Трактор «КИРОВЕЦ» К-424. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Трактора     ТРАКТОР «КИРОВЕЦ» К-424. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ К-424-0000010ИЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Трактор «КИРОВЕЦ» К-424. Руководство - часть 9

 

 

 

 

32 

 

Фильтр грубой очистки поз. 4 оборудован автоматической системой подогрева топли-

ва и датчиком наличия посторонних жидкостей в фильтре, связанными с блоком управления 
ДВС. 

При заправке трактора кран поз.8 должен быть открыт (см. рис. 3.1). Разрешается за-

правка трактора топливом через заливную горловину в любой из двух топливных баков, при 
этом  заполняются  оба  бака.  После  завершения  заправки  кран  поз.  8 

обязательно  за-

крыть. 

 

а) положение ручки крана при 
заправке 

б) положение ручки крана при работе 
трактора 

Рис. 3.1 Работа крана 

 

3.4.3. Система охлаждения 

Система  охлаждения  двигателя  закрытая,  с  компенсационным  контуром,  с  принуди-

тельной циркуляцией охлаждающей жидкости. В систему охлаждения входят водяной насос, 
радиатор, расширительный бачок с паровоздушным клапаном с окном уровня охлаждающей 
жидкости,  вентилятор с  электронным  управлением  от  ЭБУ  ДВС,  а  также  водяные  трубы  и 
кран слива охлаждающей жидкости (см. рис.4, рис.4.1).  
 

 

 

 

33 

 

 

Рис.4. Система охлаждения 

1 – бак расширительный; 2 – крышка с паровоздушным клапаном; 3 – окно смотровое 

уровня ОЖ; 4 – секция охлаждения воды ДВС; 5 – секция охлаждения масла КПП, 6 – секция 

охлаждения масла гидросистемы рабочего оборудования и управления поворотом; 7 – секция 

охлаждения наддувочного воздуха ДВС; 8 – трубы подвода наддувочного воздуха от 

турбины к ДВС; 9 – соединительные патрубки магистрали подвода наддувочного воздуха; 

10– труба подвода холодной воды из радиатора в ДВС; 11 – труба подвода горячей воды из 

ДВС в радиатор; 12 – кран слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения ДВС. 

 

 

 

34 

 

 

 

Рис. 4.1. Система охлаждения 

1 – кожух радиатора; 2 - вентилятор с электронным управлением от ЭБУ ДВС; 3 - со-

единительный патрубок магистрали подвода наддувочного воздуха в ДВС; 4 – защита карте-
ра ДВС. 

ВНИМАНИЕ! Замена ОЖ ДВС производится один раз в 3 года. Для замены ОЖ необ-

ходимо снять защиту 4 (смотри рис.4.1), открутить крышку 2 с расширительного бака 1, от-
крыть кран 12 (см. рис. 4). 

 

Рис.4.2. Защита картера ДВС 

 

 

35 

 

Демонтаж защиты картера ДВС проводить в следующей последовательности: 
1)  Открутить гайки 1 крепления балластных грузов с двух сторон. 

2)  Вынуть шпильки 2. 

3)  Снять груза балластные 3 (32 шт по 9 кг). 

4)  Выкрутить болты 4 и 5, снять передний кожух защиты 6. 

5)  Выкрутить болты 7 (4 шт), сныть защиту 8. 
Установку защиты производить в обратном порядке. 

3.4.4. Обслуживание блока радиаторов. 

ВНИМАНИЕ!  Осмотр  секций  радиатора  на  наличие  подтёков  рабочих  жидко-

стей, повреждения пластин и засорения ячеек проводить каждые 40 м.ч. Слив масла из сек-
ции охлаждения наддувочного воздуха проводить через каждые 100 м.ч. 

Схемы  раскрытия  секций  блока  радиаторов,  в  зависимости  от  модели  радиатора, 

представлены на рисунках ниже. 

 

Рис.5. Раскрытие секций радиатора первого исполнения 

1,2 – болты крепления секций блока радиаторов; 3 – ручка; 4 – пробка слива масла из 

секции охлаждения наддувочного воздуха. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..