МАГИРУС-290. ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ

  Главная      Учебники - Транспорт     Автомобиль Магирус-290. Устройство, обслуживание, эксплуатация (Пугаченко А. Н.) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

МАГИРУС-290. ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ

Трансмиссия трехосного автомобиля Магирус-290 с двумя ведущими мостами состоит из однодискового сцепления, коробки передач, карданной передачи с тремя валами и промежуточной опорой, цилиндрического редуктора с дифференциалом межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалом межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных редукторов в ступицах ведущих мостов.

Отличительная особенность трансмиссии автомобиля — отсутствие раздаточной коробки, наличие межосевой и межколесной блокировки дифференциалов двух ведущих мостов и колесных редукторов, что позволяет увеличивать тяговое усилие на ведущих колесах автомобиля во время движения в тяжелых дорожных условиях.

Сцепление и коробка передач расположены непосредственно за двигателем, крепятся к нему и вместе с ним составляют один агрегат, установленный на раме автомобиля. Ведущие мосты с помощью балансирной подвески крепятся к рамс автомобиля. Балансирная подвеска позволяет равномерно распределить нагрузку между промежуточными и задним ведущими мостами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..