|
|
содержание .. 1 2 3 ..
Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК. Руководство по эксплуатации 36905-000-00 РЭ Содержание
2.4 Технические характеристики 2.5 Средства измерения, инструменты и принадлежности 3.2 Техническое обслуживание и порядок приемки БЛОК 3.3 Включение, проверка работоспособности и выключение комплекса БЛОК 3.3.3 Подготовка БЛОК к работе 3.3.3.2 Ввод поездных характеристик, регулировка яркости и подсветки блока БИЛ 3.3.3.3 Ввод несущей частоты АЛСН 3.3.3.4 Выбор режима движения. 3.3.3.6 Ввод координаты и характера ее изменения 3.3.4 Проверка работоспособности БЛОК 3.3.4.3 Проверка наличия в БЛОК ЭК участка 3.3.6 Порядок смены кабины управления для изменения направления движения 3.4 Предрейсовый и послерейсовый осмотр, производимый локомотивной бригадой (ТО1) 3.4.2 Проверка исправности и работоспособности БЛОК при ТО1
3.5 Пользование БЛОК в пути следования 3.5.2 Порядок работы с БЛОК на стоянке 3.5.4 Порядок проведения проверок бдительности БЛОК при движении локомотива (МВПС) 3.5.5.1 Порядок работы БЛОК при следовании по сигналу «З» 3.5.5.2 Порядок работы c БЛОК при следовании по сигналу «Ж» 3.5.5.3 Порядок работы БЛОК при следовании по сигналу «КЖ» 3.5.5.4 Порядок работы с БЛОК при следовании по сигналу «К» 3.5.5.5 Порядок работы с БЛОК при следовании по сигналу “Б” 3.5.7 Порядок работы с БЛОК при проведении маневров 3.5.8 Порядок работы БЛОК при работе локомотивов двойной тягой и по системе многих единиц 3.5.9 Порядок работы БЛОК на локомотивах, производящих прицепку к составу
3.6 Порядок работы БЛОК при наличии электронной карты участка и цифрового радиоканала 3.6.2 Порядок работы с БЛОК при движении к светофору с запрещающим сигналом 3.6.3 Порядок работы с БЛОК при наличии цифрового радиоканала.
3.7.1 Порядок работы БЛОК при наличии подсистемы САУТ 3.7.2 Взаимодействие БЛОК с подсистемой ТСКБМ
3.8 Порядок действий машиниста при нарушениях нормальной работы БЛОК во время движения
3.9 Отключение электропневматического клапана
3.10 Движение поездов по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации
3.11 Эксплуатационные ограничения
4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ 4.2 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ АППАРАТУРЫ БЛОК 4.3 ВИДЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 4.3.1 Общие требования к видам периодического технического обслуживания БЛОК 4.3.2 Техническое обслуживание БЛОК на КП, ПТО локомотивов (МВПС) 4.3.3 Техническое обслуживание БЛОК при проведении текущих и средних ремонтов локомотивов (МВПC) 4.3.4 Техническое обслуживание аппаратуры БЛОК при капитальных ремонтах локомотивов (МВПС) 4.3.5 Периодические регламентные работы по комплексу БЛОК.. 4.3.7 Приемка в постоянную эксплуатацию локомотивов и МВПC, вновь оборудованных комплексом БЛОК 4.3.8 Ремонт и внесение доработок в БЛОК в течение гарантийного срока
4.4.1 Состав специалистов для выполнения работ по техническому обслуживанию БЛОК 4.4.2 Специальные требования к помещению, рабочим участкам и рабочим местам 4.4.4 Характеристика общего и специального оборудования 4.4.5 Испытательные шлейфы ИШ-74 4.4.6 Стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛСН в испытательные шлейфы 4.4.7 Стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛC‑ЕH в испытательные шлейфы 4.4.8 Переносные устройства формирования и подачи сигналов АЛСН и АЛС-ЕН
4.5 ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ БЛОК ПРИ ПРИЁМКЕ И ТЕХHИЧЕCКОМ ОБCЛУЖИВАHИИ HА ЛОКОМОТИВАХ И МВПC 4.5.1 Порядок проверки действия БЛОК 4.5.1.2 Порядок подключения блока БВД-У 4.5.1.3 Порядок проверки БЛОК при техническом обслуживании на контрольном пункте и ПТО 4.5.2 Техническое обслуживание БЛОК при проведении текущих и средних ремонтов локомотивов и МВПC 4.5.3 Техническое обслуживание БЛОК при проведении капитальных ремонтов
4.6 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕHИЯ ПЕРИОДИЧЕCКИХ РЕГЛАМЕHТHЫХ РАБОТ ПО CОCТАВHЫМ ЧАСТЯМ БЛОК 4.6.3 Периодические регламентные работы по радиоканалу 4.6.4 Периодические регламентные работы по БВД-У (БВДМ1) 4.6.5 Периодические регламентные работы по приемным катушкам 4.6.6 Периодические регламентные работы по ДПС 4.6.7 Периодические регламентные работы по блокам БС - ДПС. 4.6.8 Периодические регламентные работы по электропневматическому клапану ЭПК и блоку КОН 4.6.9 Периодические регламентные работы по кабельному монтажу 4.6.10 Периодические регламентные работы по ЭПВ 4.6.11 Периодические регламентные работы по ДД-И 4.6.12 Порядок устранения неисправностей при проверке составных частей устройства БЛОК.
4.7 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕHИЯ ПОЕЗДНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИCТИК 4.8 ПОРЯДОК УЧЕТА ОТКАЗОВ, HЕИCПРАВHОCТЕЙ И CБОЕВ В РАБОТЕ БЛОК
5 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
Отображение информации на индикационной панели блока индикации в зависимости от его моделей Соответствие показаний локомотивного светофора блока БИЛ числу свободных блок-участков. Перечень блоков БЛОК, подлежащих пломбированию, и методика пломбирования соединителей Форма штампа-справки на право пользования БЛОК Перечень функций и команд, выполняемых с клавиатуры ввода Журнал учета технических параметров БЛОК Карта учета неисправностей и отказов БЛОК Перечень средств измерений, контрольного и испытательного оборудования. Перечень технической документации для обслуживания комплекса БЛОК на КП, ПТО Перечень технической документации для обслуживания комплекса БЛОК на ЦТО Журнал учета технических параметров СШ Журнал учета технических параметров БИЛ Журнал учета технических параметров подсистемы ТСКБМ Журнал учета технических параметров БВД-У (БВДМ1) Журнал учета технических параметров приемных катушек Журнал учета технических параметров ЭПК Неисправности комплекса БЛОК, диагностика и методы их устранения
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ЛОКОМОТИВНЫЙ КОМПЛЕКС БЛОК 1.1 Настоящее руководство по эксплуатации (далее РЭ) предназначено для ознакомления с конструкцией, принципом работы, условиями эксплуатации, технического обслуживания и ремонта, транспортирования, хранения и утилизации безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК (далее комплекс БЛОК, БЛОК или изделие) с целью его правильной эксплуатации. 1.2 Комплекс является программируемым устройством и относится к проблемно-ориентированным изделиям с переменным составом функциональных блоков, необходимых для создания требуемых конфигураций каналов ввода-вывода и реализации конкретных функций и задач. 1.3 Блок является модульным проектно-компонуемым изделием, состоящим из базовой и компонуемой частей. Состав компонуемой части определяется конкретным объектом использования и в соответствии со спецификациями потребителя. 1.4 Блок выпускается в нескольких исполнениях, отличающихся адаптацией конфигурации комплекса под требования конкретных ТПС: комплектацией блоков БИЛ и типом радиомодулей. Настоящее РЭ распространяется на все виды исполнений БЛОК в соответствии с таблицей 2.1 настоящего РЭ. 1.5 Комплекс является средством измерения и подлежит поверке в части измерительного канала скорости при выпуске с завода-изготовителя, а также в процессе эксплуатации. 1.6 Для эксплуатации изделия требуется специальная подготовка технического персонала. Причастные лица должны уметь работать с ПЭВМ в операционной среде Microsoft Windows, а также знать: - конструкцию, принцип работы, условия эксплуатации комплекса БЛОК и его составных частей; - эксплуатационную документацию комплекса и его составных частей;
-
«Отраслевые правила по
охране труда при техническом обслуживании и ремонте устройств сигнализации,
централизации и блокировки на федеральном железнодорожном транспорте» ПОТ РО-13153- - «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» ЦРБ-756; - «Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации» ЦРБ-757 (ИСИ); - «Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации» ЦД-790; - «Инструкцию по техническому обслуживанию устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ)» ЦШ-720-2009; - «Инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ» ЦШ-530; - «Типовую инструкцию по охране труда для осмотрщиков вагонов, осмотрщиков-ремонтников вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава» ТОИ Р-32-ЦВ-460-97; - «Инструкцию по охране труда для слесаря по ремонту тепловозов и дизель-поездов в ОАО «РЖД» № 2594р от 29.12.2006г. - Инструкцию по охране труда для слесаря по ремонту электровозов и электропоездов в ОАО «РЖД» № 2595р от 29.12.2006г. - «Инструкцию по эксплуатации железнодорожных переездов МПС России» ЦП-566. - «Инструкцию по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста» ЦТ-ЦШ-857. 1.7 В состав РЭ включены: - виды и объемы работ, выполнение которых возлагается на локомотивные бригады; - все работы, связанные с проверкой, контролем и наладкой комплекса БЛОК, которые возлагаются на специалистов базовых предприятий; - работы, связанные с ремонтом и заменой аппаратуры, которые возлагаются на работников базовых предприятий, центров технического обслуживания и завод-изготовитель. 1.8 Для эксплуатации комплекса БЛОК машинисты-инструкторы и локомотивные бригады должны пройти теоретическое и практическое обучение согласно настоящему РЭ и сдать зачет главному инженеру эксплуатационного депо. 1.9 Для технического обслуживания БЛОК работники контрольных пунктов, цехов автостопов и электроники, пунктов технического обслуживания должны пройти обучение согласно настоящему РЭ на своих рабочих местах и сдать зачет главному инженеру ремонтного депо. 1.10 Для технического обслуживания БЛОК на контрольно-ремонтных пунктах или центрах технического обслуживания соответствующие работники должны пройти обучение на заводе-изготовителе и получить удостоверение на право выполнения данного вида работ. 1.11 Главные инженеры эксплуатационного и ремонтного депо должны пройти обучение и аттестацию на заводе-изготовителе БЛОК установленным порядком. 1.12 Порядок организации эксплуатации, технического обслуживания и ремонта БЛОК устанавливает начальник железной дороги в соответствии с настоящим РЭ. 1.13 Представители разработчика и завода-изготовителя комплекса БЛОК имеют право на проведение авторского контроля (надзора) правильности и качества установки, эксплуатации и обслуживания аппаратуры БЛОК в депо (а также в КП, ПТО, ЦТО), на заводах и на подвижном составе, где производится установка, обслуживание и эксплуатация комплекса БЛОК. 1.14 В соответствии с действующими нормативными документами Ростехрегулирования России, БЛОК подлежит поверке согласно методике поверки измерителя скорости электронного локомотивного и канала (функционально-алгоритмическая часть комплекса БЛОК) контроля состояния машиниста 36905-000-00 М3: – первичной в процессе изготовления при приемо-сдаточных испытаниях; – периодической; – внеочередной (после ремонта СШ и блоков БИЛ). 1.15 В соответствии с условиями размещения основные составные части БЛОК по допускаемым механическим и климатическим воздействиям относятся к следующим классам, установленным в приложении А ОСТ32.146, (далее ОТУ): – СШ, блоки БС-ДПС/М-CAN, размещаются и эксплуатируются в кузове локомотива и относятся к ММ1 и К6, К7; – блоки БИЛ, БР-У, АЛС-ТКС, ТСКБМ-П CAN, пульт ПРИС, рукоятки РБ, тревожные кнопки крепятся в кабине локомотива и относятся к ММ1 и К5; – устройство приема сигналов СНС, антенна РК, антенна АУУ-1 крепятся снаружи локомотива и относятся к ММ1 и К4.1; – КП-РС крепится снаружи локомотива и относится к ММ2 и К4.1; – ДПС-У крепится снаружи локомотива и относится к ММ3 и К4.1; – ТСКБМ-Н располагается на запястье машиниста и относится ММ5 и К9, с рабочим диапазоном температур в пределах от 0 0С до + 40 0С. 1.16 В соответствии с требованиями по электромагнитной совместимости: 1.16.1 Помехоустойчивость изделия соответствует классу А5 согласно ОТУ и удовлетворяет требованиям ГОСТ Р 51317.4.4, ГОСТ Р 51317.4.5, ГОСТ Р 51317.4.3 с критерием качества функционирования А.; 1.16.2 По уровню помехоэмиссии БЛОК относится к оборудованию класса Д6 согласно ОТУ и удовлетворяет требованиям ГОСТ 30429. 1.17 Методы защиты от статического электричества в соответствии с ОСТ 11073.062 «Микросхемы интегральные и приборы полупроводниковые. Требования и методы защиты от статического электричества при разработке, производстве и применении». 1.18 По способу защиты человека от поражения электрическим током изделие должно удовлетворять требованиям ГОСТ 9219. Сервисная аппаратура относится к классу I по ГОСТ 12.2.007.0. 1.19 Составные части БЛОК обеспечивают степень защиты от проникновения внутрь оболочки твердых тел и воды, устанавливаемые в кузове локомотива (МВПС) – не ниже IP50; устанавливаемые в кабине – не ниже IP54; КР – IP5. 1.20 Перечень принятых в РЭ сокращений приведен в Приложении А.
содержание .. 1 2 3 ..
|
|
|