Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 23

 

 

Подп
.
Лист
89
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Назначение
индикаторов
ПУ
-4,5-
БТ
25
и
БУК
-4,5-
БТ
25
указано
в
таб
-
лице
5.
Таблица
5
Название
и
цвет
индикатора
Индицируемый
параметр
«
Питание
СКВ
» («
Разреше
-
ние
работы
СКВ
»),
зелёный
Сигнал
готовности
СКВ
к
работе
«
Автоматическое
управле
-
ние
»,
зелёный
Работа
СКВ
с
автоматическим
поддер
-
жанием
параметров
регулирования
«
Преобразователь
» («
Готов
-
ность
преобразователя
»),
зе
-
леный
Сигнал
готовности
преобразователя
частоты
«
Приточный
вентилятор
»,
зеленый
Включен
контактор
приточного
венти
-
лятора
УКВ
«
Компрессор
»,
зеленый
Включен
контактор
компрессора
УКВ
«
Перегрев
электрокалори
-
фера
» («
Перегрев
воздуха
»),
жёлтый
Температура
воздух
после
электрокало
-
рифера
превышает
норму
,
установлен
-
ную
СН
.
«
Задержка
включения
ком
-
прессора
»,
жёлтый
Работа
таймера
задержки
повторного
включения
компрессора
(5-6
минут
)
«
Низкий
расход
воздуха
»,
красный
Аварийный
останов
УКВ
по
сигналу
ре
-
ле
перепада
давления
«
Авария
компрессора
»,
красный
Аварийная
ситуация
,
не
допускающая
работу
компрессора
УКВ
«
Вентилятор
конденсатора
»,
зелёный
Включен
контактор
вентилятора
кон
-
денсатора
УКВ
«
Клапан
наружного
возду
-
ха
»:
- «
Клапан
наружного
возду
-
ха
открыт
»,
зеленый
;
- «
Клапан
наружного
возду
-
ха
закрыт
»,
зеленый
При
работе
СКВ
в
режиме
«
Отопление
3» (
в
течение
30
мин
.
или
до
1-
го
от
-
ключения
по
реле
температуры
),
за
-
слонка
воздушного
клапана
наружного
воздуха
открыта
«
Клапан
подачи
приточного
воздуха
»:
-
Клапан
в
положении
«
Охлаждение
»,
зелёный
-
Клапан
в
положении
«
Отопление
»,
зелёный
Режим
работы
СКВ
,
которому
соответ
-
ствует
положение
заслонки
воздушного
клапана
«
Вентиляция
»,
зелёный
Режим
работы
СКВ
«
Охлаждение
»,
зелёный
Режим
работы
СКВ
«
Отопление
1, 2
или
3»,
зе
-
лёный
Режим
работы
СКВ
Подп
.
Лист
90
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
6.10.3
Работа
СКВ
-4,5-
БТ
25
в
режиме
«
Вентиляция
»
Для
включения
:
1
Перевести
переключатель
выбора
режима
на
ПУ
из
положения
«
Откл
в
положение
«
Вентиляция
».
Происходит
включение
приточного
вентилятора
УКВ
.
Загорается
светодиод
«
Приточный
вентилятор
».
Загорает
-
ся
светодиод
«
Клапан
подачи
приточного
воздуха
.
Клапан
в
положении
«
Охлаждение
».
Одновременно
на
ПУ
загораются
светодиоды
«
Приточный
вентиля
-
тор
»
и
«
Преобразователь
».
Для
выключения
:
Перевести
переключатель
выбора
режима
на
ПУ
из
положения
«
Вен
-
тиляция
»
в
положение
«
Откл
».
Происходит
выключение
приточного
венти
-
лятора
УКВ
.
Гаснет
светодиод
«
Приточный
вентилятор
».
6.10.4
Работа
СКВ
-4,5-
БТ
25
в
режиме
«
Охлаждение
»
Для
включения
:
1
Перевести
переключатель
режима
регулирования
в
положение
«
Ав
-
томатическое
регулирование
».
2
Перевести
переключатель
выбора
режима
на
ПУ
из
положение
«
Откл
в
положение
«
Охлаждение
».
Происходит
включение
приточного
вентилятора
УКВ
.
Загорается
светодиод
«
Приточный
вентилятор
»
на
ПУ
и
БУК
.
Происходит
включение
компрессора
.
Загорается
светодиод
«
Компрес
-
сор
»
на
ПУ
и
БУК
.
Загорается
светодиод
«
Клапан
подачи
приточного
возду
-
ха
.
Клапан
в
положении
«
Охлаждение
».
Одновременно
на
ПУ
загораются
светодиоды
«
Приточный
вентиля
-
тор
»
и
«
Преобразователь
».
На
БУК
загораются
светодиоды
«
Готовность
преобразователя
», «
Приточный
вентилятор
».
В
режиме
«
Автоматическое
регулирование
»
в
кабине
поддерживается
температура
,
значение
которой
устанавливается
«
Термостатом
охлаждения
».
При
этом
периодически
происходит
включение
и
выключение
компрессора
УКВ
.
Любое
повторное
включение
компрессора
УКВ
возможно
не
ранее
чем
через
5-6
минут
после
его
предыдущего
выключения
.
В
течение
этого
отрез
-
ка
времени
включение
компрессора
блокируется
.
При
этом
на
ПУ
возможно
загорание
светодиода
«
Задержка
включения
компрессора
».
При
температуре
окружающей
среды
ниже
288
К
(15 °
С
),
БУК
блоки
-
рует
включение
компрессора
УКВ
.
В
процессе
работы
компрессора
происходит
периодическое
включе
-
ние
/
выключение
вентилятора
конденсатора
.
Соответственно
на
БУК
загора
-
ется
/
гаснет
светодиод
«
Вентилятор
конденсатора
».
Для
выключения
:
Перевести
переключатель
выбора
режима
на
ПУ
из
положения
«
Ох
-
лаждение
»
в
положение
«
Вентиляция
».
Происходит
выключение
компрессо
-
ра
и
вентилятора
конденсатора
.
На
БУК
и
ПУ
гаснет
светодиод
«
Компрес
-
сор
».
На
БУК
гаснет
светодиод
«
Вентилятор
конденсатора
».
Подп
.
Лист
91
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
Через
не
более
2-
х
минут
,
после
погасания
светодиода
«
Компрессор
»
перевести
переключатель
режима
работы
на
ПУ
в
положение
«
Откл
.».
Про
-
исходит
выключение
приточного
вентилятора
УКВ
.
На
ПУ
гаснет
светодиод
«
Приточный
вентилятор
».
На
БУК
гаснет
светодиод
«
Клапан
подачи
при
-
точного
воздуха
.
Клапан
в
положении
«
Охлаждение
».
В
режиме
«
Охлаждение
»
включение
электрокалорифера
блокируется
.
6.10.5
Работа
СКВ
-4,5-
БТ
25
в
режиме
«
Отопление
»
Для
включения
:
1.
Перевести
переключатель
режима
регулирования
в
положение
«
Ав
-
томатическое
регулирование
».
2.
Перевести
переключатель
выбора
режима
на
ПУ
в
положение
«
Ото
-
пление
» (
одно
из
положений
1, 2, 3).
Проконтролировать
включение
приточ
-
ного
вентилятора
.
Контрольная
лампа
на
ПУ
«
Приточный
вентилятор
»
должна
гореть
.
Контрольная
лампа
«
Электрокалорифер
»
на
ПУ
горит
.
Кон
-
трольная
лампа
«
Клапан
в
положении
«
Отопление
»
на
БУК
горит
.
Одновременно
,
на
ПУ
загораются
светодиоды
«
Преобразователь
».
Примечание
.
Для
быстрого
нагрева
кабины
машиниста
необходимо
перевести
переключатель
выбора
режима
на
ПУ
в
положение
«
Отопление
3».
При
этом
подача
наружного
воздуха
будет
прекращена
на
30
мин
.
или
до
1-
го
срабатывания
реле
температуры
.
Проконтролировать
,
что
переключатель
на
БУК
«
Управление
мощно
-
стью
секции
электрокалорифера
переменной
мощности
»
находится
в
поло
-
жении
«
Вкл
.».
Для
выключения
:
Перевести
переключатель
на
ПУ
из
положения
«
Отопление
»
в
поло
-
жение
«
Откл
.».
Проконтролировать
выключение
электрокалорифера
.
Кон
-
трольная
лампа
«
Электрокалорифер
»
на
ПУ
должна
погаснуть
.
Проконтро
-
лировать
выключение
приточного
вентилятора
.
Контрольная
лампа
«
При
-
точный
вентилятор
»
на
ПУ
должна
погаснуть
.
6.11
Оборудование
тепловоза
комплексом
БЛОК
Комплекс
БЛОК
предназначен
для
применения
на
участках
железных
дорог
с
автономной
и
электрической
тягой
постоянного
и
переменного
тока
,
оборудованного
путевыми
устройствами
АЛСН
,
АЛС
-
ЕН
,
устройствами
то
-
чечного
канала
,
устройствами
координатного
регулирования
движения
по
-
ездов
на
базе
цифрового
радиоканала
и
дублирования
показаний
светофоров
на
перегонах
и
станциях
,
а
также
на
участках
,
оборудованных
устройствами
полуавтоматической
блокировки
.
Подробные
сведения
о
назначении
,
составе
,
технических
характери
-
стиках
,
порядке
работы
и
обслуживанию
БЛОК
приведены
в
Руководстве
по
эксплуатации
безопасного
локомотивного
объединенного
комплекса
БЛОК
36905-000-00
РЭ
.
Подп
.
Лист
92
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
6.12
Оборудование
тепловоза
радиостанциями
В
зависимости
от
места
эксплуатации
,
тепловоз
может
быть
оборудо
-
ван
тремя
различными
типами
радиостанций
:
радиостанцией
«
Транспорт
РВ
-1.2
МК
»
производства
ОАО
«
Электросигнал
»
г
.
Воронеж
,
радиостанцией
«
Транспорт
РВ
-1
М
»
производства
ОАО
«
Электросигнал
»
г
.
Новосибирск
и
радиостанцией
РВС
-1
производства
ОАО
«
Ижевский
радиозавод
»
г
.
Ижевск
.
Антенны
поездной
радиосвязи
и
антенны
цифрового
радиоканала
сис
-
темы
БЛОК
размещены
в
соответствии
с
рисунком
39.
6.12.1
Радиостанция
«
Транспорт
РВ
-1.2
МК
»
Двухдиапазонная
симплексная
радиостанция
55
Р
22
В
-1.2
МК
"
Транс
-
порт
РВ
1.1
М
" (
далее
радиостанция
)
предназначена
для
работы
в
системе
по
-
ездной
и
станционной
радиосвязи
на
железнодорожном
транспорте
.
Радиостанция
предназначена
для
работы
при
температуре
окружаю
-
щей
среды
от
313
до
328
К
(
от
минус
40
до
плюс
55 °
С
).
Питание
радиостанции
осуществляется
от
бортовой
сети
тепловоза
на
-
пряжением
от
35
до
155
В
постоянного
тока
.
Радиостанция
обеспечивает
одновременную
работу
:
-
в
симплексном
режиме
на
любом
из
8
каналов
в
любой
одной
из
за
-
ранее
установленных
3
групп
частот
в
диапазоне
УКВ
от
151,725
до
156,000
МГц
;
минимальный
разнос
между
соседними
каналами
25
кГц
;
-
в
симплексном
режиме
в
диапазоне
KB
на
любой
из
частот
2,130
или
2,150
МГц
.
Радиостанция
содержит
следующие
основные
составные
части
:
-
блок
радиооборудования
,
содержащий
приемопередатчик
КВ
-
диапазона
(
ППК
),
приемопередатчик
УКВ
-
диапазона
(
ППУ
),
блок
автомати
-
ки
(
БА
)
и
устройство
питания
;
-
антенно
-
согласующие
устройство
АнСУ
;
-
пульт
управления
;
-
манипулятор
– 2
шт
.;
-
громкоговоритель
ГГ
;
-
антенна
ШИ
2.091.302
или
АЛ
/2
УКВ
-
диапозона
;
-
антенна
троссовая
КВ
-
диапозона
.
Блоки
радиостанции
на
тепловозе
размещены
в
соответствии
с
рисун
-
ком
39
и
40.
Более
подробное
устройство
данной
радиостанции
,
а
также
ее
экс
-
плуатация
и
обслуживание
описаны
в
руководстве
по
эксплуатации
ЯУИШ
.464424002
РЭ
,
входящем
в
комплект
документации
поставляемой
с
каждым
тепловозом
при
оборудовании
его
этим
типом
радиостанции
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..