Гидравлические демпферы подвижного состава. Модельный ряд T70/28 - часть 10

 

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ДЕМПФЕРОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. Модельный ряд T70/28, вертикальный и горизонтальный

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Гидравлические демпферы подвижного состава. Модельный ряд T70/28 - часть 10

 

 

 

40/49 

 

3.3  Разборка гасителя колебаний 

Ремонт / доработка гасителя колебаний возможна только при следующих условиях: 

 

точное соблюдение положений приведенного ниже руководства 

 

использование только оригинальных запасных частей SACHS 

 

тщательное и точное выполнение работ 

 

отсутствие изменений на оригинальных частях 

 

Перед демонтажем следует произвести внешнюю чистку гасителей колебаний. 

 

3.3.1  Рабочие этапы демонтажа 

 

1. 

Сжать гасители колебаний до минимальной длины. 

2. 

Отвинтить защитную трубку при помощи ключа. 

3. 

В случае сварочного соединения сточить сварные швы. Снять защитную трубку с колпачка. 

4. 

Растянуть гасители колебаний до максимальной длины. 

5. 

Вывинтить кольцо при помощи ключа (см. прилагаемый чертеж инструмента) из трубы емкости. 

Внимание: не повредить шток поршня! 

6. 

Вынуть угловое кольцо с уплотнением штока из трубы емкости. 

7. 

При помощи гравировальной иглы или подобного инструмента вынуть кольцо О из внешней трубы. 

8. 

Шток поршня полностью вынуть с комплектом направляющих и поршнем из внешней трубы . 

Внутреннюю трубу удерживать во внешней  трубе. 

9. 

Масло во внешней трубе  и внутренней  трубе утилизировать в соответствии с правилами. 

Повторное использование масла не допускается. 

10. 

Удалить внутреннюю  трубу с основанием из внешней трубы  и оставить стекать. 

11. 

Осторожно зажать внутреннюю трубу с основанием и отвинтить части клапана. 

12. 

Выбить корпус клапана с использованием подходящего инструмента из внутренней  трубы. 

13. 

Отвинтить гайку поршня и снять поршень вместе с частями клапана, направляющими и уплотнением с 

штока поршня. 

На гасителях колебаний с механическим упором тяги после снятия поршня и частей клапана следует 

расширить перемотку опорного кольца. 

Это делается следующим образом: 

Установить инструмент (чертеж см. в приложении) на стороне упора и сильным ударом расширить 

перемотку. В заключение снять упорное кольцо (сегмент) и опорное кольцо, а также направляющую с 

уплотнением со штока поршня. 

 

41/49 

 

 

3.3.2  Проверка демонтированных 

комплектующих 

 

Тщательно очистить все части, которые будут использоваться вновь. 

Проверить части на предмет износа. 

Особо обращать внимание на то, чтобы поверхность штока, внутренней трубы, поршня и направляющих была в 

безупречном состоянии. Степени износа показаны на следующей странице. 

Измерения осуществляются сверху, снизу и в середине штока в 3 различных положениях. При этом не допускается 

уменьшение диаметра в верхней и нижней части штока более чем на 0,02 мм. 

Уплотняющие поверхности поршня и клапана (поверхности листов рессор или верхние диски) должны быть в 

безупречном состоянии. 

 

42/49 

 

 

 

Гладкая поверхность штока поршня работавшего гасителя колебаний может использоваться повторно. 

 

43/49 

 

 

 

Поверхность штока поршня гасителя колебаний, глубокие штрихи, необходимо обновление. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..