Проверка, испытание, ТО тепловоза ТЭП70

  Главная      Учебники - Тепловозы     ТЕПЛОВОЗ ТЭП70. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЭП70.00РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..

 

Проверка, испытание, ТО тепловоза ТЭП70

 

 

 

1.Общие указания

Нормы пробега тепловозов между плановыми техническими обслуживаниями (ТО) и текущими ремонтами (ТР), а также объемы работ, выполняемые на них, являются основными исходными данными системы обслуживания и ремонта и непосредственно влияют на  показатели надежности тепловозов в эксплуатации и технико-экономическую эффективность их использования.

Несвоевременное и некачественное выполнение работ по техническому обслуживанию или ремонту или выполнение их в неполном объеме приводит к увеличению количества отказов на тепловозах, к снижению уровня их надежности.

Тепловозы обслуживают и ремонтируют на специально оборудованных пунктах, в специализированных депо, которые имеют необходимые здания, оборудование, приспособления и инструмент.

ТО и ТР выполняют комплексные ремонтные бригады, укомплектованные квалифицированными рабочими, прошедшими необходимый курс обучения.

Настоящая инструкция по техническому обслуживанию и текущим ремонтам является обязательным руководящим материалом для ремонтных бригад, а также для инженерно-технических работников депо, проводящих техническое обслуживание и текущие ремонты, и изучается совместно с принципиальной электрической схемой тепловоза.

Отдельные вопросы, связанные с обслуживанием и ремонтом и формированием  колесных пар и др., не рассмотренные в настоящей инструкции, освещены в руководящих технических документах, соответствующих управлений ОАО «РЖД».

Кроме того, работники депо обязаны выполнять указания по обслуживанию и ремонтам отдельных узлов тепловоза, содержащиеся в руководящих материалах (инструкциях по эксплуатации и обслуживанию, паспортах и др.) заводов-изготовителей этих узлов, передаваемых в депо с каждым тепловозом, согласно ведомости эксплуатационных документов.

Каждый случай планового и непланового обслуживания и ремонта составных частей тепловоза необходимо отмечать в паспортах (формулярах) на составные части и в формуляре тепловоза.


 

 

2.Меры безопасности

При снятии узлов с тепловоза, разборке, ремонте, сборке, испытании и установке их  на тепловоз выполняйте рекомендации по соблюдению мер безопасности, изложенные в действующих Правилах и инструкциях по технике безопасности и производственной санитарии при ремонте электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава. При консервации и расконсервации тепловоза соблюдайте требования безопасности согласно ГОСТ 9.014-78.

При обслуживании системы газового пожаротушения и перед проведением любых ремонтных работ на тепловозе (в районе ВВК), для исключения возможности случайного вскрытия затвора газового огнетушителя необходимо рычаг затвора 6 соединить с предохранительным замком 8, используя винт 9 (см. рис. 1). Перед демонтажом заряженного огнетушителя наверните заглушку на рабочий штуцер.

Категорически запрещается вскрывать затвор незакрепленного огнетушителя во избежание травм.

Не допускайте попадания на затвор бензина, масла, воды, ударов по баллону, затвору, манометру и прямого нагрева баллонов источниками тепла.

Обслуживание и ремонт аккумуляторной батареи производите с соблюдением правил безопасности, обусловленных в техническом описании и инструкции по эксплуатации на аккумуляторную батарею.

3.Виды и периодичность технических обслуживаний и ремонтов

Технические обслуживания и текущие ремонты являются основными  профилактическими мероприятиями, обеспечивающими нормальную эксплуатацию тепловозов.

Все технические обслуживания и текущие ремонты должны выполняться в следующие сроки:

-техническое обслуживание (ТО-2)- через 24 – 48 часов;

-техническое обслуживание (ТО-3)- -12,0 ± 1,0 тыс. км, но не более 30 суток работы

                                                                 тепловоза;

-текущий ремонт (ТР-1)                         125 ± 12 тыс. км пробега тепловоза;

-текущий ремонт (ТР-2)                          250 ± 10 тыс. км пробега тепловоза;

-текущий ремонт (ТР-3)                          500 ± 50 тыс. км пробега тепловоза.

ПримечаниеТехническое обслуживание ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приемке, сдаче и в процессе эксплуатации тепловоза согласно п.4. инструкции по эксплуатации.

 


 

 

Рисунок 1-Установка газового пожаротушения

 

4.Порядок технического обслуживания и ремонта

После проведения технического обслуживания или текущего ремонта сделайте отметку в формуляре тепловоза с указанием работ, выполненных при обслуживании или ремонте.

Примечание. В связи с постоянно ведущейся работой по совершенствованию тепловоза, на нем могут быть установлены опытные агрегаты. Поэтому перед проведением технического обслуживания или текущего ремонта ознакомьтесь с картами опыта (если они имеются) данного тепловоза.

 


 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..