содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
Магирус-290. Пуск двигателя при применении переносного пускового
подогревателя
Порядок пуска двигателя при применении переносного
пускового подогревателя следующий. Вначале необходимо подготовить
подогреватель к работе. Заполнить топливный бак 18 бензином на 3Д его
объема и плотно закрыть пробку 1. Перестановочный хомутик мембранного
вентиля установить в положение «+-». Присоединить теплообменник к
пусковому подогревателю и плотно закрепить его с помощью затвора 11,
повернув его рукоятку на 16 оборотов влево. При этом необходимо
проверить исправность уплотнения и не допустить переноса соединительного
фланца при сборке. Рычаг 3 насоса установить в вертикальное положение.
Затем открыть переднюю решетку и поднять капот двигателя. Установить с
помощью цепей подогреватель в передней части автомобиля и соединить его
патрубки с соответствующими патрубками на двигателе. Патрубок
подогретого воздуха подогревателя соединить с маслозаливной горловиной,
расположенной в левой передней части двигателя, а всасывающий патрубок с
помощью шланга — со специальным патрубком в верхней задней части
двигателя. Необходимо соблюдать герметичность соединений. Электрическим
кабелем соединить подогреватель со штепсельной розеткой в кабине
автомобиля. Проверить прохождение тока: при нажатии на выключатель 4
зажигания должен быть слышен зуммерный звук.
Закрыть капот двигателя. Регулятор 5 подачи топлива
поставить в закрытое положение, т. е. завернуть вправо до отказа.
Рычагом 3 насоса произвести 3—4 плавных и равномерных качания,
•одновременно включая зажигание. После этого регулятор 5 подачи топлива
отвернуть левой рукой на Уг—1 оборот, продолжая качать рычагом с
включенным зажиганием до появления первых вспышек.
Продолжая качать, регулятором подачи топлива отрегулировать равномерное
и устойчивое горение в подогревателе. Прекратить качание рычагом, после
короткой работы подрегулировать пусковой подогреватель и отсоединить
электрический кабель.
При особо низких температурах окружающего воздуха необходимо перед
пуском подогревателя на 2—5 мин (при температуре минус 20—50° С)
включать зажигание для подогрева смесительной камеры, а регулятор подачи
топлива отвертывать первоначально на 1—1,2 оборота.
При слишком быстром качании рычагом насоса или чрезмерном отвертывании
регулятора подачи топлива в смесительную камеру поступает слишком много
топлива. Смесь становится пере-юбогашенной и не способной
воспламеняться, при этом из выпускного патрубка выходит белый топливный
туман и отсутствуют вспышки подогревателя.
В данном случае необходимо закрыть регулятор подачи топлива и продолжать
качать рычагом насоса с включенным зажиганием до появления вспышек в
подогревателе.
Затем отвернуть регулятор на 1/2—1 оборот и повторить пуск
подогревателя.
Пусковой подогреватель может прекратить работу из-за подачи
переобогащенной смеси, также после длительной работы при разогреве
двигателя.
Для выключения пускового подогревателя необходимо закрыть регулятор
подачи топлива.
После разогрева двигателя до необходимой температуры его следует пустить
установленным порядком.
К пользованию подогревателем допускаются лица, хорошо изучившие правила
обращения с ним.
Запрещается разогревать двигатель в закрытом помещении с плохой
вентиляцией во избежание отравления угарным газом.
содержание ..
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
..
|