Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 3

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Brilliance M2 Junjie (2005-2010 год) с двигателем 4G6, 6А1. Руководство по ремонту

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

Brilliance M2 Junjie. Руководство по ремонту - часть 3

 

 

SRS - 

Меры безопасности при обслуживании системы SRS

00-26

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
СИСТЕМЫ SRS

1.

В целях предотвращения нанесения травм себе и
окружающим от случайного раскрытия подушки
безопасности и случайного срабатывания ремня
безопасности с преднатяжителем при выполнении
работ по обслуживанию, прочитайте и строго
соблюдайте все меры предосторожности и операции,
описанные в этом руководстве.

2.

Не используйте никакое оборудование для проверки
электрических цепей SRS или около нее кроме
указанного на стр. 52В-7.

3.

Никогда не пытайтесь разобрать и
отремонтировать следующие компоненты:

 Электронный блок управления SRS

 Часовая пружина

 Модуль передней подушки безопасности (со

стороны водителя или со стороны
пассажира)

 Модуль боковой подушки безопасности

 Датчик бокового удара

 Ремень безопасности с преднатяжителем

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если какой-либо из этих компонентов определен как
неисправный, их можно только заменять, в соответствие
с методикой ОБСЛУЖИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ SRS, изложенной в этом
руководстве, начиная со стр. 52В-28.

4.

После отсоединения отрицательного провода от аккумулятора
подождите не менее 60 секунд, прежде чем приступить к
дальнейшей работе. Система SRS сконструирована таким
образом, что после отключения аккумулятора на короткое время
сохраняется достаточное напряжение для срабатывания
подушки безопасности. Поэтому если работы выполняются на
системе SRS сразу же после отключения аккумулятора,
непреднамеренное срабатывание воздушной подушки может
привести к серьезным травмам.

5.

Запрещается ремонтировать разъемы системы SRS. При
обнаружении неисправности в разъеме необходима замена жгута
проводов.
При обнаружении неисправности в проводе замените или
отремонтируйте жгут проводов в соответствии с таблицей на
следующей странице.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

SRS - 

Меры безопасности при обслуживании системы SRS

00-28

6.

Проверка жгута проводов электронного блока управления SRS <автомобили с боковыми подушками безопасности>
должна проводиться следующим образом.
Вставьте специальный инструмент (тонкий щуп из комплекта специального инструмента) в разъем со стороны жгута
проводов (задней стороны) и подсоедините тестер к этому щупу. Использование любого другого инструмента кроме
специального, может привести к повреждению проводки и других деталей. Более того, измерение не должно проводиться
прямым касанием щупа выводов с передней части разъема. Выводы имеют покрытие для увеличения их проводимости,
поэтому при непосредственном касании щупом, покрытие может повредиться (поцарапаться), что может привести к
снижению надежности.

7.

Компоненты SRS и ремня безопасности с преднатяжителем не должны подвергаться нагреву до температур выше
указанных, поэтому снимайте электронный блок управления SRS, модуль подушки безопасности (со стороны водителя и
со стороны переднего пассажира), часовую пружину, датчики бокового удара, передние сиденья в сборе (с боковыми
подушками безопасности), и ремни безопасности с преднатяжителем перед сушкой или нагревом в печке после покраски.

   Электронный блок управления SRS, модули подушек безопасности, часовая пружина, датчик бокового удара:

не более 93

°

С

   Ремень безопасности с преднатяжителем: не более 90

°

С

8.

Когда бы вы не закончили обслуживание SRS, проверьте работу контрольной лампы SRS чтобы убедиться, что система
функционирует нормально (См. стр. 52В-19).

9.

Убедитесь, что замок зажигания находится в положении OFF при подсоединении и отсоединении X-431 .

10. Если у вас возникнут вопросы относительно SRS, пожалуйста, обратитесь к вашему региональному дистрибьютору.

ПРИМЕЧАНИЕ:
СЛУЧАЙНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТРАВМАМ, ПОЭТОМУ
ПРОВОДИТЕ ТОЛЬКО ТЕ ОПЕРАЦИИ И ПРИМЕНЯЙТЕ ТОЛЬКО ТЕ ИНСТРУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ В ДАННОМ
РУКОВОДСТВЕ.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 -

Расположение упоров для подъёма автомобиля
домкратом и на подъемнике

00-29

РАСПОЛОЖЕНИЕ УПОРОВ ДЛЯ ПОДЪЁМА АВТОМОБИЛЯ
ДОМКРАТОМ И НА ПОДЪЕМНИКЕ

Внимание
Не допускается устанавливать автомобиль на опоры в местах, отличающихся от точек опоры по техническим
требованиям. Невыполнение этого требования приведёт к поломке и т.д.

РАСПОЛОЖЕНИЕ УПОРОВ ДЛЯ ПОДКАТНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО
ДОМКРАТА И РАЗДВИЖНЫХ СТОЕК

ДЛЯ ПОДКАТНОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДОМКРАТА

Внимание
Ни в коем случае не используйте как точки опоры места, отличающиеся от установленных техническими
требованиями, или они будут деформированы.

ДЛЯ РАЗДВИЖНЫХ СТОЕК

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 -

Расположение упоров для подъёма
автомобиля домкратом и на подъемнике

00-30

РАСПОЛОЖЕНИЕ УПОРОВ ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ОДНОСТОЕЧНОГО И
ДВУСТОЕЧНОГО ПОДЪЕМНИКОВ

Внимание
Перед снятием задней подвески, запасного колеса и
заднего бампера положите дополнительный груз в
багажник автомобиля или закрепите автомобиль на
подъемнике для предотвращения опрокидывания
автомобиля из-за смещения центра тяжести.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 -

Расположение упоров для подъёма
автомобиля домкратом и на подъемнике

00-31

РАСПОЛОЖЕНИЕ УПОРОВ И СПОСОБ
КРЕПЛЕНИЯ ПРИ ПОДЪЕМЕ АВТОМОБИЛЯ
ОДНОСТОЕЧНЫМ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ
ПОДЪЕМНИКОМ

Внимание
Перед снятием задней подвески, топливного бака, запасного
колеса и заднего бампера положите в багажник
дополнительный груз или закрепите автомобиль на
подъемнике для предотвращения опрокидывания автомобиля
из-за смещения центра тяжести.
При подъеме автомобиля при помощи одностоечного подъемника
использование металлического крепежа, прилагаемого к
подъемнику, может вызвать повреждение рычага подвески и т.д.
Следовательно, подъем автомобиля следует производить в
соответствии с нижеприведенной инструкцией.

1.

Поставьте автомобиль на одностоечный гидравлический подъемник (в
таком же направлении как изображено на рис).

2.

В указанных местах установите на подъемник специально
изготовленные дополнительные бруски. Информация по их
изготовлению представлена на следующей странице.

Внимание
Неправильная установка дополнительных брусков может
привести к повреждению кузова, подвески, либо другим
неприятностям. Поэтому аккуратно установите их в указанные
позиции.

3.

Слегка приподнимите автомобиль и убедитесь в правильной и
безопасной установке автомобиля. После этого продолжайте подъем.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение упоров для подъёма
автомобиля домкратом и на
подъемнике

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БРУСКОВ

1.

Изготовьте деревянные бруски в соответствии с чертежом и
подготовьте гвозди.

Позиция

Размеры, мм

Количество

Брусок (А)

90 х 95 х 1,800

2

Брусок (В)

60 х 100 х 95

4

Брусок (С)

140 х 40 х 95

8

Гвоздь

длина не менее 70

32

Внимание
Бруски должны быть из твердых пород дерева.

2.

На брусках В и С сделайте пазы при помощи пилы и стамески в
соответствии с размерами указанными на рисунке.

3.

Изготовьте 4 бруска в соответствии с чертежом, соединяя бруски
гвоздями так, чтобы брусок В находился в середине между брусками
С.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

СТАНДАРНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Каждая величина момента затяжки в таблице является
номинальной при соблюдении следующих условий:
(1) Болты, гайки и шайбы сделаны из стали с цинковым

покрытием.

(2) Резьбы и опорные поверхности болтов и гаек

находятся в сухом состоянии.

Величины моментов затяжки неприменимы:
(1) Если вставлены рифленые шайбы.
(2) Если закрепляются пластмассовые детали.
(3) Если болты заворачиваются в пластмассу или в

отлитые гайки.

(4) Если используются болты-саморезы или

самоконтрящиеся гайки.

Моменты затяжки стандартных болтов и гаек

Размер резьбы

Момент затяжки, Н.м

Номинальный диаметр
болта (мм)

Шаг (мм)

Цифровая метка на
головке болта «4»

Цифровая метка на
головке болта «7»

Цифровая метка на
головке болта «8»

M5

0,8

2,5

4,9

5,9

M6

1,0

4,9

8,8

9,8

M8

1,25

12

22

25

M10

1,25

24

44

52

M12

1,25

41

81

96

M14

1,5

72

137

157

M16

1,5

111

206

235

M18

1,5

167

304

343

M20

1,5

226

412

481

M22

1,5

304

559

647

M24

1,5

392

735

853

Моменты затяжки фланцевых болтов и гаек

Размер резьбы

Момент затяжки, Н.м

Номинальный диаметр
болта (мм)

Шаг (мм)

Цифровая метка на
головке болта «4»

Цифровая метка на
головке болта «7»

Цифровая метка на
головке болта «8»

M6

1,0

4,9

9,8

12

M8

1,25

13

24

28

M10

1,25

26

49

57

M10

1,5

24

44

54

M12

1,25

46

93

103

M12

1,75

42

81

96

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ABS <2WD> - 

Общая информация

35В-4

СХЕМА КОНСТРУКЦИИ

<Автомобили с левосторонним расположением органов управления>

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..