11 Кнопка «ПОДТЯГ» - действует при сигналах «КЖ» и «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет локомотиву или МВПС, в необходимых случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим сигналом со скоростью не более
20 км/ч.

12 Кнопка «ОТПР» - действует при сигнале «Б» на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту при отправлении с боковых некодированных путей задавать допустимую скорость движения, равную 40 км/час. Кроме того, нажатие этой кнопки дает возможность сквозного пропуска локомотива (МВПС) по боковым некодированным путям станции.

13 Кнопка «ОС» - действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда.

14 Кнопка «К20» - действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ‑ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час.

Продолжение Приложения И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..