ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА БЛОК

  Главная      Учебники - Тепловозы     Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК. Руководство по эксплуатации 36905-000-00 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

4                   

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА БЛОК

4.1             ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1.1       БЛОК должен соответствовать требованиям Технических условий ТУ32ЦШ4664-2010, Правил технической эксплуатации железных дорог России, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и настоящей Инструкции.

4.1.2       Техническое обслуживание БЛОК (далее по тексту – ТО БЛОК) производится работниками КП, ПТО и ЦТО.

4.1.3       Не допускается выпуск из депо на линию, в том числе и при передаче из одного депо в другое, локомотивов (МВПС) с БЛОК, не соответствующими требованиям  4.6.1 настоящего РЭ.

4.1.4       Ответственность за обеспечение исправного состояния и бесперебойного действия  БЛОК возлагается на причастных работников, а в период гарантийного срока - на завод-изготовитель БЛОК.

4.1.5       Система технического обслуживания должна обеспечивать работоспособность  БЛОК и предупреждать появление отказов в процессе эксплуатации.

4.1.6       Для  БЛОК устанавливаются следующие виды технического обслуживания:

        техническое обслуживание, проводимое локомотивной бригадой (ТО1);

        техническое обслуживание на контрольном пункте или пункте технического обслуживания локомотивов (ТО2);

        техническое обслуживание БЛОК при проведении текущих, средних и капитальных ремонтов локомотивов (МВПС);

        периодические регламентные работы по БЛОК в ЦТО;

        входной контроль в ЦТО при получении аппаратуры с завода-изготовителя;

        приемка в эксплуатацию локомотивов (МВПС), вновь оборудованных  БЛОК;

        ремонт и внесение доработок в БЛОК в течение гарантийного срока;

        ремонт БЛОК по заявкам работников контрольного пункта в ЦТО.

4.1.7        Для БЛОК в приложении Щ РЭ приведены возможные виды неисправностей и их устранение.

4.2             МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ   ОБСЛУЖИВАНИИ АППАРАТУРЫ БЛОК

4.2.1       Обслуживание и ремонт локомотивной аппаратуры БЛОК должны выполняться с соблюдением «Инструкции по охране труда для слесаря по ремонту тепловозов и дизель-поездов в ОАО «РЖД» № 2594р от 29.12.2006г. и  Инструкции по охране труда для слесаря по ремонту электровозов и электропоездов в ОАО «РЖД» № 2595р от 29.12.2006г.

4.2.2       "Правил техники безопасности и производственной санитарии в хозяйстве сигнализации и связи железнодорожного транспорта" и "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту"[8].

4.2.3       К обслуживанию БЛОК допускаются лица, прошедшие:

       медицинское освидетельствование;

       обучение безопасным методам работы и способам оказания первой медицинской помощи;

       инструктаж и проверку знаний по охране труда;

       обучение по устройству и порядку технического обслуживания БЛОК установленным порядком.

4.2.4        При ТО2 БЛОК необходимо выполнять следующие правила:

       запрещается подниматься на локомотив (МВПС) и спускаться с него во время движения, включать и выключать приборы контроля и управления, не относящиеся к обслуживаемым устройствам;

       ремонт БЛОК и замена блоков должны производиться только на стоянке локомотива (МВПС);

       проверка ЭПК и КОН на срабатывание, а также работы, связанные с выводом контроллера локомотива (МВПС) из нулевой позиции, должны проводиться работником локомотивного депо, имеющим свидетельство на право проведения данных работ;

       при проверке ЭПК и КОН на срабатывание, все работы по техническому обслуживанию и ремонту локомотивов (МВПС) должны быть прекращены, а в смотровых канавах не должно быть людей;

       при замене и ремонте БЛОК, а также при измерении сопротивления изоляции монтажа БЛОК, необходимо последовательно выключить ЭПК ключом и питание БЛОК.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..