Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 4

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 4

 

 

 

15 

 

2.1.13 Основные параметры вентилятора охлаждения электрических машин и 

аппаратов: 

- тип    

 

 

 

 

 

 

 

осевой 

- диаметр колеса, мм  

 

 

 

 

 

780 

 

- частота вращения, с

-1

(об/мин)   

 

 

 

48,2(2890) 

- номинальная производительность, м 

3

/с 

 

 

 

17,5 

2.1.14 Основные параметры воздухоочистителей электрических машин и 

аппаратов: 

- тип 

 

 

 

 

 

 

 

крышевой, мультициклон- 

   

 

 

 

 

 

 

 

ный с непрерывным  

   

 

 

 

 

 

 

 

удалением пыли, влаги и 

   

 

 

 

 

 

 

 

снега. 

- коэффициент очистки от пыли 
  при номинальном расходе воздуха 
  и удельной поверхности пыли  
  Sуд= 2800 см 

2

/г, %, не менее 

 

 

 

 

75 

Система фильтрации охлаждающего воздуха должна исключать прямое попадание 

в электрические машины снега, влаги при сильных снегопадах и снежных бурях, 

несгоревшего топлива. Попадание масла в электрические машины недопустимо. 

2.1.15 Основные параметры воздухоочистителей дизеля: 

- тип 

 

 

 

 

 

 

 

крышевой, двухступенча- 

   

 

 

 

 

 

 

 

тый, с мультициклонами 

   

 

 

 

 

 

 

 

в первой ступени и непре- 

   

 

 

 

 

 

 

 

рывным удалением пыли; 

   

 

 

 

 

 

 

 

с фильтрующими картон- 

   

 

 

 

 

 

 

 

ными элементами  

   

 

 

 

 

 

 

 

во второй ступени 

- количество, шт 

 

 

 

 

 

 

- аэродинамическое сопротивление, 
   кПа(мм вод.ст.), не более 

   

начальное   

 

 

 

 

 

3(300) 

   

предельное   

 

 

 

 

 

7(700) 

- технические требования   

 

 

 

по ГОСТ 11729-78 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

16 

16 

 

2.1.16 Основные параметры противопожарного оборудования: 

   2.1.16.1.Система обнаружения и тушения пожара (СОТП) 

   Система пожаротушения: 

          Тип 

 

 

 

 

 

         автоматизированная, газовая 

     Режим работы 

 

         автоматический; ручной; и от  

                                                                                   УРП-7 (для тушения тяговых двигателей) 

           Количество газовых модулей (баллонов) 

 

 

 

 

           Объем газового модуля, л   

 

 

 

 

 

 

60 

           Огнетушащий состав 

 

 

 

 

 

 

  

Хладон-125 

           Количество огнетушащего состава в модуле, кг 

 

 

 

48 

           Направление трубной разводки  

           огнетушащего состава 

 

 

 

кузов; высоковольтная камера; 

 

 

 

 

 

 

 

 

блок тормозных резисторов; 

 

 

 

 

 

 

 

тяговые двигатели 

количество постов включения                            2 (по одному в каждой кабине) и от 

УРП7 для тушения тяговых двигателей   

     Пожарная сигнализация: 

Тип 

 

адресная, аналоговая, световая и звуковая 

Пожарные извещатели: 

Тип 

 

 

 

 

 

тепловой адресный; дымовой адресный 

порог срабатывания тепловых пожарных 

извещателей,  С  

 

 

 

 

 

 

100 - в кузове 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

110 – в БТР 

чувствительность дымовых пожарных 

извещателей, измеренная диапазоном 

удельной оптической плотности  

задымленной среды дБ/м 

 

 

 

 

 

0,2 ±0,04 

время работы установки от встроенного  

источника питания, ч, не более 

 

 

 

 

 

 

48 

электропитание бортовое, В   

 

 

 

 

 

 

110 

напряжение питания от собственного 

аккумулятора, В  

 

 

 

 

 

 

 

24±4 

Количество пожарных шлейфов, шт. 

 

 

 

 

 

Количество защищаемых зон на тепловозе, шт 

                                                                                      (кабина №1, кузов, ВВК, БТР, кабина № 2) 

 

17 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.16.2 Ручные огнетушители: 

- тип 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОП-8(з) (Тр) 

- количество, шт 

 

 

 

 

 

 

- тип    

 

 

 

 

 

 

 

ОУ-3 (Тр) 

- количество, шт 

 

 

 

 

 

 

2.1.17 Основные параметры кузова: 

- тип кузова   

 

 

 

 

вагонный, несущей 

   

 

 

 

 

 

 

конструкции,  

   

 

 

 

 

 

 

цельносварной 

- число кабин  

 

 

 

 

 

- крыша кузова 

 

 

 

 

секционная, съемная 

- вход на тепловоз   

 

 

 

в передний и задний 

   

 

 

 

 

 

 

тамбуры с обеих сторон 

- расчетное продольное усилие  
   по оси автосцепки, кН(тс) 
(без появления остаточной деформации)  

1960(200) 

- подъем тепловоза   

 

 

 

четырьмя типовыми 

   

 

 

 

 

 

 

домкратами; 

   

 

 

 

 

 

 

мостовым краном; 

   

 

 

 

 

 

 

частичная подъемка одного конца 

   

 

 

 

 

 

 

секции двумя домкратами или 

   

 

 

 

 

 

 

кранами (для постановки на 

   

 

 

 

 

 

 

рельсы тележек или выкатки 

   

 

 

 

 

 

 

тележки) 

2.1.18 Основные параметры тележки: 

- тип тележки  

 

 

 

 

3х-осная 

- рессорное подвешивание   

 

 

2-х ступенчатое, статический 

   

 

 

 

 

 

 

прогиб не менее 160 мм 

- поперечное перемещение кузова 
   относительно тележки, мм 

 

 

 

 

60 

- свободный разбег средней колесной 
   пары, мм 

 

 

 

 

 

 

14 

- рама тележки 

 

 

 

 

 

сварная с литыми 

   

 

 

 

 

 

 

элементами 

- букса   

 

 

 

 

 

бесчелюстная, поводковая с 

   

 

 

 

 

 

 

цилиндрическими роликовыми и 

   

 

 

 

 

 

 

радиальными шариковыми  

   

 

 

 

 

 

 

подшипниками 

- колесо 

 

 

 

 

 

 

бандажное 

 

2.1.19 Основные параметры тягового редуктора: 

- тип 

 

 

 

 

 

 

 

односторонний, 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

18 

18 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

одноступенчатый, 

   

 

 

 

 

 

 

 

цилиндрический 

- модуль 

 

 

 

 

 

 

 

10 

- передаточное отношение,160 км/ч (120 км/ч)   

 

3,12 (4,15) 

- число зубьев ведущей шестерни, 160 км/ч (120 км/ч)  

25 (20) 

- число зубьев ведомой шестерни, 160 км/ч (120 км/ч)  

78 (83) 

2.1.20 Прочее оборудование тепловоза: 

- комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У; 

- телемеханическая система контроля бодрствования машиниста ТСКБМ; 

-  радиостанция  типа  РВС  или  РВ-1М  с  рабочими  частотами  2130  и  2150  кГц;           

151,775 МГц; 151,825 МГц; 151,875 МГц; 

- стеклоочистители пантографного типа на лобовых окнах кабины машиниста с 

электроприводом и опрыскивателем наружной поверхности стекол; 

-лобовые стекла повышенной безопасности с электроподогревом; 

 

- устройство для подогрева дизельного топлива; 

-регулируемые по высоте светонепроницаемые экраны или шторы лобовых и боковых              

окон кабины машиниста, обеспечивающие надежную защиту локомотивной бригады от           

лучей солнца; 

- регулируемое освещение кабины и пульта управления; 

- санитарный узел с устройством подогрева воды умывальника; 

- освещение пульта управления светильником зеленого цвета; 

- шкаф для хранения верхней одежды; 

- аптечка для медикаментов; 

-шкаф для инструмента, 

- зеркала обзора состава со стороны машиниста и его помощника; 

- главные воздушные резервуары емкостью 1000 л; 

- бытовой холодильник; 

- подогреватель пищи; 

- транспортный кондиционер; 

- ручной насос для дозаправки воды; 

-  легкоскладывающаяся  лестница  для  обслуживания  узлов,  расположенных  в  верхней         

части кузова; 

- гребнесмазыватель; 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..