29
КПП RT-11509C, 8JS130TA
、
8JS100TA
1. заливное отверстие
КПП ZFS6-90, ZF5S-11
Замена масла:
- очистив заливное отверстие, снимите заливную пробку;
- заливайте масло через заливное отверстие вплоть до нижнего края
заливного отверстия;
- заверните заливную пробку.
Слив масла:
- снимите заливную пробку и все сливные пробки;
- очистите сливные пробки;
- замените уплотнительное кольцо;
- Обратите внимание на момент затяжки. (см. пункт.3.4.2.1 )
КПП 6J82TD
1. заливное отверстие
КПП RT-11710B, RTX-11710B
КПП RT-11710B, RTX-11710B
Проверка уровня масла:
- уровень масла должен быть на уровне нижнего края заливного отвер-
стия;
- при необходимости, долейте масло через заливное отверстие;
- при высокой температуре масла, нельзя проверять уровень масла, когда
автомобиль как только остановится, чтобы избежать погрешности изме-
рения из-за вздутия масла. Такую работу следует совершать, когда масло
стало холодным. Если уровень масла понижается, то следует залить мас-
ло;
- когда проверяют уровень масла, необходимо проверить течь масло из
КПП.
Процедуры замены масла для КПП RT-11509C, 8JS130TA, 8JS100TA,
6J82TD, RT-11710B, RTX-11710B производить в той же последова-
тельности что и для КППZFS6-90, ZF5S-11.