Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 2

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭП70 БС - руководство по эксплуатации ТЭП70А.00РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство - часть 2

 

 

 

 
- минимальный радиус проходимых 
  кривых, м 

 

 

 

 

 

 

125 

- запас топлива, кг   

 

 

 

 

6000 

- запас песка, кг 

 

 

 

 

 

600 

- передача 

 

 

 

 

 

электрическая, переменно- 

   

 

 

 

 

 

 

постоянного тока 

- привод 

 

 

 

 

 

тележка с индивидуальным 

приводом колесных пар, 
односторонней зубчатой 
передачей с опорно-рамным 
подвешиванием тяговых электро-
двигателей 

- тип кузова                                                                вагонный, несущей конструкции,  

с двумя кабинами управления 

- коэффициент полезного использования 
  мощности, не менее 

 

 

 

 

 

0,74 

- удельная сухая масса тепловоза по номинальной 
  мощности дизеля, кг/кВт(кг/л.с.), не более 

 

45(33) 

- производительность (условная техническая  
  часовая), 10

3

 пассажиро/км, не менее   

 

73 

-объединенная удельная оперативная трудоемкость 
  технических обслуживаний и текущих ремонтов, 
  чел.ч/10

3

 км, не более 

 

 

 

 

34,5 

- наибольшее значение КПД при номинальном 
  значении удельного расхода топлива дизелем 
  (по ГОСТ 25463), не менее 

 

 

 

 

0,30 

- управление тепловозом 

 

 

 

 

дистанционное 

- длина тепловоза по осям автосцепок, мм 

 

 

21700 

- расстояние от оси автосцепки до уровня 
  верха головок рельсов, мм 

 

 

 

 

1060   20 

- база тепловоза: 

   

колесная, мм  

 

 

 

 

16850 

   

шкворневая, мм 

 

 

 

 

13790 

- колесная база тележки, мм 

 

 

 

 

4300 

- тип и привод тормоза 

 

 

 

фрикционный с пневматическим 

   

 

 

 

 

 

 

и электропневматическим управ- 

   

 

 

 

 

 

 

лением; 

   

 

 

 

 

 

 

электрический реостатный; 

   

 

 

 

 

 

 

фрикционный стояночный с 

   

 

 

 

 

 

 

ручным приводом 

- колодки 

 

 

 

 

 

из чугуна марки «М» 

   

 

 

 

 

 

 

ГОСТ 30249 по черт.44-5287 или 

   

 

 

 

 

 

 

из чугуна марки «Р» ГОСТ 30249 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

 

   

 

 

 

 

 

 

по черт. 44-0488-0.00.00-00 

 

 

 

 

 

 

 

 

(после освоения производства) 

- мощность электрического тормоза 
  на валах тяговых электродвигателей, кВт 

 

 

3200 

- величина уклона, на котором тепловоз 
  должен удерживаться стояночным  
  тормозом 

 

 

 

 

 

 

30 о 

- тип автосцепки 

 

 

 

 

 

СА-3 

   

 

 

 

 

 

 

с ограничителем вертикальных 

   

 

 

 

 

 

 

перемещений 

- длина тормозного пути при экстренном 
  торможении одиночно следующего тепло- 
  воза по прямому горизонтальному участку  
  пути при начальной скорости движения 
  160 км/ч, м, (120 км/ч,м)не более  

 

 

1600 

2.1.2 Основные параметры дизель - генератора: 

-заводское обозначение дизель- 
 генератора 

 

 

 

 

 

 

2А-9ДГ-01 

- тип силовой установки 

 

 

 

 

V- образный 

   

 

 

 

 

 

 

 

четырехтактный дизель 

- обозначение дизеля по ГОСТ 10150 

 

 

16ЧН26/26 

- тип тягового агрегата  

 

 

 

АСТМ 2800/600-1000У2 

- способ соединения дизеля с генератором 

 

муфтой пластинчатого типа 

- полная мощность дизеля, кВт(л.с.) 

 

 

2942(4000) 

- удельный расход топлива дизелем при низшей 
  теплотворной способности топлива 
  Q

р

н  

=10200 ккал/кг и температуре масла 353К(80 С): 

     на полной мощности, г/кВт.ч(г/л.с.ч.)  

 

198+9,9(145,6+7,3) 

     на эксплуатационном режиме при мощности 
     60  от полной (по тепловозной характеристике), 
     г/кВт.ч(г/л.с.ч) 

 

 

 

 

 

200+10,0(147,1+7,35) 

- расход топлива на холостом ходу дизеля 
  при минимально-устойчивой частоте вращения 
  коленчатого вала дизеля, % от часового расхода 
  топлива дизелем на полной мощности, не более 

 

 

- условия по ГОСТ 22602, при которых  
  реализуется полная мощность и удельный 
  расход топлива дизелем: 

    температура наружного воздуха, К( С) 

 

 

293(20) 

    атмосферное давление, кПа(мм рт.ст.)  

 

101,3(760) 

    относительная влажность, % 

 

 

 

 

70 

    противодавление на выпуске 
    (за турбиной), кПа(мм вод.ст.), не более 

 

 

4,9(500) 

 

 
    статическое разрежение на впуске 
    (на входе в компрессор), кПа(мм вод.ст.), 
    не более 

 

 

 

 

 

 

2,94(300) 

     температура топлива перед топливным 
     насосом высокого давления дизеля, К( С) 

 

303(30) 

 
     температура воды на выходе из холодного 
     контура холодильника тепловоза  
     перед входом в дизель, К( С)   

 

 

328(55) 

- частота вращения коленчатого вала, 
  соответствующая: 

  полной мощности 2942(4000) кВт(л.с.), 
  с

-1

 (об/мин)   

 

 

 

 

 

16,67 0,05(1000 3) 

  минимально устойчивая частота вращения 

 

 

 

  холостого хода, с

-1

(об/мин) 

 

 

 

 

5,83 0,05(350 3) 

  максимальная при аварийном срабатывании 
  предельного регулятора, с

-1

(об/мин) 

 

 

18,6-19,3(1120-1160) 

- направление вращения коленчатого вала, 
  если смотреть со стороны фланца отбора 
  мощности(со стороны генератора) 

 

 

 

 правое 

- температуры, при которых происходит 
  сброс нагрузки, К( С): 

   охлаждающей жидкости на выходе из дизеля  

385+1,5(112+1,5) 

   масла на выходе из дизеля 

 

 

 

 

363 1,5(90 1,5) 

- топливо 

 

 

 

 

 

 

Л-0,5-62 по ГОСТ 305 

ПримечаниеПри температурах наружного воздуха ниже 273К(О С) 
     применяется топливо дизельное 3-0,5 минус 35 или минус 45 по ГОСТ 305
 

-масло: 

  для дизеля   

 

 

 

 

 

М-14Г

2

ЦС или М-14Г

2

  

   

 

 

 

 

 

 

 

по ГОСТ 12337  

 
-срок службы масла дизеля до замены: 

  масла М-14Г

2

 ЦС, М-14Г

2

, тыс.км 

 

 

 

 

50 

- удельный расход масла на угар на режиме 
  полной мощности, г/кВт.ч(г/л.с.ч) 

 

 

 

0,92(0,68) 

-система охлаждения 

 

 

 

 

двухконтурная, 

принудительная, 
   

 

 

 

 

 

 

закрытая, с избыточным  

   

 

 

 

 

 

 

давлением 

-для охлаждения дизеля применяется охлаждающая жидкость-вода с присадкой “Инкорт 
8М3”(универсальной) ТУ2415-001-52323505. Требования к исходной воде, используемой  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ 

10 

10 

 

при приготовлении охлаждающей жидкости, а также особенности применения 
присадки “Инкорт 8М3”(универсальной)  в эксплуатации приведены в приложении 
№ 2 указания МПС России от 13.01.2003г. № П-24у 
- система пуска дизеля 

 

 

 

электрическая от аккумуляторной 

   

 

 

 

 

 

 

батареи при помощи стартер- 

   

 

 

 

 

 

 

генератора 

2.1.3 Основные параметры тягового агрегата: 

 

- тип   

 

                              АСТМ 2800/600-1000У2             А721АУ2 2800/600-1000У2 

- состав 

 

 

 

                 тяговый и                              тяговый и  

                                                                      вспомогательный                вспомогательный 
 

 

 

 

 

 

     синхронные                          синхронные 

                                                                     генераторы в одном            генераторы в одном 
 

 

 

 

 

 

         корпусе                                 корпусе 

- номинальная частота вращения, 
   с

-1

(об/мин)  

 

 

 

         16,67(1000)                       16,67(1000) 

- минимальная частота вращения, 
   с

-1

(об/мин)  

 

 

 

           5,58(335)                         5,58(335)  

- номинальная мощность тягового 
   генератора, кВт   

 

 

 

    2750                                 2750 

- номинальная мощность вспомогательного 
   генератора, кВт: 

      обмотка энергоснабжения 

 

 

      600                                   600 

      обмотка питания собственных нужд  

      171                                   171 

- выпрямленное значение напряжения 
   тягового генератора, В   

 

 

   750/500                            750/500 

- выпрямленное значение тока 
  тягового генератора, А   

 

 

  3600/5400                        3600/5400 

- номинальное значение линейного 
   напряжения вспомогательного  
   генератора, В: 

        обмотка энергоснабжения   

 

      2х1200                            2х1200 

       обмотка питания собственных нужд 

         400                                 400 

- выпрямленное значение напряжения 
   генератора энергоснабжения в диапазоне 
   частоты вращения вала агрегата, В: 

           при (0,8-1)n  ном. агрегата  

 

       3000                                3000 

            при 0,7n ном. агрегата 

 

 

       2600                                2600 

 

- максимальный выпрямленный ток  
   тягового генератора в течение 2 мин, А 

       8100                                 8100 

- номинальная частота, Гц  

 

                    100                                   100 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..