Магирус-290. Пуск двигателя при применении переносного пускового подогревателя

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Магирус-290. Пуск двигателя при применении переносного пускового подогревателя

 

 

Порядок пуска двигателя при применении переносного пускового подогревателя следующий. Вначале необходимо подготовить подогреватель к работе. Заполнить топливный бак 18 бензином на 3Д его объема и плотно закрыть пробку 1. Перестановочный хомутик мембранного вентиля установить в положение «+-». Присоединить теплообменник к пусковому подогревателю и плотно закрепить его с помощью затвора 11, повернув его рукоятку на 16 оборотов влево. При этом необходимо проверить исправность уплотнения и не допустить переноса соединительного фланца при сборке. Рычаг 3 насоса установить в вертикальное положение.

Затем открыть переднюю решетку и поднять капот двигателя. Установить с помощью цепей подогреватель в передней части автомобиля и соединить его патрубки с соответствующими патрубками на двигателе. Патрубок подогретого воздуха подогревателя соединить с маслозаливной горловиной, расположенной в левой передней части двигателя, а всасывающий патрубок с помощью шланга — со специальным патрубком в верхней задней части двигателя. Необходимо соблюдать герметичность соединений. Электрическим кабелем соединить подогреватель со штепсельной розеткой в кабине автомобиля. Проверить прохождение тока: при нажатии на выключатель 4 зажигания должен быть слышен зуммерный звук.

 

Закрыть капот двигателя. Регулятор 5 подачи топлива поставить в закрытое положение, т. е. завернуть вправо до отказа. Рычагом 3 насоса произвести 3—4 плавных и равномерных качания, •одновременно включая зажигание. После этого регулятор 5 подачи топлива отвернуть левой рукой на Уг—1 оборот, продолжая качать рычагом с включенным зажиганием до появления первых вспышек.

Продолжая качать, регулятором подачи топлива отрегулировать равномерное и устойчивое горение в подогревателе. Прекратить качание рычагом, после короткой работы подрегулировать пусковой подогреватель и отсоединить электрический кабель.

При особо низких температурах окружающего воздуха необходимо перед пуском подогревателя на 2—5 мин (при температуре минус 20—50° С) включать зажигание для подогрева смесительной камеры, а регулятор подачи топлива отвертывать первоначально на 1—1,2 оборота.

При слишком быстром качании рычагом насоса или чрезмерном отвертывании регулятора подачи топлива в смесительную камеру поступает слишком много топлива. Смесь становится пере-юбогашенной и не способной воспламеняться, при этом из выпускного патрубка выходит белый топливный туман и отсутствуют вспышки подогревателя.

В данном случае необходимо закрыть регулятор подачи топлива и продолжать качать рычагом насоса с включенным зажиганием до появления вспышек в подогревателе.

Затем отвернуть регулятор на 1/2—1 оборот и повторить пуск подогревателя.

Пусковой подогреватель может прекратить работу из-за подачи переобогащенной смеси, также после длительной работы при разогреве двигателя.

Для выключения пускового подогревателя необходимо закрыть регулятор подачи топлива.

После разогрева двигателя до необходимой температуры его следует пустить установленным порядком.

К пользованию подогревателем допускаются лица, хорошо изучившие правила обращения с ним.

Запрещается разогревать двигатель в закрытом помещении с плохой вентиляцией во избежание отравления угарным газом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..