|
|
содержание .. 10 11 12 ..
(обязательное) Комплекс Блок. Перечень блоков БЛОК, подлежащих пломбированию, и методика пломбирования соединителей Д1 Перечень блоков, подлежащих пломбированию, приведен в таблице Д1:
Продолжение Приложения Д Д2 Методика пломбирования соединителей блоков Д2.1 Пломбирование соединителей блоков СШ, БИЛ, БИЛ-ПОМ, БР-У, АЛС-ТКС, производится после подключения кабелей к блокам по методу 1 или по методу 2. Метод выбирается причастным персоналом, исходя из удобства и качества пломбирования. Допускается не устанавливать пломбы, если блоки и кабели БЛОК находятся внутри закрытого шкафа или пульта управления, доступ внутрь которых невозможен для локомотивной бригады и пассажиров.
Д2.2 Пломбирование по методу 1
Д2.2.1 Пломбирование соединителей проводится в соответствии с рисунком Д1. Внешний вид соединителей приведен на рисунке Д2.
Тип пломбы - Пломба полиэтиленовая 10/6,5 ТУ32-ЦТВР-04-89 (или аналогичный) Тип проволоки- Проволока 0,3-0-Ч ГОСТ 3282-74 (или аналогичный).
Рисунок Д1- Пломбирование соединителей с помощью проволоки
15Продолжение Приложения Д
Отверстие в кабельном соединителе для проволоки
Рисунок Д2 – Внешний вид соединителей
Примечание - Пломбирование нескольких соединителей одного блока, расположенных в непосредственной близости, допускается проводить одной проволокой последовательно, проводя через каждый соединитель (согласно рисунку) и опломбировав одной пломбой.
В.2.3 Пломбирование по методу 2
В.2.3.1 Пломбирование соединителей кабелей производится с помощью бумажной самоклеющейся пломбы. При пломбировании часть пломбы наклеивается на подвижную часть кабельного соединителя, часть – на корпус подключаемого блока.
(обязательное) Форма штампа-справки на право пользования комплекса БЛОК
_______________________________
Примечание - Конфигурация БЛОК заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ.
(обязательное) Комплекс Блок. Перечень функций и команд, выполняемых с клавиатуры ввода
И1 Список функций кнопок клавиатуры ввода 1 Кнопка «И» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ (на БИЛ-М - кнопка “*” совместно с цифровыми кнопками(от 0 до 7) и кнопкой “¿”); 2 Кнопка «F» - изменение несущей частоты канала АЛСН; 3 Кнопка «РМП» - выбор режим движения; 4 Кнопка «>0<» - сброс значения вводимого параметра в нуль (на БИЛ-М - кнопка “¬ СТР”, также кнопка ”ОТМ”-выход из режима ввода команд); 5 Кнопка "∆" – ввод текущего и переход к следующему параметру (на БИЛ-М - кнопка “¿” ); 6 Кнопка "Ñ" – подсветка клавиатуры БИЛ-В (на БИЛ-М – двойное нажатие кнопки “*”); 7 Кнопка «ВК»: - при одновременном нажатии на нее и рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»; - при остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20 км/ч, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/ч. 8 Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик (на БИЛ-М - последовательное нажатие кнопок: ”К” ”7” ”¿”). Ввод предрейсовых поездных характеристик приведен в таблице И1.
Продолжение Приложения И
Таблица И1
Для устройств БЛОК с блоком
БИЛ-М дополнительно к параметрам, указанным в таблице И1, по команде «К7»
вводится также параметр «Время» 9 Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности. Ввод номер пути и признака его правильности приведен в таблице И2. Таблица И2
10 Команда «К6» - ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в БЛОК. Ввод начальной координаты приведен в таблице И3. Продолжение Приложения И
Таблица И3
11 Кнопка «ПОДТЯГ» - действует при сигналах «КЖ» и «Б»
на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет локомотиву или МВПС, в необходимых случаях, подтягиваться
к светофору с запрещающим сигналом со скоростью не более 12 Кнопка «ОТПР» - действует при сигнале «Б» на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту при отправлении с боковых некодированных путей задавать допустимую скорость движения, равную 40 км/час. Кроме того, нажатие этой кнопки дает возможность сквозного пропуска локомотива (МВПС) по боковым некодированным путям станции. 13 Кнопка «ОС» - действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда. 14 Кнопка «К20» - действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ‑ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час. Продолжение Приложения И
содержание .. 10 11 12 ..
|
|
|