Трактора серии MF 600. Руководство - часть 39

 

  Главная      Учебники - Трактора     Трактора серии MF 600 (MF 650, 660 и 680) - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Трактора серии MF 600. Руководство - часть 39

 

 

14 -  Общая информация 

 
 

 

162

4. Емкость для хранения должна находиться под накрытием и стоять на подставках на достаточной высоте для того, чтобы 

наполнять бак трактора самотеком. В ней также должно быть отверстие, через которое может пролезть человек для 
мытья емкости. 

 
5. Емкости должны храниться под навесом, чтобы предотвратить попадание в них воды. Они должны быть установлены 

под небольшим углом, чтобы вода отходила от заборной стороны. Такие емкости с топливом не следует хранить на 
протяжении длительного времени. 

6. Если емкости хранятся на открытом воздухе, они должны иметь надежное уплотнение горловины, чтобы предотвратить 

попадание в них воды. 

 
7. После заправки или обслуживания больших или малых емкостей топливо в них должно осесть на протяжении 24 часов. 
 
 

14.4 -  Технические характеристики топлива 

Ограничительные требования к дизельному топливу 
 

Темп. дистилл., 

°F 

(°С) 

Вязкость при 

100°F (38°С) 

Марки дизельного 

топлива 

Темп. 

воспл., 

°F 

(°С) 

Темп. 

застыв., 

°F 

(°С) 

Объем 

воды 

и 

осадка 

Углерода 

в 10% 

осадка, 

Вес 

золы, 

90% 

Кинематическая, 

cSt (или SUS) 

Вес 

серы, 

Медн. 

пласт. 

корр. 

Цетановое 

число 

Мин. 

Макс. 

Макс. 

Макс. 

Макс. 

Макс. 

Мин. 

Макс. 

Мин. 

Макс. 

Макс. 

Макс. 

Мин. 

№ 1 – D – топливо 
низкой точки кипения для 
двигателей, требующих 
частого изменения 
скорости и нагрузки в 
работе. 

100 или 

по усл. 

(37,8) 

b 0,05 0,15 

0,01 

… 550 

(287,8) 

1,4 2,5 

(34,4) 

0,5 

или 

по 

усл. 

№ 3 

40f 

№ 1 – D – дистиллятное 
топливо низкой точки 
кипения для двигателей 
промышленного 
применения и на 
передвижном тяжелом 
оборудовании. 

125 или 

по усл. 

(51.7) 

b 0.05 0.35 

0.01 

540c 

(282.2) 

640 

(338) 

2.0c 

(32,6) 

4.3 

(40,1) 

0,50d 

или 

по 

усл 

№ 3 

40f 

 
ПРИМЕЧАНИЕ: Дизельные топлива классифицируются либо как топливо № 1 (№ 1 – D), либо как топливо № 2 (№ 2 – 
D). Марка топлива № 1 рекомендуется при температуре воздуха ниже 32°F. Марка топлива № 2, которое выполняет 
большее количество работы на галлон, рекомендуется при температуре воздуха 32°F или выше. См. таблицу 
требований к топливу. 
 

 

 

 Специальные условия работы, изменения или индивидуальные ограничительные требования могут согласовываться 

между покупателем, продавцом и изготовителем. 

 

 При работе в холодную погоду точка застывания должна быть указана на 10°F ниже температуры, при которой 

предполагается эксплуатация двигателя, за исключением случаев, когда устанавливаются устройства подогрева 
топлива. 

 

 Если указана точка застывания менее 0°F, минимальная вязкость должна составлять 1,8 cSt (32.0 SUS) с исключением 

минимум 90%. 

 

 В других кроме США странах могут применяться другие ограничения по содержанию серы. 

 

 Если определение цетанового числа по методу D 613 невозможно, в качестве примерного значения можно использовать 

данные метода расчетного цетанового индекса ASTM D 976 для дистиллятных топлив 2. В случае возникновения 
разногласий метод D 613 считается эталонным. 

 

 При низких температурах атмосферного воздуха, а также при работе двигателя на больших высотах может 

потребоваться топливо с более высоким цетановым числом. 

 
 

 
 

Глава 6: 

Технические характеристики 

 

Серия MF 600 с гидравлическими подъемными 

системами Ferguson и Electronics

 

 

Усовершенствованные тракторы серии MF 600 

 
 

 

165

 

MF 650 

MF 660 

MF 680 

 

1 - Двигатель 

1.1 – Общие характеристики: 

Изготовитель 

Perkins 

   

-------------------------------------PERKINS----------------------------------- 

Модель 

    -------------------------------------1006 

6T------------------------------------ 

Тип подачи воздуха   -----------------------------------Турбокомпрессорный--------------------- 
К-во тактов и тип впрыска 

   

----------------------------------4 

такта, непосредственный ------------ 

Камера сгорания – тип 

   

-------------------------------------“Quadram”--------------------------------- 

Количество цилиндров 

  --------------------------------------------6---------------------------------------- 

Порядок работы цилиндров 

  -------------------------------------1-5-3-6-2-4---------------------------------- 

Степень сжатия 

   -----------------------------------------17.5:1------------------------------------ 

Рабочий объем – литров 

  -------------------------------------------6.0-------------------------------------- 

Максимальная мощность при об/мин: 
- NBR5484 – кВт 

   138 

при 2200  

 

150 при 2200  

 

173 при 2200 

Максимальный крутящий момент при об/мин: 
- NBR5484 Нм 

    

500 

при 1400  

 

559 при 1400  

 

667 при 1400 

 

1.2 -  Смазочная система: 

Тип 

Смазывание под давлением, шестеренчатый насос (со встроенным 
предохранительным клапаном). Полнопоточный масляный фильтр. 
Система имеет встроенный в блок цилиндров теплообменник, с левой 
стороны. 

 
Количество фильтров 

  -------------------------------------------2------------------------------------------ 

Минимальное давление при максимальных оборотах  

--------------------------------от 3.5 до 4.2 кгф/см

2

------------------------------ 

1.3 -  Система очистки воздуха 

Тип 

Сухой фильтр, с 2 элементами (главный и предохранительный элемент). 
Оснащена циклоном и электрическим индикатором засорения с 
контрольной лампой на приборной панели. 
Автоматическая система очищает фильтр от накопившейся пыли. 
Благодаря ей необходимость очистки фильтра возникает реже 

 

1.4 -  Топливная система 

Предварительный топливный фильтр 

 Отделяет осадок крупной фракции и воду, попадающую в топливный 
фильтр. 

Топливный фильтр (фильтры)  

Два заменяемых элемента: главный и вторичный. Оба имеют в нижней части 
дренажную пробку, чтобы ежедневно сливать воду. 

Усовершенствованные тракторы серии MF 600 

 
 

 

166

 
 

MF 650 

MF 660 

MF 680 

 
Подкачивающий топливный насос 

 

Диафрагменного типа, с приводом от рычага и кулачкового вала. Имеется 

рычаг для прокачки топливной системы. 
Топливный насос ВД 

 

 

----------------------------Delphy / CAV ---------------------------- 

 

1.5 -  Система охлаждения 

 
Тип воздушно-водяной 
Радиатор    ------------------Вертикальные трубки и горизонтальные ребра -------------------- 
Крышка радиатора    

------ 

ограничивает давление от 0.5 до 1.53 кгф/см

2

 ------- 

Водяной насос 

 

   ----------------- 

Центробежный, с приводом от распределительной шестерни ---- 

Термостатические клапаны, количество  

------------------------------------------02------------------------------------- 

Температуры начала открывания:  

 

-------------------------------------- от 80 до 98° C ---------------------------- 

 
 

2 -  Электрическая система – мощность и параметры 

ПРИМЕЧАНИЕ: Параметры предохранителей указаны на стр. 138. 
 
Свеча накаливания (опция)  

Работает при силе тока 98 ампер и помогает запускать двигатель в 
холодную погоду. 

Предохранительный прерыватель запуска 

Позволяет запускать двигатель только тогда, когда рычаг переключения 
пониженных и повышенных передач находится в нейтральном положении. 

Батарея: 

    135 

ч 

Генератор    14 

В / 135 A / ч 

Электродвигатель стартера  

 

3 кВт 

Передние фары (дальний свет)  

45 

Вт 

Задние фары 

   55 

Передние и задние фары на кабине  

55 

Вт 

Передние вспомогательные фары  

48 

Вт 

Задние фонари 

 

 

 

5 Вт 

 

3 -  Сцепление 

3.1 -  Сцепление с разделенным крутящим моментом (используется на тракторах с независимым 

МОМ) 

Характеристики 

металлополимерный диск диаметром 345 мм, механический привод, ножное управление с 
помощью тяги. Диск МОМ закреплен на маховике. 

Применение 

 

 

 

Есть 

 

 

Нет 

 

 

Нет 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..