Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А. Руководство по эксплуатации 2009 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Тепловоз 2ТЭ25А. Руководство - часть 20

 

 

Подп
.
Лист
77
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
цевой
панели
любого
блока
БКИУ
.
2
б
Ручной
с
за
-
держкой
-
все
двери
сек
-
ции
закрыты
;
-
произведено
нажатие
кнопки
«
ПУСК
»
на
ли
-
цевой
панели
блока
БКИУ
три
раза
с
ин
-
тервалом
не
бо
-
лее
3
секунд
.
Активация
ге
-
нераторов
про
-
исходит
через
30
секунд
после
нажатия
кнопки
«
ПУСК
»
на
ли
-
цевой
панели
блока
БКИУ
Открыть
любую
дверь
секции
,
перезапустить
БКИУ
при
помощи
кнопки
«
СБРОС
»
2
в
Ручной
-
все
двери
сек
-
ции
закрыты
;
-
произведено
нажатие
кнопки
«
ПУСК
»
на
ли
-
цевой
панели
блока
БКИУ
три
раза
с
ин
-
тервалом
не
бо
-
лее
3
секунд
Активация
ге
-
нераторов
про
-
исходит
сразу
после
трехкрат
-
ного
нажатия
кнопки
«
ПУСК
»
на
ли
-
цевой
панели
блока
БКИУ
Отменить
невозможно
3
Любой
режим
запуска
генера
-
торов
огнету
-
шащего
аэрозо
-
ля
-
произведено
нажатие
кнопки
«
ОСНОВНОЙ
»
в
блоке
ПДУ
Активация
ге
-
нераторов
про
-
исходит
сразу
после
нажатия
кнопки
«
ОСНОВНОЙ
»
в
блоке
ПДУ
Отменить
невозможно
Запуск
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
резервной
очереди
может
быть
произведен
не
ранее
чем
через
1
минуту
после
запуска
генераторов
пер
-
вой
очереди
.
При
нахождении
тепловоза
в
депо
дежурному
по
депо
отправляется
со
-
общение
об
обнаружении
пожарной
ситуации
по
радиоканалу
через
поезд
-
ную
радиостанцию
с
указанием
номера
локомотива
.
Информация
о
срабатывании
извещателей
в
шлейфах
пожарной
сигна
-
лизации
,
неисправностях
в
цепях
пожарных
шлейфов
в
цепях
запуска
генера
-
торов
огнетушащего
аэрозоля
и
фактах
их
запуска
записывается
в
энергоне
-
зависимую
память
всех
БКИУ
.
Объем
памяти
– 256
событий
.
При
полном
заполнении
памяти
самые
старые
записи
автоматически
стираются
.
6.8.7.
Формирование
локомотива
.
Формирование
локомотива
производится
на
ремонтном
предприятии
или
в
депо
при
изменении
числа
или
замене
секций
в
тепловозе
.
При
этом
Подп
.
Лист
78
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
для
правильного
обмена
информацией
между
БКИУ
,
СПСТ
каждой
секции
присваивается
номер
от
1
до
3.
На
каждом
БКИУ
должны
быть
установлены
перемычки
(
перемычки
адресации
),
определяющие
номер
секции
и
число
секций
в
локомотиве
.
Для
установки
перемычек
необходимо
отвинтить
четыре
винта
на
нижней
боко
-
вой
поверхности
блока
БКИУ
и
снять
крышку
.
Под
крышкой
находятся
клемные
колодки
,
на
которые
необходимо
установить
перемычки
,
согласно
табл
. 3.1.
Перемычки
входят
в
комплект
поставки
БКИУ
.
После
установки
перемычек
необходимо
установить
крышку
на
место
,
закрутив
четыре
винта
.
На
Рис
. 26
показано
размещение
и
порядок
установки
перемычек
адре
-
сации
.
Рис
. 26
СЕКЦИИ
ЛОКОМОТИВ
ИЗ
2-
х
СЕКЦИЙ
ЛОКОМОТИВ
ИЗ
3-
Х
СЕКЦИЙ
СЕКЦИЯ
1
Х
1
Х
1,
Х
3
СЕКЦИЯ
2
Х
2
Х
2,
Х
3
СЕКЦИЯ
3
-----------------
Х
3
6.8.8.
Взаимодействие
элементов
СПСТ
секций
.
СПСТ
каждой
секции
локомотива
может
функционировать
как
авто
-
номно
,
так
и
в
качестве
части
СПСТ
локомотива
.
БКИУ
всех
секций
объеди
-
нены
в
информационную
сеть
(
токовая
петля
).
Информационная
сеть
обеспечивает
:
-
отображение
на
дисплее
каждого
БКИУ
информации
о
состоянии
эле
-
ментов
СПСТ
всех
секций
,
-
синхронное
изменение
режима
запуска
генераторов
огнетушащего
аэ
-
розоля
во
всех
секциях
,
-
включение
световых
и
звуковых
оповещателей
во
всех
секциях
при
обнаружении
возгорания
в
любой
секции
,
-
запуск
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
в
секции
,
в
которой
обна
-
ружено
возгорание
,
при
помощи
кнопки
«
ПУСК
»
на
лицевой
панели
блока
БКИУ
любой
секции
(
в
режимах
«
РУЧНОЙ
»
и
«
РУЧНОЙ
С
ЗАДЕРЖКОЙ
»),
Подп
.
Лист
79
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
-
запись
информации
обо
всех
изменениях
состояния
элементов
СПСТ
и
фактах
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
в
энергонезависимую
«
ПАМЯТЬ
СОБЫТИЙ
»
всех
БКИУ
.
6.8.9.
Выбор
и
установка
режимов
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
.
6.8.9.1.
При
включении
питания
БКИУ
на
нем
автоматически
устано
-
вится
режим
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
такой
же
,
что
и
у
БКИУ
других
секций
,
входящих
в
локомотив
.
Если
БКИУ
остальных
секций
в
этот
момент
будут
выключены
,
то
будет
автоматически
установлен
режим
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
«
РУЧНОЙ
».
6.8.9.2.
Для
изменения
режима
запуска
генераторов
огнетушащего
аэ
-
розоля
используется
кнопка
«
РЕЖИМ
»
в
правой
части
лицевой
панели
БКИУ
.
При
каждом
ее
нажатии
режим
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
изменяется
:
«
АВТОМАТИЧЕСКИЙ
» > «
РУЧНОЙ
С
ЗАДЕРЖКОЙ
>
РУЧНОЙ
» >
«
АВТОМАТИЧЕСКИЙ
».
6.8.9.3.
Текущее
значение
режима
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
отображается
одним
из
3-
х
светодиодов
группы
«
РЕЖИМ
»
в
правой
части
лицевой
панели
блока
БКИУ
.
6.8.9.4.
Режим
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
во
всех
секциях
локомотива
изменяется
синхронно
(
с
задержкой
не
более
3
секунд
).
6.8.9.5.
Основной
(
рабочий
)
режим
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
--«
РУЧНОЙ
С
ЗАДЕРЖКОЙ
».
Этот
режим
используется
во
время
движения
и
на
стоянках
когда
в
локомотиве
присутствуют
члены
локомотив
-
ной
бригады
.
В
этом
режиме
запуск
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
воз
-
можен
только
при
нажатии
кнопки
«
ПУСК
».
В
этом
режиме
штатный
(
про
-
изошло
срабатывание
пожарных
извещателей
в
пожарном
шлейфе
кузова
те
-
пловоза
)
запуск
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
происходит
через
30
се
-
кунд
после
однократного
нажатия
кнопки
«
ПУСК
» (
при
условии
,
что
все
две
-
ри
секции
тепловоза
,
где
обнаружено
возгорание
,
закрыты
).
Принудительный
запуск
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
происходит
через
30
секунд
по
-
сле
трехкратного
нажатия
кнопки
«
ПУСК
»
на
лицевой
панели
блока
БКИУ
или
закрытия
дверей
тепловоза
.
6.8.9.6.
Режим
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
«
РУЧНОЙ
»
используется
для
ускоренного
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
при
возникновении
пожара
в
соседней
секции
при
отсутствии
там
людей
.
В
этом
режиме
запуск
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
возможен
только
при
нажатии
кнопки
«
ПУСК
».
В
этом
режиме
штатный
(
произошло
срабаты
-
вание
одного
и
более
пожарных
извещателей
в
одном
пожарном
шлейфе
)
за
-
пуск
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
происходит
сразу
после
однократ
-
ного
нажатия
кнопки
«
ПУСК
» (
при
условии
,
что
все
двери
секции
тепловоза
,
где
обнаружено
возгорание
,
закрыты
).
Принудительный
запуск
генераторов
Подп
.
Лист
80
Изм
Лист
докум
.
Дата
2
ТЭ
25
А
РЭ
Часть
1
Инв
.
№подл
.
Подп
.
и
дата
Взам
.
инв
.
Инв
.
№дубл
.
Подп
.
и
дата
огнетушащего
аэрозоля
происходит
после
трехкратного
нажатия
кнопки
«
ПУСК
»
на
лицевой
панели
блока
БКИУ
.
6.8.9.7.
Режим
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
«
АВТО
-
МАТИЧЕСКИЙ
»
Используется
во
время
длительной
стоянки
тепловоза
,
когда
локомо
-
тивная
бригада
на
длительное
время
покидает
тепловоз
.
При
установке
этого
режима
включается
прерывистый
звуковой
сигнал
встроенного
в
БКИУ
зум
-
мера
.
Если
все
двери
секции
закрыты
,
включаются
световые
оповещатели
«
АВТОПУСК
ВКЛЮЧЕН
».
В
этом
режиме
при
срабатывании
одного
по
-
жарного
извещателя
в
любом
пожарном
шлейфе
секции
включатся
звуковой
оповещатель
и
световые
оповещатели
«
ГАЗ
-
НЕ
ВХОДИ
», «
ГАЗ
-
УХОДИ
»,
табло
«
ПОЖАР
»,
подсветка
кнопки
«
ПУСК
»
БКИУ
.
При
срабатывании
двух
и
более
пожарных
извещателей
в
пожарном
шлейфе
секции
кнопка
«
ПУСК
»
соответствующего
БКИУ
начнет
светиться
прерывисто
и
при
условии
,
что
все
двери
секции
закрыты
,
начнется
отсчет
30-
ти
секундной
задержки
.
От
-
крытие
любой
двери
секции
в
это
время
приведет
к
прекращению
отсчета
за
-
держки
,
при
закрытии
всех
дверей
отсчет
задержки
начнется
с
начала
.
После
окончания
отсчета
задержки
кнопка
«
ПУСК
»
на
лицевой
панели
БКИУ
нач
-
нет
светиться
непрерывно
.
После
этого
СПСТ
активирует
генераторы
огне
-
тушащего
аэрозоля
основной
очереди
.
При
возвращении
локомотивной
бригады
в
тепловоз
режим
запуска
генераторов
огнетушащего
аэрозоля
«
АВТОМАТИЧЕСКИЙ
»
должен
быть
заменен
на
режим
«
РУЧНОЙ
С
ЗАДЕРЖКОЙ
»,
6.8.10.
СБРОС
системы
.
Для
проверки
достоверности
отображения
текущего
состояния
СПСТ
используется
кнопка
«
СБРОС
»,
расположенная
под
крышкой
в
верхней
части
передней
панели
БКИУ
.
При
нажатии
этой
кнопки
напряжение
с
пожарных
шлейфов
секции
снимается
и
микропроцессор
БКИУ
выполняет
стартовую
программу
.
Этапы
выполнения
стартовой
программы
даны
в
таблице
3.1
Таблица
3.1.
Этапы
выполнения
стартовой
программы
.
Этап
тестиро
-
вания
Состояние
элементов
индикации
Результат
тестирования
Проверка
эле
-
ментов
инди
-
кации
В
течение
1
сек
.
включе
-
ны
все
светодиоды
дис
-
плея
БКИУ
и
встроен
-
ный
зуммер
Элементы
индикации
БКИУ
исправны
Все
индикаторы
выклю
-
чены
Источник
питания
шлейфов
исправен
Проверка
ис
-
точника
пита
-
ния
шлейфов
Включены
все
светодио
-
ды
2-
х
столбцов
дисплея
БКИУ
Неисправность
источни
-
ка
питания
шлейфов
.
Проверка
схе
-
мы
контроля
Последовательное
све
-
чение
строк
дисплея
в
Схема
контроля
токов
пожарных
шлейфов
ис
-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..