Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 29

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобили Chana Benni (двигатель JL474Q2). Инструкция по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     27      28      29      30     ..

 

 

Chana Benni. Инструкция по ремонту - часть 29

 

 

 

223 

 

 

Проверка включения 1-й, 2-й и 3-й передачи

 

1  ) 

Проверьте  зазор  между  вилкой  включения  и  муфтой 

синхронизатора  при  помощи  щупа,  замените  детали, 
если зазор превышает значение 1.0 мм.

 

 
 

2) 

Установите каждый вал переключения передач в картер 

коробки передач и проверьте его плавный ход, если вал 
двигается  с  помехами,  устраните  причину  помех  при 
помощи специального инструмента.

 

Включение 5-й и задней передачи.

 

1) 

Снимите компоненты при помощи специального 

инструмента и молотка (съемник пальцев, 4.5 мм).

 

2) 

Замените  или  отремонтируйте  компоненты  и 
установите вал в правильное положение как показано 
на рисунке (Рис. 391).

 

Внимание:

 

отделите  пружину  рокера  заднего  хода  и 
изогнутую  пружину.  Убедитесь  в  том,  что 
установили  2  шарика  в  рокер  задней  передачи, 
установите палец пружины в рокер. 

 

 

Рис. 390 

Рис. 391 

 

224 

 

 

Дифференциал в сборе 
Разборка 

1) 

Снимите правый подшипник при помощи съемник 

(

Рис.392). 

2) 

Снимите червяк спидометра. 

Внимание:

 

Если  подшипник  снимается  при  помощи  зажима  и 
съемника,  то  последняя  шестерня  должна  быть 
снята заранее. 

 

3) 

Снимите левый подшипник при помощи съемника, не 

повредите промежуточный вал во время снятия 
подшипника.

 

4 ) 

Закрепите корпус дифференциала в тисках и снимите 8 

болтов дифференциала и главную передачу.

 

5 ) 

Снимите палец вала планетарных шестерен 

дифференциала при помощи специального инструмента и 
молотка, затем снимите детали при помощи съемника (4.5 
мм).

 

Регулировка и сборка

 

Проведите  регулировку  на  основании  неисправностей, 
описанных  выше.  После  сборки  визуально  проверьте 
детали на неисправность. Держите все детали в чистоте.  

1) 

Установите  шестерни  дифференциала  и  проверьте 

зазор  в  дифференциале  в  соответствии  с  методом, 
описанном ниже.

 

Зазор шестерен: 0.03-0.40 мм 
Левая  сторона:  закрепите  дифференциал  в  тисках, 
установите  измерительный  прибор  на  поверхность 
шестерни;  при  помощи  2-х  отверток,  покачайте 
шестерню  в  разные  стороны,  определите  зазор 
шестерни  при  помощи  установленного  измерительного 
прибора (Рис. 393). 

 

 

 

Рис. 393 

Рис. 392 

 

225 

 
 

Правая  сторона:  используйте  тот  же  самый  метод  для 
измерения зазора шестерни дифференциала.

 

2) 

Если зазор превышает предельное значение, 

используйте шайбу соответствующей толщины и 
проверьте зазор шестерен вновь, толщина шайб: 

0.9,0.95,1.0,1.05,1.15 

и 1.2 мм

 

3 ) 

Установите палец пружины с правой стороны до  

выравнивания пальца с поверхностью корпуса дифференциала.

 

4) 

Установите левый подшипник при помощи специального инструмента и гидравлического 

пресса.

 

5) 

Установите  червяк  спидометра  как  показано  на  рисунке  и  установите  правый  подшипник  в 

соответствии с указаниями в п. 4.

 

6) 

Зафиксируйте  дифференциал  в  тисках,  установите  главную  передачу  и  затяните  8  болтов 

требуемым моментом.

 

момент затяжки ( a): 90 Нм

 

 

 

Внимание:

 

Запрещено использовать болты другого типа. 

 

 

Рис. 394 

 

226 

 

 

Внимание:

 

Запрещено использовать болты другого типа. 

момент затяжки: 90 Нм 

 

Сборка КПП 

 

Правый корпус

 

1) 

Установите сальник первичного вала при помощи 

специального инструмента и молотка, перед установкой 
на сальник нанесите смазочный материал. 

 

2) 

Установите наружное кольцо правого подшипника при 

помощи специального инструмента и молотка (Рис.396).

 

3) 

Нанесите смазку на крышку сальника вала 

переключения передач и установите крышку на корпус 
при помощи специального инструмента и молотка 

(

Рис.397). 

 

 

 

Рис. 395 

Рис. 397 

Рис. 396 

 

227 

 

 

4) 

Установите вал переключения передач, кожух, 

металлические шарики, пружину и распорку, смазанные 
маслом, затяните болты (Рис. 398). "C": HZ1213 
силиконовая смазка. 
Момент затяжки (b): 13 Нм.

 

Внимание:

 

Пыльник вала должен быть установлен так, чтобы 
вентиляционное отверстие было направлено вниз. 

 

5) 

Установите правый сальник дифференциала при 

помощи специального инструмента и молотка до 
выравнивания с поверхностью корпуса, затем нанесите 
смазочный материал на крышку сальника.  

"B": 

смазочный материал на сальнике 

"a": 1.0-1.5 

мм (Рис. 399) 

 

Левый корпус.

 

1) 

Установите сальник левого корпуса при помощи 

специального инструмента и молотка до выравнивания 
сальника с корпусом, нанесите смазочный материал на 
крышку сальника (Рис. 399).

 

Внимание:

 

сальник должен быть направлен пружиной во 
внутрь.

 

"B": 

смазка

 

глубина посадки сальника: "a":1.0-1.5 мм

 

2 ) 

Установите наружное кольцо левого подшипника 

промежуточного вала в корпус при помощи 
пластикового молотка. 

 

 

Рис. 399 

Рис. 398 

 

228 

 

 

Подсоединение дифференциала к левому корпусу.

 

1) 

Установите дифференциал на правый корпус.

 

2) 

Установите первичный вал, промежуточный вал, рычаг 

1-

й и 2-й передач вместе с рычагом 3-й и 4-й передач в 

правый  корпус  (Рис.  400).  Внимание:  правый 
подшипник первичного вала необходимо устанавливать 
в правый корпус при помощи пластикового молотка.

 

Во время сборки, проверьте надежное соединение 
промежуточного вала с шестерней главной передачи.

 

3) 

Установите  рычаг  переключения  5-й  и  задней 

передачи  в  правый  корпус.  При  этом  кронштейн 
включения  задней  передачи  должен  быть  соединен  с 
вилкой включения задней передачи (Рис. 401).

 

4) 

Установите  кронштейн  вилки  включения  задней 

передачи  и  затяните  2  болта  крепления,  смазанные 
маслом.  
момент затяжки  (a): 23 Нм

 

Внимание:

 

при  установке  рычага  5-й  и  задней  передач, 
отрегулируйте зазор  "a" между концом рычага -  5 
мм. Измерьте зазор "a", временно установив рычаг 
переключения  передач.  При  зазоре  "a"  равном    5 
мм,  зазор  между  пазом  промежуточной  шестерни  и 
рычагом  переключения  передачи  должен  быть  1 
мм. 

 

5  ) 

Соберите  вместе  шестерню  заднего  хода  и  вилку 

шестерни  заднего  хода,  установите  промежуточную 
шестерню  заднего  хода  в  корпус,  затем  совместите 
метку A на валу с меткой B на корпусе (Рис. 402).

 

Внимание:

 

убедитесь в том, что установлена распорка перед 
шестерней.  Проверьте  и  измерьте  зазор  между 
рычагом  включения  задней  передачи  и  пазом  –  1 
мм.

 

6) 

Очистите  поверхность  контакта  левого  корпуса  и 

правого  корпуса,  нанесите  герметик  на  поверхности 
контакта и соедините корпуса. 

 

 

Рис. 400 

Рис. 402 

Рис. 401 

 

229 

 

                             

 

                                                             

Рис. 403 

7) 

Затяните болты крепления требуемым моментом (Рис. 403).

 

момент затяжки (b): 19 Нм

 

8) 

Нанесите на болт вала задней передачи смазочный материал, установите прокладку и затяните 

болты.  

 

момент затяжки (c): 23 Нм.

 

9) 

Установите остальные 2 болта со стороны сцепления, затяните болты требуемым моментом.  

10) 

Проверьте изогнутую пружину на искривление и на износ, замените его при необходимости. 

 

длина пружины 
в свободном 
состоянии 

 

стандарт

 

предел

 

низшая 

передача, задняя 
передача

 

26.06 

мм

 

24.96 

мм

 

высшая 
передача

 

40.06 

мм

 

38.96 

мм

 

 

11) 

Установите металлические шарики и пружину на вал переключения передач, затем 

затяните болты.

 

момент затяжки (d): 13 Нм 

 

 
 

 

230 

 

 

4. 

Пятая передача

 

1) 

Установите наружное кольцо левого подшипника 

промежуточного вала в корпус при помощи 
пластикового молотка (Рис. 404). 

 

2) 

Измерьте  зазор  между  корпусом  и  поверхностью 

левого  подшипника  при  помощи  измерительного 
инструмента  (Рис.  405),  при  помощи  регулировочных 
шайб  доведите  зазор  "a"  до  0.08-0.12  мм.  Толщина 
регулировочных шайб следующая: 0.40, 0. 45, 0.50, 0.55, 

0.60,  0.65,  0.7,  0.75,0.8,  0.85,  0.9,  0.95,  1.0,  1.05, 

1.1,1.15 

мм.

 

3) 

Установите  прижимную  пластину  левого  корпуса  в  паз 

направляющей  пятой  и  задней  передачи  и  затяните 
болты (Рис. 406). 

 

Внимание:

 

используйте только новые болты, иначе болты могут 
ослабнуть.

 

Внимание:

 

после затягивания болтов, промежуточный вал 
должен вращаться от руки без нагрузки. 
Момент затяжки (a): 9 Нм. 

 

 

Рис. 406 

Рис. 404 

Рис. 405 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     27      28      29      30     ..