Трансмиссия трехосного автомобиля Магирус-290 с двумя ведущими мостами
состоит из однодискового сцепления, коробки передач, карданной передачи
с тремя валами и промежуточной опорой, цилиндрического редуктора с
дифференциалом межосевой блокировки, одинарной главной передачи с
дифференциалом межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих
мостах, полуосей и колесных редукторов в ступицах ведущих мостов.
Отличительная особенность трансмиссии автомобиля — отсутствие
раздаточной коробки, наличие межосевой и межколесной блокировки
дифференциалов двух ведущих мостов и колесных редукторов, что позволяет
увеличивать тяговое усилие на ведущих колесах автомобиля во время
движения в тяжелых дорожных условиях.
Сцепление и коробка передач расположены непосредственно за двигателем,
крепятся к нему и вместе с ним составляют один агрегат, установленный на
раме автомобиля. Ведущие мосты с помощью балансирной подвески крепятся к
рамс автомобиля. Балансирная подвеска позволяет равномерно распределить
нагрузку между промежуточными и задним ведущими мостами.