Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 46

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Brilliance M2 Junjie (2005-2010 год) с двигателем 4G6, 6А1. Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     44      45      46      47     ..

 

 

Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 46

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ -

Смазочные материалы /

Специальные инструменты

26-3

Наименования

Наименование смазки

Количество г.

2000

Консистентная смазка из ремонтного
комплекта

120

ШРУС “Бирфельда”
(B.J.) (или ШРУС
“Рзеппа” (R.J.))

2500

Консистентная смазка из ремонтного
комплекта

135

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

МВ990767

Вильчатый держатель

Фиксация ступицы переднего
колеса

МВ991618

Съемник болтов ступицы

Снятие болта ступицы переднего
колеса

МВ991406, МВ990635 или
МВ991113

Съемник

Отсоединение шаровой опоры

МВ990241
А: МВ990242
В: МВ990244

Съемник приводного вала
А: Стержень съемника
В: Скоба съемника

 

Снятие ступицы переднего

колеса в сборе

 

Снятие вала привода колеса

МВ990998

Оправка для снятия и
установки ступицы
переднего колеса

 

Снятие и запрессовка ступицы

переднего колеса

 

Временная фиксация

подшипника ступицы переднего
колеса

МВ990326

Специальный инструмент

Измерение момента начала
вращения подшипника ступицы

МВ991461

Специальный инструмент

Предотвращение попадания
посторонних предметов в картер
КПП

МВ991561

Пассатижи для хомутов и
чехлов

Установка хомута защитного чехла
ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или
ШРУСа “Рзеппа” (R.J.))

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Технические операции на автомобиле

26-4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА СТУПИЦЫ
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

1.

Снимите суппорт в сборе и подвесьте его с помощью проволоки.

2.

Снимите тормозной диск со ступицы.

3.

Закрепите измерительную стойку с индикатором часового типа, как
показано на рисунке, и измерьте величину осевого зазора ступицы,
перемещая ее вперед-назад.
Предельно допустимое значение: 0,05 мм

4.

Если величина осевого зазора превышает предельно допустимое
значение, то необходимо разобрать ступицу и проверить детали.

ЗАМЕНА БОЛТА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО
КОЛЕСА

1.

Снимите суппорт в сборе и подвесьте его с помощью проволоки.

2.

Снимите тормозной диск.

3.

При помощи специальных инструментов снимите болты ступицы.

4.

Установите плоскую шайбу на новый болт ступицы, и заверните гайку
для установки болта.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Ступица переднего колеса

26-5

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительная операция
Проверьте защитный чехол на наличие трещин и
повреждений, нажимая на него пальцем.

Последовательность операций при
разборке.
1. Датчик частоты вращения переднего
    колеса <Автомобили оснащенные
    антиблокировочной системой
    тормозов (ABS)> (См. Главу 35В.)
2. Суппорт в сборе
3. Тормозной диск
4. Гайка вала привода колеса
5. Соединение шаровой опоры верхнего
    рычага и поворотного рычага
6. Ступица переднего колеса в сборе

Внимание:
Ступицу переднего колеса в сборе нельзя разбирать. При
снятии ступицы переднего колеса, внутренняя обойма
подшипника может остаться на ступице. В этом случае,
всегда заменяйте ступицу переднего колеса в сборе, иначе
будет поврежден сальник, что вызовет утечку масла или
большой люфт.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ СУППОРТА В СБОРЕ

Закрепите снятый суппорт в сборе проволокой, так, чтобы он не упал.

 ОТВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА

Внимание:
Не нагружайте подшипник ступицы переднего колеса весом
автомобиля при ослаблении затяжки гайки вала привода колеса.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Ступица переднего колеса

26-6

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ ВЕРХНЕГО

РЫЧАГА ОТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку
наконечника рулевой тяги. Гайку следует ослабить, но не
отворачивать полностью.

2.

Для предотвращения соскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его веревкой или проволокой.

 СНЯТИЕ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

(1) Используйте специальный инструмент, чтобы вытолкнуть вал привода

из ступицы.

(2) Переместите поворотный кулак наружу в целях обеспечения зазора

между болтами крепления ступицы переднего колеса в сборе и валом
привода.
Внимание:
1.

Не повредите пыльник шаровой опоры.

2.

Будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты
вращения.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ВАЛА ПРИВОДА

КОЛЕСА

(1) Правильно установите шайбу под гайку вала привода.
(2) При помощи динамометрического ключа затяните гайку указанным

моментом затяжки.

Внимание:
Перед затяжкой гайки вала привода подшипник ступицы
переднего колеса не должен быть нагружен весом автомобиля.

(3) Если отверстия под шплинт вала и гайки не совпадают, затяните гайку

до совпадения отверстий, но не превышайте максимального момента
затяжки 255 Н

м.

(4) Установите шплинт и надежно закрепите его.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Ступица переднего колеса

26-7

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА СОПРОТИВЛЕНИЯ НАЧАЛА
ВРАЩЕНИЯ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО
КОЛЕСА

(1) Установите специальный инструмент на ступицу переднего колеса в

сборе и затяните гайку заданным моментом 196 - 255 Н

м.

(2) Используйте специальный инструмент для измерения момента

сопротивления начала вращения подшипника ступицы переднего
колеса.
Максимально допустимое значение: 1,0 Н

⋅⋅⋅⋅

м или меньше

(3) Момент сопротивления начала вращения подшипника ступицы

переднего колеса должен находиться в заданных пределах, ступица
должна вращаться равномерно, без заеданий.

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА В ПОДШИПНИКЕ
СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

(1) Установите специальный инструмент на ступицу переднего колеса в

сборе и затяните гайку заданным моментом 196 - 255 Н

м.

(2) Измерьте зазор в осевом направлении.

Максимально допустимое значение: 0,05 мм

(3) Если предельно допустимое значение осевого зазора в подшипнике

ступицы переднего колеса не соблюдается, замените ступицу
переднего колеса в сборе.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Ступица переднего колеса

26-8

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция
Снятие ступицы переднего колеса (См. стр. 26-5.)

Заключительные операции

 

Проверка защитного чехла на наличие трещин и

повреждений, нажимая на него пальцем.

 

Установка ступицы переднего колеса в сборе

(См. стр. 26-5.)

Последовательность проведения
разборки

6. Поворотный кулак

1. Защитный щиток
2. Соединение рулевой тяги и
    поворотного кулака
3. Соединение вилки амортизатора и
    нижнего поперечного рычага подвески
4. Соединение и нижнего поперечного
    рычага подвески и поворотного кулака
5. Соединение заднего нижнего рычага и
    поворотного кулака

Внимание:
* Означает детали, которые необходимо предварительно
затянуть, а затем произвести окончательную затяжку,
опустив незагруженный автомобиль на колеса на
горизонтальную ровную поверхность.
.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ОТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА:

РУЛЕВОЙ ТЯГИ, НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА
ПОДВЕСКИ И ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку. Гайку
следует ослабить, но не отворачивать полностью.

2.

Для предотвращения соскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его веревкой или проволокой.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-9

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительные операции

 

Проверка защитного чехла на наличие трещин и

повреждений, нажимая на него пальцем.

 

Установка ступицы переднего колеса в сборе

(См. Главу 33А – Технические операции на
автомобиле).

Основные операции по снятию деталей

8. Соединение заднего нижнего рычага
9. Вал привода колеса

1. Датчик частоты вращения переднего
    колеса <Автомобили оснащенные
    антиблокировочной системой тормозов
    (ABS)> (См. Главу 35В.)
2. Гайка вала привода колеса
3. Соединение рулевой тяги и поворотного
    кулака
4. Соединение стабилизатора поперечной
    устойчивости и вилки амортизатора
5. Вилка амортизатора
6. Кронштейн №2
7. Соединение нижнего поперечного
    рычага подвески

Внимание:
1.

* Означает детали, которые необходимо
предварительно затянуть, а затем произвести
окончательную затяжку, опустив незагруженный
автомобиль на колеса на горизонтальную ровную
поверхность.

2.

На автомобилях оснащенных антиблокировочной
системой тормозов (ABS) во время снятия и
установки вала привода колеса будьте осторожны,
не повредите роторы датчиков, установленные на
наружную обойму ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или
ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-10

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА

Внимание:
Не нагружайте весом автомобиля подшипник ступицы переднего
колеса при ослаблении затяжки гайки вала привода колеса.

 ОТСОЕДИНЕНИЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ ОТ ПОВОРОТНОГО

КУЛАКА

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку. Гайку
следует ослабить, но не отворачивать полностью.

2.

Для предотвращения соскакивания съемника необходимо
предварительно привязать его веревкой или проволокой.

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА

ПОДВЕСКИ

При отсоединении заднего нижнего рычага от поперечной балки,
кронштейн №3 не должен быть снят, поскольку он крепится к поперечной
балке.

 СНЯТИЕ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА

(1) Используйте специальные инструменты для выталкивания вала

привода колеса из ступицы.

(2) Потянув за нижнюю часть тормозного диска на себя, поверните его в

сторону задней части автомобиля на 90

°

, чтобы извлечь вал привода

колеса из ступицы.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     44      45      46      47     ..