Самосвал Beifang Benchi. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Транспорт     Самосвал Beifang Benchi - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Самосвал Beifang Benchi. Руководство - часть 7

 

 

 

29 

 

КПП RT-11509C, 8JS130TA

8JS100TA 
1. заливное отверстие 

КПП ZFS6-90, ZF5S-11 
Замена масла: 
- очистив заливное отверстие, снимите заливную пробку;  
-  заливайте  масло  через  заливное  отверстие  вплоть  до  нижнего  края 
заливного отверстия; 
- заверните заливную пробку.  
 
Слив масла: 
- снимите заливную пробку и все сливные пробки; 
- очистите сливные пробки; 
- замените уплотнительное кольцо; 
- Обратите внимание на момент затяжки. (см. пункт.3.4.2.1 ) 

 
КПП 6J82TD 
1. заливное отверстие 

 

 

 

 

КПП RT-11710B, RTX-11710B

 

 

 
КПП RT-11710B, RTX-11710B

 

Проверка уровня масла: 
-  уровень  масла  должен  быть  на  уровне  нижнего  края  заливного  отвер-
стия; 
- при необходимости, долейте масло через заливное отверстие;  
- при высокой температуре масла, нельзя проверять уровень масла, когда 
автомобиль  как  только  остановится,  чтобы  избежать  погрешности  изме-
рения из-за вздутия масла. Такую работу следует совершать, когда масло 
стало холодным. Если уровень масла понижается, то следует залить мас-
ло;  
-  когда  проверяют  уровень  масла,  необходимо  проверить  течь  масло  из 
КПП. 
 
 
Процедуры замены масла для КПП RT-11509C, 8JS130TA, 8JS100TA, 
6J82TD, RT-11710B, RTX-11710B  производить  в  той  же  последова-
тельности что и для КППZFS6-90, ZF5S-11.

 

 

 

30 

 

раздаточная коробка VG1400-3W 
1. Контрольная пробка уровня мас-
ла

 

 

Раздаточная коробка VG1200-3W, VG1400-3W,VG2000-3W   
 
Проверка уровня масла: 
-  Контрольная  пробка  находится  на  передней  боковой  стенке  внизу 
раздаточной коробки. Сливная пробка - на её днище. Заливочная проб-
ка - на её задней боковой стенке наверху;   
-  при  правильном  залитом  масле,  в  коробке  уровень  должен  быть  на 
уровне нижнего края заливного отверстия; 
- при необходимости, заливайте масло через заливное отверстие; 
-  проверка  уровня  масла  производится  только  при  подходящей    тем-
пературе раздаточной коробки, масло не должно течь.  
 
Слив масла: 
- Снимите сливные, заливочные и контрольные пробки. 
- Очистите сливную пробку, перед закручиванием.  
- Момент затяжки. (см. пункт.3.4.2.1 ) 
 
Замена масла: 
- Заливайте масло через заливное отверстие вплоть до нижнего края 
контрольного отверстия. 
- Очистите заливочные и сливные пробки, перед закручиванием.  
- Момент затяжки. (см. пункт.3.4.2.1 ) 

 
5.3.2 Очистка масляного фильтра в раздаточной коробки VG2000-3W 
Поэтому после каждой замены масла обязательно очищайте масляный фильтр. Вычищайте в чистом бен-
зине или дизельном топливе и продуйте его сжатым воздухом. Проверьте, испорчена или нет фильтрующая 
сетка.  При  необходимости,  замените  старую  сетку  на  новую.  Замените  прокладки.  Момент  затяжки  см. 
пункт. 3.4.2.1. 
 
5.3.3 Очистка клапана сапуна 
Очистите  клапан  сапуна  на  стенке раздаточной коробки,  иначе  давление  в  коробке  повысится,  что  может 
привести к дренажу масла.  
 
 

                         

 

 

Раздаточная коробкаVG2000-3W: 1. сливная пробка; 2. заливная пробка 
Раздаточная коробкаVG1400-3W: 1. сливная пробка; 2. заливная пробка

 

 

31 

                         

 

Раздаточная коробкаVG2000-3W: 1. контрольная пробка;  

Раздаточная коробкаVG2000-3W: 1. масляный фильтр

 

 

 

Приводной  передний  мост 
AL7 
1. пробка 

 

Приводной  передний  мост 
AL7 
1.заливноая пробка 
2. сливная пробка 

5.4 Передний мост 
5.4.1 Момент затяжки 

Стремянка рессоры переднего моста      M18

×1.5      270Нм 

M20

×1.5      500Нм 

Дифференциал        заливная и сливная пробки                    80-100Нм 

Бортовой редуктор заливная и сливная пробки M24

×1.5  80-100Нм 

(AL7, AD7)              заливная пробка M24

×1.5                      80-100Нм 

                                  Сливная пробка M45

×1.5                            350Нм 

Фланцевый соединительный болт M16

×1.5                    260-270Нм 

 
ВНИМАНИЕ:  Момент  затяжки  передней  рессоры  необходимо  периодически 
проверять. Ослабление стремянки может привести к разрыву рессор.  
 
5.4.2 Приводной передний мост 
Проверка уровня масла и замена.  
Перед  снятием  сливной  пробки,  предварительно  вокруг  неё  очистите  поверх-
ность.  После  продолжительной  эксплуатации,  следует  заменить  масло,  пока 
оно горячее и имеет проникающие способности. 
О  проверке  уровня  масла  и  замены  масла  дифференциала  приводного  перед-
него моста и бортового редуктора, смотрите в пункте 5.5.   
Опора поворотного кулака      Проверка уровня масла -AL7 
-  Перед  снятием  сливной  пробки,  предварительно  вокруг  неё  очистите  по-
верхность; 
- Снимите пробку, залейте масло вплоть до нижнего края заливного отверстия; 
- Замените старые прокладки на новые, и закрутите пробку.  
Периодичность замены масла: 
В  первый  раз  замену  масла,  провести  когда  автомобиль  пройдет 5000 км.  И 
далее каждые 40000 км должны менять масло.  

 

 

32 

Первую замену масла провести после 5000 км. пробега. И далее каждые 20000 км пробега (или 400 моточасов 
работы) проводить замену масла. 
До первой замены масла, каждые 300-1000 км следует проверять уровень масла, после первой замены,  ка-
ждые 10000 км следует проверять уровень масла.  
- Открутите заливную пробку;  
- Правильный уровень масла в дифференциале и бортовом редукторе должен быть на уровне нижнего края 
заливного отверстия; 
- При необходимости, долейте масло через заливное отверстие; 
- При проверке уровня масла, при высокой температуре переднего моста, следует избежать то, что масло те-
чёт из заливного отверстия;  
- Очистите и закрутите заливную пробку; 
- Обратите внимание на момент затяжки! 
 
Сливание масла: 
- Снимите сливные пробки дифференциала и бортового редуктора, сливайте масло, очистите и закрутите их; 
- Обратите внимание на момент затяжки.  
 
Замена масла: 
Дифференциал   
- Заливайте масло через заливное отверстие вплоть до нижнего края заливного отверстия; 
- Очистите и закрутите заливную пробку; 
- Обратите внимание на момент затяжки.  
 
Бортовой редуктор 
- Регулируйте заливную пробку наверху.  
- Установите специальный инструмент.  
- Заливайте масло на уровне нижнего края заливного отверстия. 
- Снимайте специальный инструмент.  
- Очистите, закрутите сливную и заливную пробку.  
- Обратите внимание на момент затяжки. 
 
5.4.3 Неприводной передний мост 
Проверка уровня масла и замена масла.  
Перед снятием пробки, очистите поверхность вокруг. Замену масла производить, пока оно горячее от нагрева 
при работе. 
Опора поворотного кулака     
Проверка уровня масла: 
- Перед снятием пробки, очистите поверхность вокруг; 
- Снимите пробку, заправьте литол; 
- Замените старые прокладки на новые и закрутите пробку. 
 
5.4.4 Проверка и замена авторегуляторного рычажка и проверка зазора между тормозной накладкой и 
барабаном 
Каждые 5000 км.  пробега,  проверяйте  зазор  между  тормозными  накладками  барабаном  через  контрольное 
отверстие. Если толщина тормозных накладок меньше 5 мм, следует его заменить.  
Авторегуляторный рычажок может обеспечить постоянный зазор между тормозным барабаном и тормозной 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..