|
|
содержание .. 10 11 12 ..
6.13. Тепловоз 2ТЭ25К. Оборудование тепловоза радиостанциями
В зависимости от места эксплуатации, тепловоз может быть оборудован тремя различными типами радиостанций: радиостанцией «Транспорт РВ-1.1М» производства ОАО «Электросигнал» г. Воронеж, радиостанцией «Транспорт РВ-1М» производства ОАО «Электросигнал» г. Новосибирск и радиостанцией РВС-1 производства ОАО «Ижевский радиозавод» г. Ижевск. Антенны поездной радиосвязи и антенны цифрового радиоканала системы КЛУБ-У размещены в соответствии с рисунком 41.
6.13.1 Радиостанция «Транспорт РВ-1.1М» Возимая двухдиапазонная симплексная радиостанция 55Р22В-1.1М "Транспорт РВ1.1М" (далее радиостанция) предназначена для работы в системе поездной и станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте. Радиостанция предназначена для работы при температуре окружающей среды от 313 до 328 К (от минус 40 до плюс 55 °С) (за исключением пульта управления ПУ-ЛП, который обеспечивает работу при температуре от минус 10 до плюс 55 °С). Питание радиостанции осуществляется от бортовой сети тепловоза напряжением от 35 до 155 В постоянного тока. Радиостанция обеспечивает одновременную работу: - в симплексном режиме на любом из 6 каналов в любой одной из заранее установленных 8 групп частот в диапазоне УКВ от 151,7125 до 156,01250 МГц; минимальный разнос между соседними каналами 25 кГц; - в симплексном режиме в диапазоне KB на любой из частот 2,130 или 2,150 МГц. Радиостанция содержит следующие основные составные части: - шкаф радиооборудования, содержащий приемопередатчик КВ-диапазона (ГШК), приемопередатчик УКВ-диапазона (ГШУ), блок автоматики (БА) и 2 блока питания БПЛ; - антенно-согласующие устройство АнСУ; - пульт управления ПУ-ЛП; - пульт управления дополнительный ПУ-Д; - громкоговоритель ГГ; - микротелефонные трубки МТ - 2 шт; - коробку распределительную КР; - антенна ШИ2.091.302 или АЛ/2 УКВ-диапозона; - антенна троссовая КВ-диапозона. Блоки радиостанции на тепловозе размещены в соответствии с рисунком 42 и 43. Более подробное устройство данной радиостанции, а также ее эксплуатация и обслуживание описаны в руководстве по эксплуатации А174.464424РЭ входящей в комплект документации поставляемой с каждым тепловозом при оборудовании его этим типом радиостанции. 6.13.2 Радиостанция «Транспорт РВ-1М» Возимая дуплексно-симплексная радиостанция РВ-1М предназначена для организации поездной станционной радиосвязи на железнодорожном транспорте. Устанавливается на подвижных объектах. Радиостанция предназначена для работы при температуре окружающей среды от 233 до 328 К (от минус 40 до плюс 55 °С), относительной влажности до 93% при температуре до 313 К (до 40 °С). Питание радиостанции осуществляется от бортовой сети постоянного тока локомотива с напряжением от 35 до 155 В, от 10,8 до 15,6 В и от 20 до 32 В. Радиостанция обеспечивает независимую работу в трех диапазонах волн: - гектометровом, на частотах 2130 или 2150 кГц; - метровом, на любом из шести каналов любой из 16-ти групп частот. Разнос частот между соседними каналами 25 кГц. Диапазон рабочих частот от 151,725 до 155,975 МГц; - дециметровом, на двух частотах передачи и одной из четырех частот приема в шести рабочих группах в диапазонах 307,0000 - 307,4625 МГц (частоты передачи) и 343,0000 - 343,4625 МГц (частоты приема) с разносом между соседними каналами 25 кГц. Радиостанция содержит следующие основные составные части: - блок радиооборудования; - приемопередатчик ДМВ диапазона; - пульт управления ПУ-ЛП; - пульт управления ПУ-Д - микротелефон; - устройство АнСУ-В; - громкоговоритель; - антенна ШИ2.091.3 02 или АЛ/2 МВ-диапозона; - антенна троссовая ГМВ-диапозона. Блоки радиостанции на тепловозе размещены в соответствии с рисунком 44 и 45. Более подробное устройство данной радиостанции, а также ее эксплуатация и обслуживание описаны в руководстве по эксплуатации ИЖ1.101.043ИЭ входящей в комплект документации поставляемой с каждым тепловозом при оборудовании его этим типом радиостанции.
6.13.3 Радиостанция «РВС-1» Радиостанция в зависимости от исполнения предназначена для работы в линейных и радиальных сетях технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте в качестве локомотивной или возимой радиостанцию В состав радиостанции входят: - блок радиооборудования БАРС; - основной пульт управления ПУ; - дополнительный пульт управления ПД; - антенно-соглосующее устройство АнСУ-В; - громкоговоритель; - антенна ШИ2.091.302 или АЛ/2 МВ-диапозона; - антенна троссовая ГМВ-диапозона. Конструктивно БАРС выполнен в виде стального штампованного каркаса, размещаемого на основании ЦВИЯ.301314.076 из комплекта монтажных частей. Крепление - на стене или горизонтальной поверхности. Пульт ПУ выполнен в металлическом корпусе и размещается в кабине машиниста локомотива. Пульт ПД выполнен в пластмассовом корпусе, для установки предусмотрен держатель. АнСУ-В выполнено в виде стального настенного шкафа, размещаемого в отсеках подвижного состава. Блок радиооборудования БАРС состоит из: - блока автоматики САУ; - блока питания ЭП; - приемопередатчик ПП-1 KB диапазона; - приемопередатчик ПП-2 УКВ диапазона. По основным электрическим параметрам при работе в метровом диапазоне волн радиостанция соответствует требованиям ГОСТ 12252 для радиостанций второго типа. По виду защиты от поражения электрическим током радиостанция относится к классу 01 по ГОСТ 12.2.007.0. Радиостанция имеет клемму для подключения заземления. Сопротивление изоляции между корпусом и цепями питания - не менее 20 МОм. Входные клеммы подключения бортовой сети изолированы от корпуса радиостанции и имеют электрическую прочность не менее 1000 В. Электрическое сопротивление между клеммой защитного заземления на корпусе блока БАРС, и самим корпусом - не более 0,1 Ом. Напряженность электромагнитного поля, создаваемого передатчиками радиостанции на рабочих местах пользователей и в местах возможного нахождения обслуживающего персонала, не превышает по электрической составляющей в диапазоне MB 5 В/м, диапазоне ГМВ 50 В/м. Радиостанция обеспечивает совместную работу с эксплуатируемой на сети железных дорог аппаратурой радиосвязи системы «Транспорт» и комплекса ЖРУ (возимые радиостанции РВ-1, РВ-1М, РВ-1.1М, 42РТМ-А2-ЧМ, стационарными радиостанциями 43ТРС-А2-ЧМ, РС-6, РС-46М, РС-46МЦ, РС-47МЦВ). Радиостанция обеспечивает: - установление соединений и ведения переговоров с помощью пультов управления, дополнительных пультов ПД и внешнего громкоговорителя; - подключение регистратора переговоров; - взаимодействие с аппаратурой ТУ-ТС и речевыми информаторами; - сопряжение по стыку RS-232 с тестовым оборудованием (персональная ЭВМ) для контроля работоспособности, управления и конфигурирования. Радиостанция обеспечивает работу в диапазоне ГМВ в режиме одночастотного симплекса на частотах 2130 или 2150 кГц, переключаемых оперативно. В диапазоне MB радиостанция обеспечивает работу на трех группах частот по три канала в группе для режима «ПРС» (поездная радиосвязь) и шести группах частот по три канала в группе для режима «СРС» (станционная радиосвязь), переключаемых оперативно в режиме одно или двухчастотного симплекса на любой (любой паре) из 172 рабочих частот в диапазоне от 151,725 до 156,000 МГц с разносом частот между соседними каналами 25 кГц. В диапазоне MB для режимов работы «СРС» и «ПРС» обеспечивается независимая установка рабочих частот для каждого режима работы. В гектометровом диапазоне радиостанция обеспечивает работу со штатными антеннами локомотивов длиной от 8 до 15 м (с заземленным концом) индуктивностью от 9 до 24 мкГн и активным сопротивлением от 1,5 до 14 Ом. В диапазоне MB радиостанция обеспечивает работу с антеннами АЛ/2, АЛЛ или аналогичными, с входным сопротивлением 50 Ом. Радиостанция обеспечивает круглосуточную работу при отношении времени режимов «ПЕРЕДАЧА» и «ПРИЕМ» 1:3. Время непрерывной работы на передачу -не более 60 с (автоматическое ограничение времени передачи). Блоки радиостанции на тепловозе размещены в соответствии с рисунком 46 и 47. Более подробное устройство данной радиостанции, а также ее эксплуатация и обслуживание описаны в руководстве по эксплуатации ЦВИЯ.464514.005РЭ входящей в комплект документации поставляемой с каждым тепловозом при оборудовании его этим типом радиостанции.
содержание .. 10 11 12 ..
|
|
|