Трактор «КИРОВЕЦ» К-424. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Трактора     ТРАКТОР «КИРОВЕЦ» К-424. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ К-424-0000010ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Трактор «КИРОВЕЦ» К-424. Руководство - часть 11

 

 

 

 

 

 

Рис.6.1. Пневматическая система (защитный кожух не показан) 

1 – клапан защитный тройной; 2 – ресивер; 3 – электромагнитный клапан включения стоя-

ночного тормоза (КЭМ-16); 4 – датчик давления; 5 – датчики аварийного давления; 6 – кран 

слива конденсата.

 

 
 
 
 
 

 

 

41 

 

 

Рис.6.2. Пневматическая система 

1 - Клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом; 2 – кран разобщи-

тельный; 3 – головка соединительная тип «А»; 4 – диск стояночного тормоза; 5 – привод 

включения стояночного тормоза; 6 – пневмогидроусилитель привода тормозов заднего мо-

ста; 7 – регулятор давления с манометром привода тормозов заднего моста; 8 – рукава при-

вода тормозов заднего моста. 

 

 

42 

 

 

Рис.6.3. Органы управления тормозами 

1 – педаль тормозная; 2 – кран управления тормозами прицепа; 3 – кнопка включе-

ния/выключения стояночного тормоза. 

ВНИМАНИЕ! Настройку давления привода тормозов на регуляторах давления 5 

рис.6 и 7 рис.6.2 производить при заполненных ресиверах (давление не менее 6,5 кгсм, кон-
тролировать  по  щитку  приборов)  и  нажатой  педали  тормоза.  Показания  давления  на  мано-
метрах должно быть в пределах 5,5…6,0 кгсм. Для настройки давления поднять вверх кол-
пачок на регуляторе давления и его вращением выставить требуемое значение давления, за-
фиксировать колпачок, опустив его вниз. 

ВНИМАНИЕ!  Замену  тормозной жидкости (DOT 4) в пневмогидроусилителях 4 

рис. 6 и 6 рис.6.2 производить через 3 года.  

 

 

 

43 

 

 

Рис.7. Стояночный тормоз  

1-пневмокамера; 2-пружина нажимная; 3-суппорт; 4-колодка тормозная; 5-накладка фрикци-

онная. 

Колодочно-дисковый, с пневмопружинным энергоаккумулятором, установлен на вход-

ном валу заднего ведущего моста и предназначен для удержания трактора на уклоне до 20°.  

Тормоз  состоит  из  диска,  закрепленного  на  входном  фланце  заднего  моста,  суппорта, 

установленного неподвижно с помощью кронштейна на картере главной передачи, двух ко-
лодок с фрикционными накладками, установленных в суппорте и имеющих возможность пе-
ремещаться в сторону диска под действием двуплечих рычагов. 
 

3.6. Гидросистема 

Гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора предназначена 

для  изменения  направления  движения  трактора  посредством  поворота  одной  рамы  относи-
тельно другой в горизонтальной плоскости и управления рабочим оборудованием. На трак-
торе  установлена  совмещённая  гидросистема  рабочего  оборудования  и  управления  поворо-
том трактора с единым гидробаком и единым сливным фильтром. 

 Схема гидросистемы приведена в (приложении 2).  

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..