13
- в экстренных случаях можно закрыть клапан маслопровода помпы высокого давления, выпускной и впускной
клапана. Если нет необходимости абсолютно запрещается резко останавливать двигатель. В то же время абсо-
лютно запрещается использовать метод «Ускорение – остановка двигателя – и движение в нейтральном положе-
нии».
ВНИМАНИЕ:
- Перед остановом дайте поработать двигателю в течение 1-3 мин без нагрузки со средней частотой вращения ко-
ленчатого вала.
- Запрещается резко останавливать двигатель при работе на больших оборотах.
- Нагрузку и обороты необходимо постепенно увеличивать, старательно избежав резких увеличений и уменьшений
нагрузок. После запуска двигателя запрещается резко наступать на акселератор и увеличивать обороты. Когда
двигатель остановили на 30 мин и больше, при дальнейшем пуске, в течении 3-5 мин необходимо работать с не-
полной нагрузкой, и после можно двигаться дальше. Новый автомобиль с начала пробега нельзя эксплуатировать
при полной нагрузке, должен работать с мощностью не более 80% от допустимой мощности, примерно 50 часов
(или 2500 км. хода), для улучшения состояния деталей дизельного двигателя, повышения его надёжности и увели-
чения длительности эксплуатации.
1. Положение, опускание рычага
2. Положение - рычаг блокирован
3. Потяните рычаг ручного тормоза
на себя с фиксированного положе-
ния
3.3 Использование ручного тормоза
Внимание: при останове автомобиля использовать ручной тормоз, при
необходимости можно использовать барьеры (например: башмак).
Использование ручного тормоза:
Опустите ручной тормоз до тормозного положения
(арретирование),
тогда лампочка сигнала загорится.
Можно опустить рычаг не до конца, он может остановится в любом по-
ложении, закрепляя рукой. Отпустив рычаг, он вернется в начальное по-
ложение.
Опускание рычага ручного тормоза:
Чтобы полностью выключить ручной тормоз, величина давления воз-
душного ресивера должна быть больше 5.5 Па (0.55 Mпa). На панели
приборов сигнальная лампа давления в тормозной системе должна по-
гаснуть.
Рукоятку ручного тормоза из блокирующего положения установить
вверх, лампочка должна погаснуть.
Если пружинный энергоаккумулятор травит воздух, или в других экс-
тренных случаях можно пневматическим или ручным способом рассла-
бить тормоз. (см. пункт 5.7.6)
Место проверки автопоезда
На данном месте проверяют порожний и загруженный автопоезд, может
ли только пружинный энергоаккумулятор затормозить машину на подъ-
еме.
ВНИМАНИЕ: Перед ухода от автомобиля:
- ручной тормоз установить в положение полного торможения, и поста-
вите его на контрольное место.
Контролируя тормозной механизм, рычаг содержится на контрольном