Citroen (Jumper) АВТОФУРГОНЫ ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЗ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ

  Главная      Учебники - Транспорт     Технические характеристики грузовых автомобилей и шасси

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85 

 

 

Citroen (Jumper) АВТОФУРГОНЫ ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ИЗ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

 

СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ ДЛЯ ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ ФУРГОНОВ

Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов, требующих защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова.

Лучшим теплоизоляционным материалом для автофургонов на сегодняшний день, бесспорно, является пенополиуретан (ППУ). Среди теплоизолирующих материалов пенополиуретан имеет самый низкий коэффициент теплопроводности, высокие гидроизолирующие свойства ( водопоглощение не более 2% при полном погружении в воду на 168 часов, до 99% закрытых пор), химически нейтрален к кислотным и щелочным средам.

 

Теплоизоляционный материал Коэффициент теплопроводности, Вт/м °С Плотность, кг/м3 Диапазон рабочих температур, °С Период эксплуатации, лет
Пенополиуретан 0,019-0,035 40-80 -200 +150 30-50
Минвата 0,052-0,058 15-150 -40 +250 5-7
Пенополистирол 0,043-0,064 15-45 -80 +80 15

Для производства качественных сэндвич – панелей на основе пенополиуретана, в 2008г. компания «Центртранстехмаш» приобрела и успешно использует итальянскую линию CANON-MANNI, позволяющую изготавливать панели длинной до 15 м, шириной до 3 м и толщиной до 120 мм.

В случае, если на фургоне должно крепиться какое-либо оборудование: холодильные агрегаты в рефрижераторах, фурнитура для перевозки мясных туш, элементы крепления груза, навесное оборудование в фургонах технической помощи и др., внутрь панели устанавливаются соответствующие закладные элементы, которые перед заливкой крепятся к внутренней стороне обшивки, а затем производится заливка панели.

ПРИМЕНЯЯ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ РАЗНЫХ ТОЛЩИН,«ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ» ВЫПУСКАЕТ ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ  3-Х СТЕПЕНЕЙ ИЗОТЕРМИЧНОСТИ:

 

Фургоны низкой изотермичности
  В зависимости от исполнения, имеют общий коэффициент теплопроводности 0,6-0,7 Вт/кв.м·К; предназначен для перевозки пищевых продуктов при соблюдении температурного режима от +12 до 0С.

 

Толщина панели платформы – 50 мм; боковые стены, передняя стенка, двери и крыша – 40 мм.

Фургоны средней изотеричности
  Имеют общий коэффициент теплопроводности 0,45-0,55 Вт/кв.м·К; предназначен для перевозки пищевых продуктов при соблюдении.

Толщина панели платформы – 60 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка, двери и крыша – 60 мм

Фургоны высокой изотеричности
  Имеют общий коэффициент теплопроводности 0,35-0,4 Вт/кв.м·К; предназначен для перевозки пищевых продуктов при соблюдении температурного режима от +12 до -20С

Толщина панели платформы – 80 мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка, двери и крыша – 80 мм.

Изотермические кузова производства Центртранстехмаш прошли испытания в лаборатории Termo King Czech Republic s.p.o. в Праге и получили сертификат соответствия АТР.

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЕ ФУРГОНЫ НА БАЗЕ CITROEN JUMPER

 

Габаритные размеры (внешние, в мм.) 3 800 х 2 200 х 2 015

Наружная облицовка - плакированный металл

Внутренняя облицовка - плакированный металл

Утеплитель - пенополиуретан, BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/

Степень изотермичности - Средняя изотермичность: толщина несущей панели пола – 68 мм; боковые стены – 40 мм; передняя стенка, двери и крыша – 60 мм.

Платформа - 2 стальных z-образных профиля, пол – фанера сетчатая

Обрамление - оцинкованная сталь, покрытая синтетической эмалью Procoat

Задняя рамка - оцинкованный лист 2 мм, покрытый синтетической эмалью Procoat

Фурнитура

  • оцинкованная,
  • 4-е петли
  • 2-е запорные штанги с литыми запорными кулаками
  • фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой

 

Оборудование фургона
  • на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная
  • металлические фиксаторы двери в открытом положении
  • два резиновых отбойника на задней рамке
  • оцинкованная лестница и ручка – поручень
  • пластиковые брызговики
  • кронштейны крепления брызговиков, кронштейн номерного знака
  • комплект кронштейнов
  • алюминиевая заглушка платформы

 

Электрооборудование
  • габаритные фонари
  • боковые габаритные фонари по 2 шт. с каждой стороны
  • плафон, выключатель плафона под фургоном

 

 

 

 

Citroen (Jumper) ФУРГОН РЕФРИЖЕРАТОР

 

 

 

ФУРГОН РЕФРИЖЕРАТОР НА БАЗЕ CITROEN JUMPER

 

Габаритные размеры (внешние, в мм ) - 3800 х 2 200 х 2 015

Наружная облицовка – Пластик армированный белого цвета Optiplan /Germany/

Внутренняя облицовка – Пластик армированный белого цвета Optiplan /Germany/

Утеплитель:
  • Пенополиуретан
  • BÜFA-Polyurethane GmbH /Germany/

Высокая изотермичность: толщина панели платформы – 80 мм; боковые стены – 60 мм; передняя стенка, двери и крыша – 80 мм.

Покрытие пола:

  • Фанера сетчатая 18 мм (стандарт)
  • Алюминий рифленый,
  • Пластик

По периметру фургона - отбортовочная полоса из алюминия рифленого на высоте 300 мм внутри по боковым стенкам над алюминиевым уголком нижней обвязки.

Обрамление – Алюминиевый анодированный профиль

Задняя рамка – Нержавеющая сталь,

Фурнитура – Нержавеющая сталь

Оборудование фургона:

  • металлические фиксаторы двери в открытом положении
  • два резиновых отбойника на задней рамке
  • оцинкованная лестница и ручка – поручень
  • пластиковые брызговики
  • кронштейны крепления брызговиков, кронштейн номерного знака
  • алюминиевая заглушка платформы

 

Электрооборудование
  • габаритные фонари
  • боковые габаритные фонари по 2 шт. с каждой стороны
  • плафон диодный, выключатель плафона под фургоном

Дополнительное холодильное оборудование ZANOTTI Zero 35S

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   80  81  82  83  84  85