Brilliance M2. Руководство - часть 1

 

  Главная      Автомобили - Brilliance     Автомобиль Brilliance M2 с двигателем 4G6, 6А1. Руководство по ремонту и эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2      ..

 

 

Brilliance M2. Руководство - часть 1

 

 



Brilliance M2 

 

 

 

 

Один из самых перспективных продуктов из Поднебесной, BMW по-китайски – именно 
такими комментариями характеризуют данный автомобиль представители СМИ. Это не 
удивительно, т.к. компания Brilliance – совместное предприятие со знаменитой немецкой 
фирмой и на местном рынке является производителем автомобилей BMW 3 и 5 моделей. 
В самом Китае очередь на приобретение данной модели растягивается до 5-6 месяцев. 
Агрессивно-спортивная внешность, просторный, комфортабельный и эргономичный 
салон, высочайшее качество исполнения в сочетании с разумной ценой – это лишь часть 
достоинств Brilliance M2. АБС, подушки безопасности для водителя и переднего 
пассажира,травмо--безопасная рулевая колонка, Baby-lock,электрорегулировки сидений 
по 8-ми параметрам для водителя и по 4-м параметрам для переднего пассажира в 
китайском автомобиле – сегодня скорее исключение, чем правило. Нужно заметить, что 
исключение это весьма приятное. 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Brilliance M2 

  

  

Технические характеристики 

Brilliance M2 Comfortable Model 
1,8 

Тип КПП 

механическая, 5 ст. 

Объём двигателя (куб.см) 

1834 

Максимальная мощность (л.с.) 

136 

Модель 

SY7182HS 

Тип двигателя 

Бензин, впрыск 

Модель двигателя 

4G93 (по лицензии Mitsubishi) 

Габариты (Длина*Ширина*Высота), мм 

4648*1800*1450 

Снаряжённая масса, кг 

1415 

Колёсная база, мм 

2790 

Передняя/задняя колея, мм 

1565 / 1560 

Расход топлива (л/100км) 

Максимальная скорость (км/ч) 

185 

Размерность шин 

195/65R15, 205\65 R16 

  

  

Комплектация 

Подушка безопасности для водителя 

баз 

Подушка безопасности для переднего пассажира 

баз 

Дисковые тормоза 

баз 

Литые диски 

  

ABS (антиблокировочная система) 

баз 

EBD (система распределения тормозных усилий) 

баз 

EDS (электронная система блокировки дифф-ла) 

баз 

Регулируемые ремни безопасности (3-точечные)  

баз 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Травмобезопасная рулевая колонка (с регулировкой по высоте) 

баз 

Иммобилайзер 

баз 

Дополнительный стоп-сигнал 

баз 

Хромированные молдинги 

баз 

Противотуманные фары (передние/задние) 

баз 

Тканевая обивка сидений 

баз 

Кондиционер с салонным фильтром 

баз 

Электрические стеклоподъёмники (4 шт) 

баз 

Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом 

баз 

CD-магнитола + 8 динамиков + встроенная антенна 

баз 

Закрытие окон ключом с функцией дист. управления (доводчик 
стекол) 

баз 

Центральный замок с дистанционным управлением 

баз 

Электрообогрев заднего стекла 

баз 

Регулируемые передние сидения 

баз 

Подстаканники для водителя и переднего пассажира 

баз 

Пепельница/прикуриватель 

баз 

Подлокотник заднего сидения (с подстаканником) 

баз 

Лампы подсветки для передних и задних пассажиров ("лампы для 
чтения") 

баз 

Baby-lock (замок от случайного открытия задних дверей детьми) 

баз 

Салонное антибликовое зеркало заднего вида 

баз 

Окраска "metallic" 

баз 

  

  

Рекомендуемая стоимость в салонах дилеров, руб 

430 000 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СОДЕРЖАНИЕ 

 
       

01. Руководство пользователя 
02. Общие сведения 
03. Двигатель 4G6 
04. Система смазки 
05. Система подачи топлива 
06. Система распределенного впрыска топлива
 
07. Система охлаждения 
08. Система впуска и выпуска 
09. Электрооборудование двигателя 
10. Система управления двигателем 
11. Сцепление 
12. Механическая коробка передач
 
13. Автоматическая коробка передач 
14. Передний мост
 
15. Задний мост 
16. Колеса и шины 
17. Крепление силового агрегата
 
18. Передняя подвеска 
19. Задняя подвеска 
20. Рабочая тормозная система 
21. АБС 2WD
 
22. Стояночный тормоз 
23. Рулевое управление
  
24. Кузов 
25. Оборудование салона и дополнительная система пассивной 

безопасности 

26. Дополнительная система пассивной безопасности 
27. Электрооборудование шасси
 
28. Периодичность технического обслуживания и перечень обязательных 

работ для автомобиля с бензиновым двигателем при нормальных 
условиях эксплуатации. 

29. Периодичность технического обслуживания и перечень обязательных 

работ для автомобиля с бензиновым двигателем при тяжёлых условиях 
эксплуатации. 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование руководством

ПОЛЬЗОВАНИЕ РУКОВОДСТВОМ

ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ И
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Это Руководство содержит объяснения и т.п., касающиеся
процедур   проверки, технического обслуживания, ремонта и
эксплуатации рассматриваемых моделей. Заметим, однако,
что для двигателя и узлов, относящихся к трансмиссии, это
Руководство охватывает только проверки и регулировки на
автомобиле, а также операции снятия и установки главных
компонентов.
Для подробной информации, касающейся контроля,
проверки, регулировки, разборки и сборки двигателя,
коробки  передач и

 основных компонентов после

того, как они были сняты с автомобиля, обращайтесь,
пожалуйста, к отдельным руководствам, охватывающим
двигатель и трансмиссию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

" Технические операции на автомобиле" - это выполнение
процедур проверки и регулировки особенно важных узлов и
систем, относящихся к конструкции автомобиля, а также
технического обслуживания и эксплуатации, но при этом и
другие проверки (ослабление крепления деталей, люфты,
трещины, повреждение и т.д.) также должны быть
выполнены.

КОНТРОЛЬ (ПРОВЕРКА)

Под этим заголовком представлены процедуры контроля и
проверки, которые должны выполняться с применением
специальных инструментов и измерительного инструмента,
и собственных ощущений, но при этом при выполнении
операций технического обслуживания всегда должны
выполняться также и визуальные проверки.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

НОМИНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Определяет значение, используемое как номинал для
оценки качества проверяемой детали или узла в сборе, или
значение, до которого деталь или узел в сборе должны
быть откорректированы и отрегулированы.

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ

Показывает условие для оценки качества инспектируемых
детали или узла в сборе и величины максимальных и
минимальных значений, внутри которых деталь или узел в
сборе должны функционально или принудительно
удерживаться. Это есть значение, установленное вне
пределов номинальной величины.

РЕКОМЕНДОВАННАЯ ВЕЛИЧИНА
(СПРАВОЧНАЯ)

Определяет значение величины до начала работы (даётся
для того, чтобы облегчить операции сборки и регулировки,
так что они могут быть выполнены за более короткое время).

ВНИМАНИЕ

Определяет предоставление работнику жизненно важной
информации во время выполнения операций технического
обслуживания для того, чтобы избежать возможности
получения работником травмы или повреждения деталей,
или снижения у элемента или автомобиля функциональной
характеристики и т.п.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Моменты затяжки, приведённые в данном Руководстве,
представляют собой базовое значение с допуском 

±

 10%,

кроме указанных ниже случаев, когда даются верхний и
нижний пределы момента затяжки.
(1) Допуск базового значения меньше, чем 

±

 10%.

(2) Используются специальные болты или им подобный

крепёж.

(3) Используются специальные методы затяжки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование руководством

СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Перечисленные ниже аббревиатуры используются в этом Руководстве для классификации типов моделей.

2000: Обозначает модели, оснащённые бензиновым двигателем с рабочим объёмом 2000 см

3

 (4G63).

MPI: Обозначает систему распределённого  впрыска или двигатель, оснащённый системой распределенного впрыска.
SOHC: Обозначает двигатель с одним верхним распределительным валом или модели, оснащённые таким двигателем.
МКПП: Обозначает механическую коробку перемены передач или модели, оснащённые механической коробкой
перемены передач.
АКПП: Обозначает автоматическую коробку передач или модели, оснащённые автоматической коробкой передач.
А/С: Обозначает воздушный кондиционер.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование руководством

ОБЪЯСНЕНИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ РУКОВОДСТВА

Перечислены операции, которые
необходимо выполнить перед началом
работ в текущем разделе, и операции,
которые необходимо выполнить после их

В начале каждого раздела помещен
рисунок, позволяющий пользователю
лучше понять, как выглядят описанные
узлы и детали при сборке.

Специальные символы указывают места
смазки.

Операции по обслуживанию и ремонту
Под рисунком помещаются пронумерованные списки,
указывающие последовательность выполнения
операций по обслуживанию и ремонту

  Последовательность снятия деталей и узлов:

Номера деталей и узлов соответствует их номеру
на рисунке и указывают последовательность их
снятия.

  Последовательность разборки узлов:

Номера деталей и узлов соответствует их номеру
на рисунке, и указывают последовательность
разборки.

  Последовательность установки деталей и узлов:

Указывается отдельно, если установка не
возможна в обратной снятию последовательности.
Не приводится, если установка возможна в
обратной снятию последовательности.

  Последовательность сборки узлов:

Указывается отдельно, если сборка не возможна в
обратной разборке последовательности. Не
приводится, если сборка возможна в обратной
разборке последовательности.

Консистентная смазка

(если специально не указывается  тип и
марка применяется универсальная смазка)

Герметик или клей

Тормозная жидкость или масло для
автоматических трансмиссий (ATF)
Моторное масло, трансмиссионное масло
или компрессорное масло (конд-р)
Самоклеющаяся лента или
бутилкаучуковая лента

Классификация основных операций по разборке и сборке
Основные наиболее сложные и ответственные операции по разборке и сборке, а
также снятию и установке
, связанные с применением  специальных приемов и
инструментов, необходимостью контроля номинальных величин соответствующих
характеристик и т.п. группируются в отдельный раздел и подробно объясняются.

Указывает на наличие специальных операций, требующих особого внимания при снятии и разборке.
Указывает на наличие специальных операций, требующих особого внимания при установке и сборке.

Символы, обозначающие места нанесения смазки,
герметика и клея

Места нанесения смазки, герметика и клея
указываются с использованием символов на
рисунках, или на следующих за рисунками
страницах, особенности применения смазки,
герметика и клея (самоклеющийся ленты)
описываются.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование руководством

Название следующей за
страницей с рисунком страницы,
на которой  приводится
информация о местах
применения смазки и клея или
герметика

Указывает на наличие
замкнутой цепи между
тестируемыми выводами
Указывает выводы, к
которым подается
напряжение от аккумулятора

Указаны основные операции,
требующие повышенного внимания,
важные моменты по снятию,
установке, разборке и сборке

Изображен ремонтный
набор или комплект
деталей (только очень
часто используемые
детали).

Указывает момент затяжки.
Для болтов и гаек, момент затяжки
которых не указан, смотрите
«Таблицу стандартных моментов
затяжки».

Указывает детали
одноразового
применения.

Указывает

название главы

Указывает
название
параграфа

Указывает
номер главы

Указывает №
страницы

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование системой обнаружения неисправностей и контроля

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И
СИСТЕМ

Поиск неисправностей в электронных системах управления, для которых может быть использован прибор X-431, следует
базовой блок-схеме, описанной ниже. Более того, даже в системах, для которых прибор X-431 не  может быть использован,
часть этих систем ещё следуют этой блок-схеме.

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА "ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ"

1.СТАНДАРТНЫЙ ПУТЬ ДИАГНОСТИКИ ПРИ ПОИСКЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Разделы поиска неисправностей следуют основному алгоритму диагностики, приведенному ниже. Если алгоритм
диагностики отличается от показанного ниже или требуется дополнительное объяснение, то детали таких отличий или
особенностей также будут перечислены.

Метод диагностики

2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ (УЗЛА) И ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ПРИЗНАКОВ

НЕИСПРАВНОСТИ

Если проверка признаков неисправности затруднена, то показываются процедуры выполнения  проверочной операции и
проверка признаков неисправности.

3. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

Перечисляются детали, отличающиеся от приведённых в параграфе ( подразделе ) "Функция диагностики" на следующей
странице.

Сбор информации от клиента

Проверка наличия признака неисправности

Считайте код неисправности

Считайте код неисправности

После того как Вы запишите код
неисправности, сотрите коды
неисправности из памяти
электронного блока управления

Перепроверьте наличие признака

неисправности

Считайте коды неисправности

Обратитесь к «Таблице поиска
неисправностей по их признакам»
соответствующей главы (системы)

Обратитесь к «Таблице кодов неисправности»
соответствующей главы (системы)

Периодически возникающие неисправности
(См. стр. 00 – 12)

Не повторяется

Повторяется вновь

Нет кодов
неисправности или
связь с X-431

невозможна

Высвечивается код
неисправности

Высвечивается код
неисправности

Нет кода
диагностики

Нет кода

неисправности

Высвечивается код

неисправности

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование системой обнаружения неисправностей и контроля

4. ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ

5. МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ

Описывают методики проверки, соответствующие каждому коду неисправности. (См. стр. 00-9 - Последовательность
проверки для обнаружения неисправностей
).

6. ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

В том случае, когда MUT-II показывает отсутствие кодов неисправностей, а признаки неисправности проявляются, то
неисправность можно обнаружить при помощи этой таблицы.

7. МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Описывают методики поиска неисправности в соответствии с указанными в таблице кодами неисправности (См. стр. 00-9
Последовательность проверки для обнаружения неисправностей).

8.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)

В этой таблице представлены контрольные величины и нормальные значения параметров в качестве справочного
материала.

9. ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

В этой таблице представлены номера выводов, объекты проверки и номинальные значения в качестве справочного
материала.

10. МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОСЦИЛЛОГРАФА (МОТОР-ТЕСТЕРА)

В случае, если это необходимо, приведены методики проверки с использованием осциллографа.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование системой обнаружения неисправностей и контроля

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ

1.

Используйте специальное приспособление для заземления вывода
№1 (диагностический контрольный вывод) диагностического разъёма.

2.

Для проверки системы ABS ( Антиблокировочная тормозная система )
снимите реле клапана.
Примечание:
при снятии реле клапана контрольная лампа продолжает светиться,
если имеется неисправность в системе ABS.

3.

Выключите зажигание.

4.

Считайте диагностический код неисправности путём наблюдения за
тем, как мигает контрольная лампа.

Применяемые системы

Наименование системы

Название контрольной лампы

Система распределенного
впрыска топлива (MPI)

Контрольная лампа индикации
неисправности двигателя

Автоматическая коробка
передач (АКПП)

Контрольная лампа нейтрального
положения

Антиблокировочная система
тормозов (ABS)

Контрольная лампа системы ABS

Система противоскольжения

Контрольная лампа отключения
системы противоскольжения

Индикация диагностического кода
контрольной лампой

Код неисправности № 24

Отсутствие кода неисправности*

ПРИМЕЧАНИЕ
*: даже при нормальном состоянии системы ABS снятие реле электромагнитного клапана вызывает появление кода № 52.

МЕТОД СТИРАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ X-431

Подсоедините X-431   к  диагностическому разъему и сотрите код неисправности из памяти электронного блока управления.
Внимание
Перед подключением и отключением X-431     необходимо выключить зажигание.

КОГДА ПРИБОР X-431     НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

(1) Выключите зажигание.
(2) Снимите провод с клеммы (-) аккумулятора на 10 сек. или больше. Затем вновь подсоедините его.
(3) После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу около 15 минут.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование системой обнаружения неисправностей и контроля

00-10

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
РАЗЪЕМОВ

Выключайте зажигание при соединении/ отсоединении разъёмов и
включайте зажигание во время измерений, если нет других,
противоположных инструкций.

ЕСЛИ ПРОВОДИТСЯ ПРОВЕРКА С СОЕДИНЁННЫМ
РАЗЪЁМОМ (С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПЬЮ В ЗАМКНУТОМ
СОСТОЯНИИ)
Влагозащищенные разъемы

Обеспечьте использование специального инструмента (измерительного
жгута проводов). Никогда не вставляйте пробник со стороны жгута
проводов, поскольку это снижает водозащитные характеристики, и в
результате будет иметь место коррозия.

Обычные (невлагозащищенные) разъёмы

Проверьте разъём путём вставки пробника со стороны жгута проводки.
Заметим, что если разъём (электронного блока управления и др.) слишком
мал, чтобы допустить введение пробника, последний не должен
вставляться с применением силы; используйте для проверки специальный
инструмент (игольчатый пробник).

ЕСЛИ ПРОВЕРКА ПРОВОДИТСЯ С РАЗЪЕДИНЁННЫМ
РАЗЪЁМОМ
(Когда проводится проверка части разъёма "мама")

Используйте специальный инструмент (измерительный провод из
комплекта принадлежностей, обеспечивающий контактное давление на
выводах разъёма).
Используется специальный измерительный провод, который находится в
комплекте принадлежностей.
Никогда не прилагайте усилий при подсоединении щупа, так как это может
привести к повреждению контакта.

(Когда проводится проверка части разъёма "папа")

Прикоснитесь щупом непосредственно к выводу.
Внимание
Необходимо очень внимательно проводить эту проверку, чтобы не
допустить короткого замыкания выводов. Короткое замыкание
выводов может привести к повреждению цепей внутри электронного
блока управления.

Измерительный жгут проводов

Измерительный провод,
обеспечивающий контактное
давление на выводах
разъёма

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование системой обнаружения неисправностей и контроля

00-11

ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ СОЕДИНЕНИЯ
РАЗЪЕМОВ

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА

 

Разъем отсоединен или вставлен неправильно.

 

Выпадение выводов разъема.

 

Чрезмерное натяжение проводки в разъеме.

 

Слабый контакт между выводами штырьевой ("папа") и гнездовой

("мама") частей разъема.

 

Слабый контакт вследствие коррозии или попадания внутрь

посторонних частиц.

ПРОВЕРКА ВЫВОДОВ РАЗЪЕМА

В случае повреждения стопора вывода в разъеме, выводы могут выпасть с
обратной стороны разъема, даже при соединенном разъеме. Поэтому
необходимо аккуратно потянуть за каждый провод с обратной стороны
разъема и убедиться в отсутствии выпадения выводов.

ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА МЕЖДУ
ВЫВОДАМИ

Для проверки надежности контакта между выводами, используйте
специальный инструмент (жгут проверки разъема). Усилие отсоединения
вывода должно быть не менее 1 Н.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - 

Пользование системой обнаружения неисправностей и контроля

00-12

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПРИ ПЕРЕГОРАНИИ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ

Снимите предохранитель и измерьте сопротивление между землей и
нагрузочным контактом предохранителя.
Установите переключатели всех относящихся к данному предохранителю
цепей в замкнутое положение. Если при этом сопротивление почти
нулевое, то короткое замыкание происходит в цепи между
переключателями и нагрузкой. Если же сопротивление больше нуля, то в
настоящее время не происходит короткого замыкания, однако
кратковременное замыкание вызвало перегорание предохранителя.
Основными причинами короткого замыкания являются:

 

Пережатие провода кузовной деталью.

 

Повреждение изоляции вследствие износа или перегрева.

 

Попадание воды в разъем или цепь.

 

Ошибка человека (ошибочное закорачивание цепи и т.д.).

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ ПЕРИОДИЧЕСКИ
ПОВТОРЯЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Периодически повторяющиеся неисправности часто происходят при
определенных условиях и, если эти условия могут быть установлены,
определение причины неисправности становится простым делом. Для
установления условий, при которых возникает неисправность, прежде
всего подробно расспросите владельца автомобиля об условиях
вождения, погодных условиях, частоте повторений и симптомах
неисправности, а затем попытайтесь воспроизвести эти симптомы. После
этого установите, были ли причина возникновения неисправности при этих
условиях связана с вибрацией, температурой или с каким-либо иным
явлением. Если причиной является вибрация, то необходимо произвести
следующие проверки с разъемами и элементами для подтверждения
возникновения неисправности.
Объектами проверки являются разъемы и элементы, указанные в
методике контроля или представленные как вероятный источник
возникновения неисправности (которые показывают коды неисправностей
или симптомы).

 

Аккуратно потрясите разъем вверх и вниз, вправо и влево.

 

Аккуратно потрясите провод вверх, вниз, вправо и влево.

 

Аккуратно покачайте рукой каждый датчик, реле и т.п.

 

Аккуратно потрясите жгуты проводов на подвеске и других

движущихся частях.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - Меры техники безопасности при обслуживании

00-20

МЕРЫ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ
ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
РЕМНИ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ
НАТЯЖИТЕЛЕМ.

1.

Положения, которым нужно следовать при проведении технического обслуживания дополнительной системы пассивной
безопасности.
(1) Прочтите раздел         - Дополнительная система пассивной безопасности. Для безопасного проведения работ,

пожалуйста, выполняйте указания и внимательно следуйте  всем предупреждениям.

(2)  После отключения аккумулятора подождите по меньшей мере 60 сек, прежде чем приступать к выполнению

дальнейшей работы. Система SRS разработана таким образом, что после отключения аккумулятора сохраняется
достаточное напряжение для срабатывания воздушной подушки. Если работы выполняется на системе SRS сразу
после отключения аккумулятора, непреднамеренное раскрытие подушки безопасности может привести к серьезным
травмам.

(3)  При выполнении работ по техническому обслуживанию элементов системы дополни тельной пассивной

безопасности и ремней пассивной безопасности с предварительным натяжением нужно следовать
предупреждающим табличкам. Предупреждающие таблички  расположены в следующих местах:

 

Солнцезащитный козырёк

 

Перчаточный ящик

 

Блок управления подушками системы дополнительной пассивной безопасности

 

Рулевое колесо

 

Привод рулевого управления

 

Модули подушки безопасности (со стороны водителя и переднего пассажира)

 

Часовая пружина

 

Ремни безопасности с предварительным натяжителем

 

Модуль боковой подушки безопасности

 

Датчики бокового удара.

(4) Всегда пользуйтесь только специальным сервисным инструментом и контрольными приборами.
(5) Снятые узлы системы SRS и ремня безопасности с преднатяжителем храните в чистом и сухом месте.

Модуль подушки и ремень безопасности с преднатяжителем следует хранить на плоской поверхности мягкой
стороной вверх.
Запрещено ставить на них посторонние предметы.

 (6) Никогда не пытайтесь разобрать или ремонтировать элементы системы SRS (блок управления подушкой, модуль

подушки и часовую пружину) и преднатяжитель ремня безопасности. В случае неисправности они подлежат замене.

(7) После окончания обслуживания системы SRS и ремня безопасности с преднатяжителем необходимо проверить

работу контрольной лампы SRS и убедиться в нормальном функционировании системы.

(8) Перед утилизацией автомобиля, оборудованного подушками безопасности или ремнями безопасности с

преднатяжителями, либо при утилизации только подушек безопасности и ремней с преднатяжителями, необходимо
следовать требованиям методик по преднамеренному срабатыванию надувных подушек и преднатяжителей, прежде
чем отправлять их на переработку. (Смотрите главу         - Методика утилизации модуля подушки безопасности и
преднатяжителя ремня безопасности)

2.

При выполнении работ в зонах установки элементов системы SRS и ремня безопасности с преднатяжителем (даже если
эти работы непосредственно не связаны с системами безопасности) необходимо соблюдать следующие требования:
(1) При снятии или установке деталей не допускаются любые толчки или удары по элементам системы SRS и ремня

безопасности с преднатяжителем.

(2) Элементы системы SRS и ремень безопасности не выносят перегрева, поэтому их необходимо снять с автомобиля

перед его горячей сушкой после окраски.

 

Блок управления, модуль, часовая пружина: 93

°

С или более;

 

Ремень безопасности с преднатяжителем: 90

°

С или более.

После их обратной установки необходимо проверить работу контрольной лампы SRS и убедиться в нормальном

функционировании системы SRS.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 - Меры техники безопасности при обслуживании

00-21

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Перед заменой элементов, относящихся к электрооборудованию
автомобиля, либо при проведении ремонтных операций, связанных с
электрической системой, отсоедините сначала аккумуляторную батарею,
начиная с отрицательной клеммы, как показано на рисунке, для
предотвращения короткого замыкания.
Внимание
Перед подсоединением или отсоединением отрицательной клеммы
(-), убедитесь в том, что зажигание выключено и выключены
осветительные приборы.
(Если этого не сделать, могут быть повреждены полупроводниковые
приборы).

ПРИМЕНЕНИЕ АНТИКОРРОЗИОННЫХ
СРЕДСТВ И ПОКРЫТИЙ

Если масло или смазка попадает на кислородный датчик, это приводит к
его выходу из строя.
Перед нанесением грунтовок и антикоррозионных покрытий, закройте
кислородный датчик защитным чехлом.

СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОВЕРКЕ

Термин «Состояние готовности автомобиля к проверке» обозначает
состояние автомобиля, в которое он должен быть приведен перед началом
его проверки. Если Вы встречаете слова «Приведите автомобиль в
«состояние готовности к проверке» в этом Руководстве, это означает что:

 

Температура двигателя должна быть: 80 - 90

°

С.

 

Освещение, электровентилятор и другие потребители электрической

энергии должны быть выключены.

 

Механическая коробка передач - в нейтральном положении.

Автоматическая коробка передач - в положении «Р» («стоянка»).

МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

При использовании моечного оборудования во избежание повреждения
пластиковых и других деталей примите к сведению следующее:

 

Расстояние от разбрызгивателя: приблизительно 40 см или больше

 

Давление струи: 3900 кПа или меньше

 

Температура струи: 82

о

С или меньше

 

Время концентрированного направления струи в одну точку: в

пределах 30 секунд.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2     ..