Brilliance M2. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Brilliance     Автомобиль Brilliance M2 с двигателем 4G6, 6А1. Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 11

 

 

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Масляный поддон

11A-19

МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительные операции

 

Слив и заливка моторного масла (см. ГЛАВУ 12 -

Технические операции на автомобиле);

 

Снятие и установка масляного щупа;

 

Снятие и установка приёмной трубы системы выпуска

ОГ (см. ГЛАВУ 15).

Последовательность снятия
1. Сливная пробка
2. Уплотнительное кольцо сливной пробки
3. Кожух картера КПП

4. Датчик уровня масла
5. Масляный поддон

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

После снятия болтов крепления масляного поддона снимите масляный
поддон с помощью специального инструмента и бронзовой выколотки.
Внимание
Выполняйте эту операцию медленно, чтобы исключить деформацию
фланца масляного поддона.

ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА СЛИВНОЙ

ПРОБКИ

Установите уплотнительное кольцо сливной пробки в направлении,
показанном на рисунке.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Сальник коленчатого вала

11A-20

САЛЬНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия переднего
сальника коленчатого вала
Ÿ  Ремень привода ГРМ (см. стр.11А-26);

Ÿ  Датчик положения коленчатого вала

(см. ГЛАВУ 16);
1.Звездочка коленчатого вала
2. Фланец
3. Звездочка “В” коленчатого вала
4. Шпонка
5. Передний сальник коленчатого вала

Последовательность снятия заднего
сальника коленчатого вала
Ÿ  Масляный поддон (см. стр.11А-19);

Ÿ  Коробка передач в сборе;

Ÿ  Кожух сцепления и диск (МКПП);

6. Втулка коленчатого вала
7. Пластина (МКПП)
8. Переходная пластина (адаптер)
9. Маховик (МКПП)
10. Пластина привода
гидротрансформатора (АКПП)
11. Переходная пластина (адаптер, МКПП)
12. Задний сальник коленчатого вала

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Сальник коленчатого вала

11A-21

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

Механическая коробка передач:
см. ГЛАВУ 22
Внимание
Не снимайте болт крепления маховика, обозначенный стрелкой. Если
этот болт удалить, маховик будет разбалансирован и получит
повреждения.
Автоматическая коробка передач:
см. ГЛАВУ 23.

 СНЯТИЕ ПЛАСТИНЫ (МКПП) / ПЛАСТИНЫ

АДАПТЕРА / МАХОВИКА (МКПП) / ПЛАСТИНЫ ПРИВОДА
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (АКПП)

Используйте специальный инструмент для фиксации маховика или
пластины привода гидротрансформатора и снимите болты.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО

ВАЛА

1.

Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством
моторного масла.

2.

Установите сальник, запрессовывая его так, чтобы его торцевая
поверхность располагалась бы на уровне фаски корпуса сальника, как
показано на рисунке.

 УСТАНОВКА ПЛАСТИНЫ ПРИВОДА

ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА <АКПП> / МАХОВИКА <МКПП>/
ПРИЖИМНОГО ФЛАНЦА / ДИСКА <МКПП>

1.

Перед установкой очистите от масла, герметика и других загрязнений
резьбовую часть болтов крепления и резьбовые отверстия в
коленчатом вале, маховик или пластину привода
гидротрансформатора.

2.

Смажьте маслом привалочные поверхности фланца коленчатого вала
или головок болтов крепления пластины привода
гидротрансформатора.

3.

Смажьте маслом резьбовые отверстия в коленчатом вале.

4.

Нанесите герметик на резьбу отверстий под болты крепления.
Герметик: 3М Stud Locking 4170 или аналог

5.

Используя специальный инструмент, тот же что и при снятии,
зафиксируйте маховик или пластину привода гидротрансформатора, и
заверните болты крепления.

 УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО

ВАЛА

1.

Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством
моторного масла.

2.

Установите сальник, легко постукивая по оправке, так, чтобы он был
расположен заподлицо с корпусом сальника, как это показано на
рисунке.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Прокладка головки цилиндров

11A-22

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции

 

Предотвращение разбрызгивания топлива (см.

ГЛАВУ 13А – Технические операции на автомобиле);

 

Слив масла из двигателя (см. ГЛАВУ 12 –

Технические операции на автомобиле);

 

Снятие корпуса термостата в сборе (см. ГЛАВУ 14 -

Шланг и труба системы охлаждения).

Заключительные операции

 

Установка корпуса термостата в сборе

(см. ГЛАВУ 14 - Шланг и труба системы охлаждения);

 

Заливка моторного масла (см. ГЛАВУ 12 - Технические

операции  на автомобиле);

 

Регулировка троса акселератора

(см. ГЛАВУ 17 - Технические операции на автомобиле).

Последовательность снятия
1. Соединение троса акселератора
2. Соединение вакуумного шланга
3. Соединение вакуумного шланга усилителя

тормозов

4. Соединение вакуумного шланга
5. Разъем датчика положения дроссельной

заслонки

6. Разъём регулятора оборотов холостого хода

7. Разъемы форсунок
8. Разъем электромагнитного клапана

продувки адсорбера

9. Разъем электромагнитного клапана

рециркуляции отработавших газов

10. Разъем топливного шланга высокого

давления

11. Разъем возвратного шланга топлива

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Прокладка головки цилиндров

11A-23

<Холодный двигатель>

12. Соединение верхнего шланга радиатора
13. Шланг системы принудительной вентиляции

картера (РСV)

14. Разъем катушки зажигания
15. Катушка зажигания в сборе
16. Шланг сапуна
17. Разъем датчика температуры охлаждающей

жидкости

18. Разъем датчика температуры охлаждающей

жидкости

19. Датчик положения распределительного вала
20. Соединение шланга системы охлаждения

21. Соединение шланга отопителя
22. Корпус термостата в сборе
23. Соединение шланга системы охлаждения
24. Насос гидроусилителя рулевого

управления с кронштейном в сборе

25. Соединение приемной трубы системы

выпуска ОГ

26. Крышка головки цилиндров

Ÿ    Ремень привода ГРМ (см. стр.11А-26)

27. Болт головки цилиндров
28. Головка цилиндров в сборе
29. Прокладка головки цилиндров

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Прокладка головки цилиндров

11A-24

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО

УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ С КРОНШТЕЙНОМ

Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с
кронштейном вместе с подсоединенными к нему шлангами.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снятый насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с
кронштейном и шлангами привяжите проволокой и разместите в таком
месте, где он не будет помехой при снятии и установке головки цилиндров
в сборе.

 ОТВОРАЧИВАНИЕ БОЛТОВ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Отворачивайте болты в 2 или 3 этапа в последовательности, указанной на
рисунке, а затем снимите головку цилиндров в сборе.
Внимание
При отворачивании болтов крепления головки цилиндров будьте
осторожны, чтобы не повредить или деформировать направляющие
трубки свечей зажигания, так как они не поставляются отдельно.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

УСТАНОВКА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

1.

Обезжирьте прилегающие поверхности прокладки.

2.

При установке проверьте совпадение всех отверстий на прокладке и
головке цилиндров.

 УСТАНОВКА БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ

ЦИЛИНДРОВ

1.

Перед установкой болтов проверьте длину стержня болта (до
головки), которая должна быть в указанных пределах. При
превышении предельно допустимого значения болт подлежит замене.
Предельно допустимое значение (А): 99,4 мм

2.

Шайбу болта следует устанавливать таким образом, чтобы
поверхность шайбы с фаской находилась сверху.

3.

Перед установкой необходимо смазать небольшим количеством
моторного масла верхнюю поверхность шайбы и резьбу болта.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Прокладка головки цилиндров

11A-25

4.

Затяните болты согласно указанной ниже процедуре.

Этапы

Операция

Примечания

1

Затяните моментом
78 Н

м

Последовательность затяжки
показана на рисунке

2

Полностью ослабьте

Выполняйте в последовательности,
обратной показанной на рисунке.

3

Затяните моментом
20 Н

м

Последовательность затяжки
показана на рисунке

4

Заверните на 90

°

Нанесите краской метки на головках
болтов и головке цилиндров.
Последовательность затяжки
показана на рисунке.

5

Заверните на 90

°

Последовательность указана на
рисунке. Метки на болтах и головке
цилиндров должны находиться на
одной линии.

Внимание
(1) Всегда заворачивайте болт на угол строго равный 90

°°°°

. В

противном случае болт крепления головки цилиндров может
быть ослаблен (не будет обеспечена надежность газового
стыка)

(2) Если болт довернут на угол больший 90

°°°°

, необходимо

полностью его ослабить и повторить все операции, начиная
с пункта (1).

 УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ШЛАНГА ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

1.

Смажьте кольцевую уплотнительную прокладку небольшим
количеством свежего моторного масла.
Внимание
Не допускается попадания масла внутрь топливного коллектора.

2.

Слегка поворачивая фланец топливного шланга вправо - влево
осторожно вставьте его в топливный коллектор, чтобы не допустить
повреждения прокладки. После установки проверьте, чтобы шланг
поворачивался в топливном коллекторе плавно.

3.

Если фланец шланга заедает при повороте, причиной может служить
повреждение кольцевой уплотнительной прокладки. Отсоедините
фланец (в сборе со шлангом) от топливного коллектора и проверьте
прокладку на отсутствие повреждений, затем вставьте его обратно и
проверьте плавность поворачивания.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Ремень привода ГРМ

11A-26

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные и заключительные операции

 

Снятие и установка шкива коленчатого вала
(см. стр. 11A - 15)

 

Снятие и установка кронштейна опоры двигателя
(см. ГЛАВУ 32 – Крепление силового агрегата)

Последовательность снятия
1. Верхняя крышка ремня привода ГРМ
2. Нижняя крышка ремня привода ГРМ

Ÿ  Регулировка натяжения ремня

3. Ремень привода ГРМ
4. Шкив натяжителя
5. Автоматический натяжитель

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Ремень привода ГРМ

11A-27

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ.

1.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (правое вращение),
чтобы совместить каждую установочную метку и установить поршень
цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.
Внимание
Проворачивайте коленчатый вал всегда только по часовой
стрелке.

2.

Ослабьте регулировочный болт шкива натяжителя ремня привода
ГРМ.

3.

Переместите шкив натяжителя в сторону насоса охлаждающей
жидкости и затем снимите ремень привода ГРМ.

Внимание

В случае повторного использования ремня привода ГРМ
необходимо нанести мелом на обратной (не рабочей)
поверхности ремня стрелку, указывающую направление
вращения (правое).

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ

1.

Приложите усилие 98 - 196 Н к автоматическому натяжителю ремня
привода ГРМ  нажатием на него при упоре в блок цилиндров и т.п. и
измерьте величину перемещения штока.
Номинальное значение: в пределах 1 мм

А: Длина в не нажатом (свободном) состоянии
В:  Длина в нажатом состоянии
А - В: Перемещение

2.

Если результат измерения оказывается за пределом номинального
значения, замените автоматический натяжитель.

3.

Используйте пресс или тиски, чтобы осторожно сжать шток
автоматического натяжителя до совмещения отверстия А штока с
отверстием В в цилиндре натяжителя.
Внимание
Если скорость сжатия штока будет слишком большой, шток
может быть повреждён, таким образом будьте осторожны и
выполняйте эту операцию медленно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Ремень привода ГРМ

11A-28

4.

Как только отверстия будут совмещены, вставьте в них установочный
штифт.
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене автоматического натяжителя на новый, штифт будет
вставлен в него.

5.

Установите автоматический натяжитель на двигатель.

 УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ

1.

Совместите установочные метки на звездочках распределительного
вала, коленчатого вала и звездочке масляного насоса.

2.

После совмещения установочной метки на звездочке масляного
насоса выверните заглушку в блоке цилиндров и вставьте в отверстие
отвёртку Philips с диаметром стержня 8 мм и проверьте, что она
переместилась внутрь на 60 мм или больше. Если отвёртка будет
перемещаться только на 20 - 25 мм до упора в уравновешивающий
вал, поверните Звездочку на один оборот, обеспечивая совмещение
установочной метки, и проверьте, что отвёртка вошла на 60 мм или
больше. Отвёртка не должна выниматься до тех пор, пока ремень
привода ГРМ не будет установлен.

3.

Установите ремень привода ГРМ на звездочки коленчатого вала, шкив
насоса охлаждающей жидкости и распределительного вала в этом
порядке так, чтобы не было прослабления в натяжении ремня.
Предупреждение
Если ремень привода ГРМ должен использоваться повторно,
установите его таким образом, чтобы метка в виде стрелки,
поставленная во время снятия ремня, соответствовала
направлению вращения по часовой стрелке.

4.

Установите шкив натяжителя так, чтобы отверстия для штифта были
обращены вверх, слегка прижмите натяжной ролик к ремню и затем
временно затяните фиксирующий болт.

5.

Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Ремень привода ГРМ

11A-29

 РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ

1.

После поворота коленчатого вала на 1/4 оборота против часовой
стрелки, поверните его в направлении по часовой стрелке до
совмещения установочных меток.

2.

Ослабьте фиксирующий болт шкива натяжителя и затем используйте
специальный инструмент и динамометрический ключ, чтобы затянуть
фиксирующий болт моментом по техническим условиям,
одновременно прилагая усилие натяжения к ремню.
Номинальное значение: 3,5 Н.м (момент натяжения ремня
привода ГРМ)
Внимание
При затягивании фиксирующего болта убедитесь, что шкив
натяжителя не вращается вместе с болтом.

3.

Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до
совмещения установочных меток. После паузы в 15 минут измерьте
величину выступания автоматического натяжителя.
Номинальное значение (А):  3,8 - 4,5 мм

4.

Если величина выступания не соответствует номинальному значению,
повторите операции по пунктам 1 - 3.

5.

Снова убедитесь, что установочные метки каждой звездочки
совмещены.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Ремень привода ГРМ B

11A-30

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГРМ В

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Порядок снятия
1. Ремень привода ГРМ (см. стр. 11А-26),
2. Звездочка коленчатого вала
3. Фланец

4. Натяжитель ремня  привода ГРМ В
5. Ремень привода ГРМ В (балансирного

механизма)

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

 СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ В БАЛАНСИРНОГО

МЕХАНИЗМА

Внимание
В случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо
нанести мелом на обратной (не рабочей) поверхности ремня стрелку,
указывающую направление вращения (правое).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Ремень привода ГРМ B

11A-31

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ

(В) БАЛАНСИРНОГО МЕХАНИЗМА

1.

Установите ремень привода ГРМ (В) балансирного механизма в
соответствии со следующей процедурой.

(1) Убедитесь, что установочные метки звездочки В коленчатого вала и

звездочки уравновешивающего вала совмещены.

(2) Установите ремень привода ГРМ В на звездочку В коленчатого вала и

звездочку уравновешивающего вала. Убедитесь, что нет
прослабления ремня.

2.

Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ (В) балансирного
механизма в соответствии со следующей процедурой.
(1) Временно зафиксируйте натяжитель ремня привода ГРМ (В)

таким образом, чтобы центр натяжного ролика был слева и выше
центра установочного болта, и временно закрепите натяжной
ролик так, чтобы фланец был обращён к передней части
двигателя.

(2) Удерживая натяжитель ремня привода ГРМ (В) пальцем вверх по

направлению стрелки, приложите к ремню привода ГРМ такое усилие,
чтобы сторона натяжения была натянута, теперь затяните болт, чтобы
зафиксировать натяжитель.
Предупреждение
При затягивании болта убедитесь, что вал шкива натяжителя не
вращается вместе с болтом. Вращение его вместе с болтом
может вызвать излишнее натяжение ремня.

3.

Чтобы убедиться в том, что натяжение является правильным,
нажмите на ремень пальцем в точке А. Если нет, то отрегулируйте.
Номинальное значение прогиба ремня: 5 - 7 мм

 УСТАНОВКА ФЛАНЦА

При установке фланца убедитесь, что направление установки правильное
(см. рисунок).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Ремень привода ГРМ B

11A-32

 УСТАНОВКА ЗВЕЗДОЧКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ
Смажьте поверхность подшипника и резьбу болта коленчатого вала
минимальным количеством моторного масла.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Двигатель в сборе

11A-33

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции

 

Предотвращение разбрызгивания топлива (см.

ГЛАВУ 13А - Технические операции на автомобиле)

 

Слив охлаждающей жидкости из двигателя

 

Снятие корпуса термостата в сборе (см. ГЛАВУ 14 –

Шланг и труба системы охлаждения)

 

Снятие приемной трубы системы выпуска ОГ

(см. ГЛАВУ 15)

 

Снятие капота (см. ГЛАВУ 42)

 

Снятие нижнего кожуха

 

Снятие радиатора в сборе (см. ГЛАВУ 14)

 

Снятие воздушного фильтра

Заключительные операции

 

Установка корпуса термостата в сборе (см. ГЛАВУ 14 –

Шланг и труба системы охлаждения)

 

Заливка охлаждающей жидкости двигателя

 

Регулировка троса педали акселератора (см. ГЛАВУ 17

- Технические операции на автомобиле)

 

Установка приемной трубы системы выпуска ОГ

(см. ГЛАВУ 15)

 

Установка капота (см. ГЛАВУ 42)

 

Установка нижнего кожуха

 

Установка радиатора в сборе (см. ГЛАВУ 14)

 

Установка воздушного фильтра

Последовательность снятия
1. Соединение троса педали акселератора
2. Соединение вакуумного шланга
3. Соединение вакуумного шланга усилителя

тормозов

4. Соединение вакуумного шланга
5. Разъем датчика положения дроссельной

заслонки

6. Разъем регулятора оборотов холостого хода

7. Разъем форсунки
8. Разъем электромагнитного клапана

продувки адсорбера

9. Разъем электромагнитного клапана системы

рециркуляции отработавших газов

10. Соединение топливного шланга высокого

давления

11. Соединение возвратного шланга топлива
12. Соединение шланга системы

принудительной  вентиляции картера РСV

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ДВИГАТЕЛЬ <4G6 > - 

Двигатель в сборе

11A-34

22. Разъем датчика положения

распределительного вала

23. Разъем датчика детонации

Ÿ     Коробка передач в сборе

24. Кронштейн опоры двигателя
25. Ограничитель опоры двигателя
26. Двигатель в сборе

13. Ремень привода (генератора)
14. Ремень привода (насоса гидроусилителя

рулевого управления и компрессора
кондиционера)

15. Насос гидроусилителя рулевого

управления с кронштейном в сборе

16. Компрессор кондиционера
17. Разъем генератора
18. Разъем датчика-выключателя давления

масла

19. Соединение шланга отопителя
20. Разъем указателя температуры

охлаждающей жидкости двигателя

21. Разъем датчика температуры

охлаждающей жидкости двигателя

Внимание
Места крепления, обозначенные знаком *, необходимо
сначала предварительно затянуть, а после опускания
автомобиля на землю (в незагруженном состоянии)
затянуть окончательно.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     9      10      11      12     ..