Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 33

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Chana Benni (двигатель JL474Q2). Инструкция по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     31      32      33      34     ..

 

 

Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 33

 

 

 

255 

 

 

Обслуживание 

Снятие

 

1) 

Выбейте палец и снимите гайку и шайбу приводного 

вала (Рис. 468). 

2 ) 

Поднимите автомобиль. 

3) 

Снимите колеса.

 

4 ) 

Снимите шплинт гайки наконечника рулевой тяги.  

5) 

Снимите наконечник с поворотного кулака при помощи 

специального инструмента (Рис. 469).

 

6 ) 

Слейте трансмиссионное масло с КПП. 

Отожмите ШРУС приводного вала при помощи рычага 

и снимите стопорное кольцо приводного вала со стороны 
дифференциала (Рис. 470).

 

8) 

Снимите две опоры стабилизатора поперечной 

устойчивости с кузова.

 

9 ) 

После снятия шпилек, снимите шарниры рычагов с 

поворотного кулака (Рис. 471).

 

10 ) 

Снимите приводной вал в сборе.

 

Внимание:

 

Во избежание повреждения пыльников, при снятии 
приводного  вала  в  сборе,  не  допускайте  контакта 
пыльников с другими деталями. 

 

 

Рис. 468 

Рис. 471 

Рис. 469 

Рис. 470 

 

256 

 

 

Разборка

 

1) 

Снимите хомут пыльника со стороны дифференциала, и 

снимите конусную часть ШРУСа с тройника (Рис. 472).

 

2) 

Удалите смазку с вала, снимите стопорное кольцо при 

помощи специального инструмента, и снимите тройник 
с вала (Рис. 473). 

Внимание:

 

Если 

предполагается 

не 

однократное 

использование,  защитите  смазочный  материал  на 
подшипнике  от  вытирания  и  не  очищайте 
игольчатый подшипник.

 

3) 

Снимите хомут пыльника и снимите пыльник с привода 
со стороны дифференциала (Рис. 474). 

4) 

Снимите хомут эластичной втулки, и снимите втулку с 
привода. 

5) 

Снимите пыльник ШРУСа со стороны колеса, и 

снимите пыльник.

 

Внимание:

 

1. 

Запрещено разбирать ШРУС со стороны колеса. 

Если 

обнаружен 

шум 

или 

повреждения, 

необходимо провести полную замену.

 

2. 

Не  разбирайте  тройник  ШРУСа  со  стороны 

дифференциала. Если обнаружены повреждения, 
необходимо провести полную замену. 

1) 

Снимите хомут пыльника ШРУСа со стороны 

дифференциала. 

 

 

Рис. 472 

Рис. 473 

Рис. 474 

 

257 

 

 

2) 

Сместите пыльник к центру привода, снимите стопорное 

кольцо  с  корпуса  ШРУСа,  затем  снимите  привод 

(

Рис.475).

 

3) 

Удалите смазку и снимите стопорное кольцо обоймы 

при помощи специального инструмента (Рис. 476).

 

4) 

Снимите съемник и снимите пыльник с привода.

 

Примечание:

 

Запрещено  разбирать  ШРУС  со  стороны  колеса. 
Если  обнаружен  шум  или  повреждения,  необходимо 
провести полную замену. 

Проверка:

 

Проверьте состояние пыльника ШРУСа, замените его при 
необходимости.

 

Проверьте  состояние  стопорного  кольца  и  хомута 
пыльника, замените при необходимости. 

 

 

Рис. 475 

Рис. 476 

Рис. 477 

 

258 

 

 

Сборка

 

Удостоверьтесь в том, что все компоненты шарнира и 
корпуса очищены и высушены. Если пыльник используется 
повторно, очистите его при помощи ткани. Данные 
указания применимы к приводным валам с механической 
КПП. 

 
 

1) 

Очистите снятые компоненты и детали (исключая 

пыльники). После этого, высушите детали при помощи 
сжатого воздуха.  

2 ) 

Очистите пыльники при помощи ткани. Не очищайте 

пыльники с помощью обезжиривающих средств, таких как 
бензин или керосин, это приведет к преждевременному 
старению пыльника.  

3) 

Нанесите смазочный материал на ШРУС со стороны 

колеса. Внутрь необходимо заложить желтую смазку, 
включая пыльник).

 

4 ) 

Установите наружный пыльник на приводной вал. 

5 ) 

Заложите смазку в пыльник и установите хомут. 

 

 

Рис. 479 

Рис. 480 

Рис. 478 

 

259 

 

 

 

7 ) 

Установите внутренний пыльник на приводной вал.

 

Нанесите смазку на ШРУС со стороны дифференциала. 
Используйте черный смазочный материал.

 

8 ) 

Установите внутренний ШРУС на вал привода, затем 

установите в паз стопорное кольцо (Рис. 481).

 

9 ) 

Нанесите смазку во внутрь корпуса, установите 

пыльник на корпус (Рис. 482).

 

После установки пыльника, вставьте отвертку под 
пыльник и выпустите воздух из пыльника, давление 
под пыльником должно выровняться с атмосферным.

 

10) 

При установке пыльника с хомутом, отрегулируйте 

размер "a" (Рис. 483). 

 

 

Рис. 483 

Рис. 482 

Рис. 481 

 

260 

 

 

Для автомобилей с механической КПП.

 

 

1) 

Очистите  снятые  компоненты  и  детали  (исключая 

пыльники).  После  этого,  высушите  детали  при  помощи 
сжатого воздуха.  

2) 

Очистите  пыльники  при  помощи  ткани  (Рис.  484).  Не 

очищайте пыльники с помощью обезжиривающих средств, 
таких  как  бензин  или  керосин,  это  приведет  к 
преждевременному старению пыльника..

 

3 ) 

Нанесите смазочный материал на ШРУС со стороны 

колеса. Внутрь необходимо заложить желтую смазку, 
включая пыльник). 

 

4) 

Установите наружный пыльник на приводной вал 

(

Рис.485).

 

5) 

Установите  обойму  при  помощи  молотка  и  оправы  с 

внутренним диаметром 23 мм и наружным диаметром 32 
мм (Рис. 486).

 

Внимание:

 

При установке обоймы устанавливайте оправку со 
стороны колеса.

 

 

6 ) 

Установите стопорное кольцо при помощи специального 

инструмента (Рис. 487). 

7) 

Нанесите смазку на поверхность обоймы ШРУСа. 

Используйте смазку черного цвета. 

 

 

Рис. 488 

Рис. 487 

Рис. 486 

Рис. 485 

Рис. 484 

 

261 

 

 

8) 

Вставьте обойму в корпус и установите стопорное 

кольцо в паз (Рис. 489).

 

Внимание:

 

Тщательно установите края кольца, исключите 
вероятность выхода шариков.

 

9  ) 

Нанесите  смазку  на  обойму  и  установите  пыльник  на 

корпус (Рис. 490). После установки пыльника, вставьте 
отвертку под пыльник и выпустите воздух из пыльника, 
давление  под  пыльником  должно  выровняться  с 
атмосферным.

 

10) 

При установке пыльника с хомутом, отрегулируйте 

размер "d", как показано на рисунке (Рис. 491).

 

Внимание:

 

• 

Чтобы  предотвратить  проблемы,  не  чистите 
пыльник  чистящими  средствами.  Остатки 
смазки можно удалить при помощи ткани. 

• 

Для  гарантирования  рабочих  характеристик 
ШРУСа,  во  время  обслуживания  используется 
два  типа  смазочного  материала  .  Желтый 
смазочный  материал  (80-граммовая  туба) 
используется  для  внешних  ШРУСов,  темная 
консистентная  смазка  (120-граммовая  туба) 
используется для внутренних ШРУСов. 

• 

Надежно  закрепите  хомут  пыльника  в 
направлении, обратном вращению. 

• 

При  установке  хомута  не  повредите  и  не 
выдавите пыльник. 
Выдавливание  пыльника  из-под  хомута  из-за 
давления 

воздуха 

внутри 

пыльника, 

сокращает срок его службы. 

 

 

Рис. 491 

Рис. 489 

Рис. 490 

 

262 

 

 

Установка 

 

Установите приводной вал в обратном порядке, обратите 
внимание на следующие моменты: 

 

Сначала,  установите  ШРУС  со  стороны  колеса  на 
поворотный  кулак,  затем  установите  ШРУС  со  стороны 
дифференциала.

 

Заверните каждый болт и гайку требуемым 
моментом (Рис. 492).  
Момент затяжки (a): 21 Нм, (b):55 Нм, (c):43 Нм, 

(d):43 

Нм, (e):175 Нм, (f):85 Нм.

 

Залейте трансмиссионное масло в КПП.

 

 

 

 

Внимание:

 

Не тяните за ШРУС, во избежание чрезмерного смещения и разъединения деталей 
ШРУСа.

 

Во избежание повреждения пыльников, избегайте их контакта с другими деталями во 
время установки приводного вала.

 

Не допускайте ударов по пыльнику ШРУСа.

 

Убедитесь в том, что ШРУС со стороны дифференциала и стопорное кольцо 

установлены должным образом. 

 

Рис. 492 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     31      32      33      34     ..