Трактор «КИРОВЕЦ» К-424. Руководство - часть 26

 

  Главная      Учебники - Трактора     ТРАКТОР «КИРОВЕЦ» К-424. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ К-424-0000010ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..

 

 

Трактор «КИРОВЕЦ» К-424. Руководство - часть 26

 

 

 

 

100 

 

   

   
 Выдвиньте левую тягу и установите шаровой шарнир на ось соединительного элемен-
та  орудия,  закрепив  чекой.  Выдвиньте  и  присоедините  правую  тягу.  Если  шаровой 
шарнир правой тяги не соответствует по высоте присоединительному пальцу на сель-
скохозяйственной  машине  (орудии),  разницу  устраните  путём  разворота  шарового 
шарнира тяги или регулировкой вертикального раскоса; 
  Подайте  плавно  трактор  назад  до  срабатывания  замков  нижних  выдвижных  тяг,  за-
фиксируйте чеками;    
  Отсоедините  центральную  тягу  от  кронштейна,  присоедините  её  к  стойке  на  раме 
сельскохозяйственной машины (орудия) и зафиксируйте чеками.    
 Присоединив  навесную  сельскохозяйственную  машину  (орудие)  к  трактору  в  трёх 
точках  или  полунавесную  в  двух  точках,  произведите  предварительную  установку  её 
рамы в горизонтальное положение. Установку производите с помощью изменения дли-
ны вертикальных раскосов и центральной тяги.    
 При  соединении  навесных  и  полунавесных-сельскохозяйственных  машин  и  орудий, 
для обеспечения максимального транспортного просвета, длина вертикального раскоса 
должна быть минимальной.    
 
П р и м е ч а н и е .   
Присоединение  нижних  и  центральной  тяг  трактора  со  сцепными 
элементами сельскохозяйственной машины (орудия) производите при включенном сто-
яночном тормозе трактора. 
 При отсоединении машины или орудия от механизмов навески трактора отсоедините 
центральную тягу и закрепите её, а затем отсоедините нижние тяги механизма навески. 

  ВНИМАНИЕ! Защёлка и собачка крюка должны быть расположены в продоль-

но-вертикальной плоскости над зевом крюка и застопорены шплинтом.  
 

 

 

 

 

Рис.61. Шаровой шарнир 

 

 

101 

 

6.4. Регулировка нижних тяг  

Произвести регулировку ограничения бокового перемещения нижних тяг при поднятой 

навеске c стабилизатора навески: 

 Зафиксировать между собой нижние рычаги с обеспечением между проушинами зад-
них шарниров размера 1119…1120 мм. 
 Поднять навесное устройство с обеспечением расстояния от опорной поверхности до 
нижних тяг 1180…1280 мм. 
 Обеспечить  величину  бокового  перемещения  нижних  тяг  от  внутреннего  упора  до 
наружного не более 5 мм. 
 Все пальцы крепления тяг и раскосов должны быть закреплены гайками и шплинтами

 

Рис.62. Заднее навесное устройство: 

1 – стабилизатор навески; 2 – гидроцилиндр; 3 – вал рычагов; 4 – главный рычаг; 5 – крон-

штейн; 6 – центральная тяга; 7 – палец; 8- вертикальный раскос;9– нижние рычаги;10 – 

прицепная скоба; 11 - маятниковое прицепное устройство. 

 

6.5. Порядок работы с навесными и полунавесными сельскохозяй-

ственными машинами (орудиями) 

При  агрегатировании  навесных  и  полунавесных  сельскохозяйственных  машин  и  ору-

дий выполняйте следующие правила:    

 пускайте и поднимайте сельскохозяйственные машины и орудия только при прямоли-
нейном движении трактора;    
 Не допускайте поворотов трактора с  сельскохозяйственными машинами (орудиями), 
рабочие органы которых находятся в почве. 

  ВНИМАНИЕ!  Поворот  агрегата  с  заглублёнными  рабочими  органами  может 

привести к аварии. 

  При работе тракторного агрегата запрещается  устанавливать рукоятки гидрораспре-
делителя в позицию "Опускание принудительное" для рабочего положения сельскохо-
зяйственной машины (орудия).  

 

 

102 

 

  Удержание  рукоятки  гидрораспределителя  гидросистемы  управления  рабочим  обо-
рудованием в позиции "Подъем" или "Опускание принудительное", отсутствие автома-
тического  возврата  рукояток  гидрораспределителя  в  позицию  "Нейтральная"  могут 
приводить к перегреву рабочей жидкости гидросистемы трактора и выходу из строя аг-
регатов систем рулевого управления и навесного оборудования; 
 При транспортировке сельскохозяйственной машины или орудия их рабочие органы 
должны быть в транспортном положении, а рукоятки гидрораспределителя находиться 
в позиции "Нейтральная".  

  ВНИМАНИЕ!  При  агрегатировании  трактора  с  навесными  и  полунавесными 

сельскохозяйственными машинами, присоединяемыми к трём или двум точкам навес-
ного  устройства,  длина  горизонтальных  раскосов  должна  быть  отрегулирована  так, 
чтобы  задние  шарниры  нижних  тяг  навесного  устройства  свободно  перемещались  в 
поперечной плоскости на 150 – 200 мм.    

 Окончательная регулировка и установка сельскохозяйственных машин и орудий про-
изводится в поле (на пахоте – при проходе третьей борозды; на других работах – при 
первом проходе). 
 В борозде навесные машины регулируйте сначала на одинаковое заглубление перед-
них и  задних  рабочих органов.  А  затем  установите  нужную  глубину  обработки и  вы-
ровняйте окончательно в продольной плоскости при помощи центральной тяги и в по-
перечной плоскости, изменением длины вертикальных раскосов.    
П р и м е ч а н и е .   Порядок  регулирования  рабочих  органов  сельскохозяйственных 

машин (орудий), режим их работы, а также перевод их в транспортное положение указаны в 
руководствах по эксплуатации этих машин и орудий. 

 Слив с гидромотора следует подключить через рукав с внутренним диаметром 20 мм, 
длиной 3200 мм (имеется в ЗИП) непосредственно к крышке правого по ходу трактора 
фильтра гидробака, минуя гидрораспределитель. 
 При агрегатировании с орудиями, оборудованными гидромоторами (например, венти-
лятора), их гидролинии следует соединять ко 2-й и 3-й паре муфт гидросистемы трак-
тора. Напорную линию гидромотора подключайте к позиции "Опускание".  Остановку 
гидромотора производите переключением клавиши гидрораспределителя в положение 
«Плавающее». 

 

6.6. Работа трактора с плугами 

 Глубина  пахоты  под  передним  и  задним  корпусами  плуга  устанавливается  только 

винтами переднего и заднего механизмов опорных колёс плуга.    

 При подготовке плуга к длительной транспортировке уменьшение длины центральной 

тяги  производится  с  таким  расчётом,  чтобы  крайняя  точка  плуга  в  поднятом  состоянии  не 
превышала высотный габарит трактора.  

 

 

103 

 

 При агрегатировании с навесным плугом для обеспечения плавающего режима паль-

цы вертикальных раскосов навесного устройства необходимо устанавливать так, чтобы они 
проходили через нижние отверстия наружных и продольные прорези внутренних труб вер-
тикальных раскосов (разомкнутый раскос). 

 

6.7. Порядок работы с транспортными средствами  

 ВНИМАНИЕ! Транспортный поезд в последовательности и составе: трактор, по-

луприцеп (1ПТС-9Б или ОЗПТ-8573) и прицеп (ЗПТС-12Б или ОЗПТ-8572) - предназна-
чен для перевозок грузов по всем видам дорог. При неблагоприятных дорожных усло-
виях трактор агрегатируется только с одним полуприцепом или прицепом.    

При использовании трактора с другими транспортными средствами выполняйте следу-

ющие дополнительные требования: 

 Нагрузка  на  колеса  трактора  не  должна  превышать  данных,  указанных  в  (разделе 
5.15.4).                
 Все машины, используемые для транспортировки грузов, должны быть оборудованы 
пневматическими  или  пневмогидравлическими  тормозами,  гарантирующими  безопас-
ность движения.    
 Тормозная  система  прицепного  транспортного  средства  должна  обеспечивать  соб-
ственное замедление прицепов с грузом при экстренном торможении не менее 5,5 м/с

2

 

 Время с момента падения давления на уровне соединительной головки до 90% перво-
начального значения до момента, в котором давление в исполнительном органе, нахо-
дящемся в наименее благоприятных условиях, прицепного автотранспортного средства, 
достигает 75% значения, установившегося при полном приведении органа управления, 
не должно превышать 0,4с.     
 Общая масса транспортируемого груза с прицепом не должна превышать 36 т.    
Во время движения трактора со всеми видами транспортных средств пользуйтесь педа-
лью  подачи  топлива,  с  помощью  кнопок  управления  круиз-контролем  16,  17  (рис.30) 
выставьте обороты двигателя 1400 об/мин,

 

гарантирующие трогание трактора с транс-

портным средством, с учётом массы груза. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  24  25  26  27   ..