|
|
содержание .. 379 380 381 .. Передний бамперВ зависимости от года выпуска и варианта модели крепление незначительно отличаются.-под капотом выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят бампер и решетку радиатора к верхней рамке.-по всей длине в нижней части бампера откручиваем винты, крепящие защиту двигателя и подкрылки к бамперу.-выкручиваем колеса влево или право в зависимости от того, какую сторону бампера будете откручивать первой.-выкручиваем шурупы, которые крепят подкрылки к бамперу.-отводим подкрылки в сторону, и выкручиваем по две гайки с каждой стороны, которые крепят бампер к крылу (понадобится головка с удлинителем примерно 40см) и винты, крепящие края бампера к кронштейнам.-сдергиваем края бампера с боковых замков (край бампера тянем на себя)-стаскиваем бампер на себя (желательно делать это вдвоем, чтобы шпильками не поцарапать краску на крыльях).-теперь отсоединяем разъемы с противотуманных фар (если есть).- если есть фароомыватели нужно отсоединить шланги от форсунок и закрыть их пробками, чтобы из бачка не вытекала жидкость или подготовить специальную емкость емкость.-снимаем разъем с парктроника (если есть).Задний бамперВ зависимости от года выпуска и варианта модели крепление незначительно отличаются.-снимаем боковые обшивки в багажнике (если есть, то специальные лючки), чтобы получить доступ изнутри к задним фонарям.-под задними фонарями откручиваем по три гайки (может быть две) с каждой стороны (потребуется головка на 10 с удлинителем).-откручиваем по две гайки с каждой стороны под фонарями ближе к крышке багажника.-если есть парктроник , нужно отсоединить общий разъем.-в самой нижней части бампера выкручиваем болты под звездочку.-выкручиваем по четыре винта с каждой стороны соединяющие бампер с подкрылками (чтобы не снимать колеса можно воспользоваться трещоткой с нужной насадкой).- сдергиваем края бампера с боковых защёлок (тянем край бампера на себя).-снимаем бампер (делать это лучше вдвоем, чтобы шпильками не поцарапать краску на крыльях).
содержание .. 379 380 381 ..
|
|
|