Самосвал Beifang Benchi. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Самосвал Beifang Benchi - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Самосвал Beifang Benchi. Руководство - часть 10

 

 

 

41 

 
 

1.1  Воздушный компрессор. 
2.1  Регулятор наполнительного    наконечника    заправки шин. 
4.3  4-х возвратный защитный клапан. 
5.1  Резервуар воздуха 
7.1  Подпорно    наполнительный клапан. 
7.2  Ограниченный подпорно    наполнительный клапан. 
7.3   Без подпора    наполнительный клапан. 
8.1  Односторонний    клапан. 
10.1  Электро    выключатель    давления    (отключения). 
10.2  Электро    выключатель    давления    (включения). 
11.2  Двух стрелочный    манометр    с тормозным давлением    оповещением. 
13.2  2-х возвратный ножной тормозной    клапан (категории S). 
13.4  2-х возвратный ножной тормозной    клапан (категории S). 
14.9  Стояночный тормозной клапан (есть место для контроля). 
16.1  Релейное реле. 
17.1  Тормозной клапан прицепа    (одноконтурный тормоз). 
18.5  Тормозной клапан прицепа    (двухконтурный тормоз). 
20.1  Управляющий цилиндр. 
20.2  Камера диафрагменная. 
22.1  Прижимная    тормозная диафрагменная    камера. 
24.1  Клапан управления давления. 
25.1  Загрузочный / без загрузочный    клапан. 
25.3  Клапан управления давления. 
25.5  Клапан управления давления. 
26.7  Автоматический регулятор    тормозных сил. 
26.9  Автоматический регулятор    тормозных сил. 
28.1  Клапан- переключатель    (реверсный). 
28.3  Реверсный клапан предварительного давления. 
28.4  2-х сторонний разгрузочный клапан. 
29.1  Декомпрессионный клапан с нагрузкой. 
29.2  Декомпрессионный клапан без нагрузки. 
33.1  2-х позиционный    тройник клапан-переключатель. 
33.2  2-х позиционный    тройник клапан-переключатель. 
33.3  2-х позиционный    тройник клапан-переключатель. 
35.2  Пневматический тормозной наконечник (двух    контурный    тормоз подачи давления). 
35.3  Пневматический тормозной наконечник (двух    контурный    тормоз управление давлением). 
35.5  Пневматический тормозной наконечник (одно    контурный    тормоз). 
36.1  Фильтр сжатия воздуха. 
36.2  Фильтр сжатия воздуха. 
38.2  Контрольный наконечник. 
38.4  Контрольный наконечник. 
38.5  Заправочный клапан. 
40.1  Клапан    воздушной подвески. 
41.1  Клапан    воздушной подвески. 

 

42 

42.4  Клапан    воздушной подвески. 
42.7  Контрольный клапан. 
42.9  Параллельный контрольный клапан. 
43.1  Мешок воздушной подвески. 
45.1  Электромагнитный клапан. 
            V1 = пневматический тормозной наконечник 35.3 штыря (точек). 
            V2 = пневматический тормозной наконечник 35.5 штыря (точек). 
            V3=    пневматический тормозной наконечник 35.5 штыря (точек). 
                (2-х контурный    тормоз – подача давления). 

 

 

Запасное  колесо,  которое  находится 
под рамой 
1. крепёжная гайка 
2. рычаг 

 

Запасное  колесо,  которое  находится 
под рамой 
1. подъемное устройство 
2. рычаг 

5.8 Месторасположение и способ снятия запасного колеса     
5.8.1 Момент затяжки 
Зафиксировать через шаровую шайбу и колёсный болт 
момент затяжки колёсной гайки                  450 Нм 
 
5.8.2 Месторасположение запасного колеса 
Запасное колесо, которое находится под рамой: 
- двигать

 

подъёмный прибор до того, что затягивать веревку. 

- распускать крепёжную гайку и наружу повернуть крепёжный болт. 
- используя подъёмный прибор выпускать шину и опору. 
- вынуть запасную шину из зада или фланца 
- выставить опору 
 
 
Запасная шина, которая находится под рамой 
-двигать

 

подъёмный прибор до того, что затягивать веревку. 

-распускать и снять крепёжную гайку 
-управлять

 

подъёмный прибор и выпускать запасную шину 

-вынуть запасную шину из зада или фланца 
-вынуть крепёжную плату с середины обода 

 

 

1.крепёжная гайка    2.ворот 

Запасная шина, которая находится на фланце рамы 
-управлять

 

подъёмный прибор до того, что затягивать веревку. 

-распускать крепёжную гайку. 
-управлять

 

подъёмный  прибор  и  выпускать  запасную  шину, 

ослабевать всю веревку. 
-вынуть запасную шину из фланга рамы. 
-вынуть крепёжную плату с середины обода. 
 
Запасная шина, которая находится на хвосте рамы 
-управлять

 

подъёмный прибор до того, что затягивать цепь. 

-распускать крепёжную гайку. 

 

43 

 

Запасная  шина,  которая  находится  на  хвосте 
рамы 
1. подъёмный прибор

 

-управлять

 

подъёмный  прибор  и  выпускать  запасную  шину, 

ослабевать всю веревку. 
-вынуть запасное колесо из хвоста рамы. 
-вынуть крепёжную плату с середины обода. 

 

 

Запасная шина, которая находится на передней 
нижней части кузова 
1.  консольная балка 
2.  замковая гайка

 

3.  завёртка

 

 

Запасная  шина,  которая  находится  на  по-

верхности рамы. 
1. консольная балка 
2. замковая гайка

 

3. завёртка

 

Запасная  шина,  которая  находится  на  передней  нижней 
части кузова (самосвал) 
-распускать замковую гайку крепёжного колеса. 
-управлять

 

подъёмный прибор и поднять шину. 

-двигать  консольную  балку,  чтобы  шина  находится  на 
внешней стороне рамы. 
-управлять

 

подъёмный прибор и опускать шину до земли 

-распускать завёртку и опускать шину. 
               
Запасная шина, которая находится на поверхности рамы. 
-распускать замковую гайку крепёжного колеса. 
-управлять

 

подъёмный прибор и опускать шину до земли 

-распускать завёртку и опускать шину. 
-управлять

 

подъёмный прибор и поднять шину. 

-двигать  консольную  балку,  чтобы  шина  находится  на 
внешней стороне рамы. 

 

 

5.8.3 Замена колеса 
Внимание! 
При замене шины замените: 
-нагрузка шины(PR уровень). 
-давление  шины,  смотреть  таблицу  давления  шины 
(последняя страница). 
-главный  автомобиль  и  прицеп  использует  ли  колёса 
разных ободов. 
(обязательно  заменить:  центральная  локализация  через 

 

44 

 

 

Положение домкрата—передний мост

 

 

 

 
 

Положение  домкрата — полноприводной  передний 
мост

 

шаровую шайбу) 
-носить  запасную  шину,  которая  зафиксирует  через 
шаровую  шайбу.  Это  колесо  годится  для  двойного  ло-
кационного  метода,  можно  водить  автомобиль  на  ре-
монтный завод и заменять шину. 
-использовать центральную локационную гайку. 
Внимание:  момент  затяжки  и  момент  колеса  централь-
ной локализации одинаковый. 
-закрепить автомобиль и обеспечить катать. 
 
 
Положение домкрата под передним мостом 
-прямо  поставить  под  соответственную

 

рессору  перед-

него моста. 
-поставить  под  соответственную

 

рессору  полнопри-

водного переднего моста. 

Нельзя  поставлять  под  дифференциал

(приводной  пе-

редний мост

) 

 

 

 
Положение 

домкрата—задний 

мост(1926A) 

 

 

Положение домкрата заднего моста 
-
прямо  поставить  под  рессору  заднего  моста,  нельзя  поставлять  под 
дифференциал. 
-прямо поставить под осевую трубу с заднего моста   
При разборе колеса замените: 
-распускать крепёжную гайку. 
-распускать всю гайку, хранить три гайки , которая находится в положе-
нии чередования. снять другую гайку. 
-после того как обеспечить, что колесо не поддаётся воздействию всяко-

го напряжения, снять три гайки. 

-при снятии и постановке колеса не ломать резьбу болта.

顆轟 

-до  установки  колеса очистить  коррозию  и  загрязнённые  вещества тор-

мозной втулки, обода и гайки. 

-намазать  графитовую  пасту  на  болт,  чтобы  избегать  сухого  размола  с 

гайкой. 

 

彻緘 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..