Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 32

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Chana Benni (двигатель JL474Q2). Инструкция по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     30      31      32      33     ..

 

 

Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 32

 

 

 

247 

 

 

Установка

 

1) 

Установите  новую  стопорную  шайбу  рулевой  тяги  и 

установите рулевую тягу на рейку, совместите метку "A" 
на стопорной шайбе с меткой "B" на рейке (Рис. 443).

 

Примечание:

 

Порядок установки стопорной шайбы показан на 
рисунке слева.

 

2 ) 

Гайку наконечника необходимо затянуть требуемым 

моментом.  
Момент затяжки (a)

:

85 

Нм

 

3 ) 

Как показано на рисунке, установите рулевую тягу на 

зубчатую рейку (Рис. 444). 

4) 

Установите пыльник корпуса рулевой рейки и рулевой 

тяги,  установите  хомуты  (Рис.  445).  Затем  проверьте 
состояние  пыльника,  на  нем  не  должно  быть 
повреждений и замятий.

 

5) 

Установите  стопорную  гайку  шарнира  и  шарнир  на 

рулевую тягу.

 

Примечание:

 

При  снятии  наконечника  рулевой  тяги,  измерьте 
длину резьбы "b" и используйте данный размер при 
установке  стопорной  гайки  нового  наконечника 

(

Рис.446).

 

6) 

Установку проведите в соответствии с пунктами 1 - 10. 

Затем проведите регулировку схождения колес. 

 

 

Рис. 446 

Рис. 445 

Рис. 444 

Рис. 443 

 

248 

 

 

Опора зубчатой рейки 

Разборка

 

1 ) 

Снимите пыльник и рулевую тягу.  

2) 

Снимите другие детали, показанные на рисунке (Рис.447).

 

Проверка

 

• 

Проверьте повреждения и износ опоры рейки. 

• 

Проверьте  состояние  пружины  опоры  рейки.  Если 
обнаружены отклонения, проведите замену деталей. 

Установка

 

1) 

Перед сборкой, нанесите смазку на все подвижные 

детали опоры рейки.

 

2) 

Установите все детали, показанные на рисунке и 

затяните регулировочную гайку требуемым моментом. 
Момент затяжки (a): 12 Нм

 

3 ) 

После затягивания регулировочной гайки, поверните на 

90

О

 

и проверьте момент поворота шестерни рейки 

(

Рис.448). Специальный инструмент (A):

 

Момент поворота шестерни рейки.

 

(a):0.8±0.2 

Нм

 

Проверьте момент поворота шестерни рейки.

 

4) 

После регулировки заверните гайку и затяните ее 

требуемым моментом. 
Момент затяжки: 25 Нм. 

 

 

Рис. 448 

Рис. 447 

 

249 

 

 

Шестерня рейки 

Разборка

 

1 ) 

Снимите опору рейки в соответствии с описанным 

методом.

 

2 ) 

При помощи специального  инструмента снимите 

заглушку подшипника (Рис. 449).

 

 (A) 

специальный инструмент: 

3) 

При  помощи  пластикового  молотка  отсоедините 

шестерню  рейки  от  корпуса,  как  показано  на  рисунке 

(

Рис. 450). 

4) 

При помощи специального инструмента, снимите 

сальник с плунжера подшипника шестерни (Рис. 451).  

 

Проверка (Рис. 452)

 

• 

Проверьте повреждения и износ шестерни. 

• 

Проверьте состояние сальника. 

• 

Если  обнаружены  дефекты,  проведите  замену 
деталей. 

• 

Проверьте  вращение  подшипника  и  его  состояние. 
Если обнаружены дефекты, проведите замену. 

Установка

 

1 ) 

При помощи специального инструмента, установите 

сальник подшипника. 

 

 

Рис. 453 

Рис. 449 

Рис. 452 

Рис. 451 

Рис. 450 

 

250 

 

 

2) 

нанесите смазочный материал на шестерню, 

подшипник шестерни и на рабочую кромку сальника 
корпуса рейки (Рис. 454).

 

"A": ZGN-2,

 

Смазочный материал: ZBE SH/T0368-1992, ZGN-2,ZBE

 

SH/T0368-1992.  

3) 

Установите шестерню. 

4 ) 

Затяните плунжер подшипника требуемым моментом 

(

Рис. 455).

 

Момент затяжки (a):100 Нм

 

5) 

Установите опору рейки как описано выше.

 

 

Зубчатая рейка. 

Разборка

 

1 ) 

Снимите корпус рейки. 

2 ) 

Снимите хомуты пыльников (Рис. 456). 

 

3) 

Снимите наконечники рулевых тяг с обеих сторон. 

4) 

Ослабьте  стопорные  шайбы  рулевых  тяг  с  левой  и  с 
правой стороны (Рис. 457). 

5 ) 

Нанесите метки на левую и на правую рулевые тяги.

 

6) 

В  соответствии  с  пунктами  1  -  3  порядка  снятия 

шестерни,  снимите  опору  рейки  и  шестерню  рейки  с 
корпуса рулевой рейки.

 

7) 

Как  показано  на  рисунке,  снимите  зубчатую  рейку  с 

корпуса (Рис. 458). 

 

 

Рис. 457 

Рис. 456 

Рис. 455 

Рис. 454 

Рис. 458 

 

251 

 

 

Проверка

 

Проверьте  упругость  и  повреждения  зубчатой  стороны  и 
оборотной стороны рейки (Рис. 459). Предельное значение 
прогиба рейки: 0.4 мм

 

Если 

значение 

прогиба 

превышает 

предельное 

значение, рейку необходимо заменить. 

 

Установка

 

1 ) 

Нанесите смазочный материал на поверхность 

зубьев рейки.  

2) 

Установите рейку в корпус как показано на рисунке 

(

Рис.460). 

3 ) 

В соответствии с пунктами 2 -5 установки шестерни, 

установите шестерню в корпус рейки.

 

4 ) 

В соответствии с пунктами 1 -4 установки опоры 

рейки, установите опору рейки.

 

5 ) 

В соответствии с пунктами 1 -6 установки пыльника и 

рулевых тяг, установите рулевые тяги (Рис. 461). 

 

Подшипник шестерни рейки 

Разборка

 

1 ) 

В соответствии с методом разборки рейки, снимите 

рейку с корпуса.

 

2) 

Снимите подшипник шестерни с корпуса 

(

Рис. 462). 

 

 

Рис. 462 

Рис. 461 

Рис. 460 

Рис. 459 

 

252 

 

 

Установка

 

1 ) 

Нанесите смазку на подшипник шестерни. 

Установите  новый  подшипник  в  корпус.  Затем 

убедитесь  в  том,  что  все  ролики  подшипника 
находятся на своих местах.

 

Внимание:

 

Не используйте старый подшипник

 

3) 

Завершите установку зубчатой рейки. 

Втулка рейки 

Разборка

 

Внимание:

 

Во  время снятия  втулки  надежно  закрепите  корпус 
в 

тисках. 

Втулку 

снимайте 

при 

помощи 

специального инструмента. 

 

1 ) 

Снимите зубчатую рейку с корпуса как описано выше.

 

2) 

Снимите кольцо. 

3  ) 

Как  показано  на  рисунке,  при  помощи  специального 

инструмента, снимите втулку рейки (Рис. 464). 

 

Рис. 463 

Рис. 464 

 

253 

 

Проверка

 

Проверьте повреждения и износ втулки рейки.

 

Если обнаружены дефекты, замените втулку.

 

Установка

 

1 ) 

Нанесите смазку на поверхность рейки. 

2 ) 

Установите втулку. 

Внимание: 
Для  предотвращения  повреждения,  используйте 
специальный  инструмент  (Рис.  466).  Не  повредите 
поверхность втулки во время установки. 

Специальный инструмент (B)

:

 

3) 

Установите кольцо. 

4) 

Закончите установку согласно пунктам 1 – 5 установки 

рейки. 

Моменты затяжки 

 

момент затяжки 

соединение 

Нм 

кг м 

болт шарнира рулевого вала 

25 

2.5 

болт / гайка корпуса рейки 

25 

2.5 

гайка наконечника рулевой тяги 

45 

4.3 

стопорная гайка наконечника рулевой тяги 

45 

4.5 

заглушка подшипника шестерни рейки 

95 

9.5 

рулевая тяга 

85 

8.5 

гайка колеса 

85 

8.5 

задний болт балки двигателя 

55                               5.5 

 
 
 

Рис. 466 

Рис. 465 

 

254 

 

Раздел 2 Передние приводные валы 

Обзор 

Приводной  вал  в  сборе  состоит  из  ШРУСа  со  стороны  колеса  и  из  ШРУСа  со  стороны 

дифференциала  (Рис.  467).  Вал  компенсирует  скольжение  наружу  или  внутрь  в  шарнире  со 
стороны  дифференциала.  Для  автомобилей  с  ручной  КПП  на  левой  стороне  используется  два 
подвижных ШРУСа. 

 

 

 

Диагностика 

 

Симптом 
неисправности

 

вероятная причина

 

ремонт

 

шум

 

привод изношен или поврежден

 

замена

 

 

Рис. 467 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     30      31      32      33     ..