Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 35

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Chana Benni (двигатель JL474Q2). Инструкция по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     33      34      35      36     ..

 

 

Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 35

 

 

 

271 

 

 

3 ) 

Затяните гайку требуемым моментом и установите 

шплинт как показано на рисунке (Рис. 505).

 

Момент затяжки.

 

(b):45~65 

Нм. 

Примечание: Замените снятый шплинт новым.

 

4) 

Установите колеса и затяните гайки требуемым 

моментом (Рис. 506).

 

Момент затяжки:

 

(c):85~100 

Нм. 

5) 

Опустите домкрат.  

6 ) 

Проверьте и отрегулируйте схождение колес.

 

 
 

Стойка в сборе. 

Примечание:

 

При  снятии  и  дальнейшей  разборке  стоек  с 
автомобиля,  ослабьте  гайки  крепления,  но  не 
снимайте гайки до конца.

 

1 ) 

Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. 

2 ) 

Поднимите автомобиль. 

 

3) 

Снимите колеса. 

4) 

Снимите стопорные кольца тормозных шлангов и 
снимите тормозные шланги с кронштейнов, как 
показано на рисунке (Рис. 507). 

5)  

Снимите болт стопорной пластины проводов датчиков 

АБС (при наличии). 

6) 

Снимите болт кронштейна стойки (Рис. 508). 

 

 

Рис. 508 

Рис. 507 

Рис. 506 

Рис. 505 

 

272 

 

 

7) 

Снимите гайку опоры стойки (Рис. 509).

 

Придержите стойку от падения рукой.

 

8) 

Снимите стойку в сборе (Рис. 510). 

 

Разборка

 

Внимание:

 

Используйте съемник пружин в соответствии с 
инструкцией по применению данного съемника. 

 

1) 

При помощи съемника пружин, сожмите пружину до тех 

пор, пока не освободится седло пружины (Рис. 510).

 

2  ) 

При  сжатой  пружине  снимите  гайку  стойки  и  снимите 

детали (Рис. 511). 

 

Сборка.

 

Сборку проведите в обратном порядке. 

 

 

Рис. 511 

Рис. 510 

Рис. 509 

 

273 

 

 

Совместите конец пружины с нижним седлом как 
показано на рисунке (Рис. 512). 

Установите  верхнее  седло  пружины  таким  же  образом, 
как показано на рисунке (Рис. 513). 

 

Установите демпфер на шток амортизатора (Рис. 514).

 

Очистите  подшипник  стойки  и  установите  его  на  седло 
пружины.  Смотри  рисунок  слева.  Очистите  седло 
подшипника и установите его как показано на рисунке. На 
седло  подшипника  установите  ограничитель,  опору. 
Убедитесь в правильном порядке установленных деталей. 
Затяните  гайку  стойки  требуемым  моментом,  затем 
установите пыльник.

 

Момент затяжки (a):85~95 Нм.

 

Проверьте, совмещены ли конец пружины и седло 
пружины, как описано выше. 

 

 

Рис. 514 

Рис. 513 

Рис. 512 

 

274 

 

 

Установка

 

1 ) 

Установите стойку в обратном порядке. Вставьте 

болты в направлении, как показано на рисунке (Рис.515).

 

2 ) 

Затяните все крепления требуемым моментом.

 

Момент затяжки.

 

(a):65~75 

Нм.

 

(b):85~95 

Нм.

 

Примечание:

 

Не перекручивайте при установке тормозной шланг.

 

Установите стопорное кольцо на кронштейн как 
показано на рисунке. 

 

Ступица колеса, гайка колеса, подшипник колеса. 

Снятие

 

1) 

Поднимите автомобиль и снимите колеса 

2) 

Ослабьте точки кернения гайки приводного вала 

(

Рис.516). 

3) 

Нажмите на педаль тормоза и снимите гайку 
приводного вала. 

 

4) 

Снимите болты крепления суппорта (Рис. 517). 

5) 

Снимите суппорт. 

 

Примечание: 
Для  предотвращения  растягивания  шланга,  его 
перекручивания  и  сгибания,  подвесьте  суппорт  на 
крюке.  Не  нажимайте  на  педаль  тормоза  при  снятых 
тормозных колодках.

 

6 ) 

Снимите тормозной диск при помощи 2-х болтов 8 мм. 

7 ) 

Снимите ступицу колеса при помощи 

специального инструмента (Рис. 518). 

 

 

Рис. 518 

Рис. 517 

Рис. 516 

Рис. 515 

 

275 

 

 

8 ) 

Снимите болты со ступицы (Рис. 519).

 

Внимание:

 

Не снимайте без необходимости болты. 
Устанавливайте только новые болты.

 

9) 

Снимите внутреннее кольцо подшипника 
колеса (Рис. 520).  
Специальный инструмент:  

(C):  

(D): 

Установка

 

Установите новые болты в отверстия ступицы (Рис. 521). 
Вращайте болты медленно, убедитесь в том, что 
заусенцы совпадает. 

1 ) 

Установите внутреннее кольцо с наружной стороны 

ступицы. Направление установки показано на рисунке 

(

Рис. 522).

 

Специальный инструмент

 

Примечание:

 

При необходимости, замените внутреннее или 
наружное кольцо подшипника. 

2) 

Нанесите смазочный материал на подшипник, на 

наружное и на внутренние кольца подшипника, на 
рабочую кромку сальника подшипника. 

 

 

Рис. 523 

Рис. 522 

Рис. 521 

Рис. 520 

Рис. 519 

 

276 

 

 

3) 

Установите ступицу колеса на поворотный кулак, не 

стучите по ступице (Рис. 524). 

 

4 ) 

Установите тормозной диск. (Рис. 525) 

5 ) 

Установите суппорт тормоза. 

6) 

Затяните болты крепления требуемым моментом. 

Момент затяжки (b):85 Нм. 

 

7 ) 

Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в 

нажатом положении. Затяните новую гайку приводного 
вала требуемым моментом (Рис. 526).. 
Момент затяжки (c):170~230 Нм 

8 ) 

Накерните гайку приводного вала. 

9 ) 

Установите колеса и опустите автомобиль. 

 

 

Рис. 526 

Рис. 525 

Рис. 524 

 

277 

 

 

Рычаг подвески / втулка рычага. 

Снятие

 

1 ) 

Поднимите автомобиль и снимите колеса.

 

2) 

Снимите шплинт стабилизатора, гайку и распорку 

(

Рис.527). 

3) 

Снимите болт кронштейна стабилизатора (слева и 

справа).

 

4) 

Снимите болт пальца шаровой опоры. 

5) 

Снимите болт рычага подвески. 

6) 

Снимите рычаг подвески. 

 

7) 

Снимите втулку рычага. 

Снимите втулку рычага при помощи специального 
инструмента, как показано на рисунке (Рис. 528). 

 

Установка

 

1 ) 

Установите втулку.

 

Примечание:

 

Перед установкой, нанесите на сопрягаемые детали 
мыльный раствор. При установке, убедитесь в том, 
что втулка расположена одинаково с левой и с правой 
стороны, как показано на рисунке (Рис. 530). 

 

 

Рис. 529 

Рис. 530 

Рис. 528 

Рис. 527 

 

278 

 

 

2) 

Установите палец опоры на поворотный кулак. 

Выровняйте паз пальца с отверстием болта 
поворотного кулака как показано на рисунке (Рис.531).

 

Установите болт пальца в направлении как показано на 
рисунке. Затяните болт требуемым моментом.  
Момент затяжки (a):58~64 Нм.

 

3) 

Установите рычаг на корпус автомобиля, угол установки 

рычага "a" приведен ниже. Затяните болт рычага 
требуемым моментом (Рис. 532), "a": 150 ±50 градусов. 
Момент затяжки (b):65~79 Нм

 

4) 

Установите  стабилизатор  на  рычаг  подвески,  затем 

установите  втулку,  шайбу  и  гайку  на  стабилизатор  и 
затяните гайку рукой.

 

5) 

Затяните болты кронштейна стабилизатора 

требуемым моментом (Рис. 533). Перед затяжкой 
болтов, убедитесь в том, что стабилизатор находится  
посредине.  

Момент затяжки: (c):45~65 Нм

 

6 ) 

Затяните гайку стабилизатора требуемым 

моментом.  
Момент затяжки (d):45~65 Нм 

7 ) 

Установите шплинт. 

8 ) 

Установите колеса и затяните гайки колес требуемым 

моментом (Рис. 534)  
Момент затяжки (e):85~100 Нм

 

9 ) 

Опустите автомобиль.

 

10 ) 

поверьте и отрегулируйте схождение колес. 

 

 

Рис. 534 

Рис. 533 

Рис. 532 

Рис. 531 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     33      34      35      36     ..