Трактора серии MF 600. Руководство - часть 36

 

  Главная      Учебники - Трактора     Трактора серии MF 600 (MF 650, 660 и 680) - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Трактора серии MF 600. Руководство - часть 36

 

 

9 - Сцепление 

 
 

 

150

9.1 -  Проверка и регулировка положения 

педали 

 
Следующий порядок действий относится ко всем типам 
сцепления. 
 
a)  Нажмите рукой педаль сцепления, пока не 

почувствуете сопротивление; 

 
b)  Удерживая педаль в этом положении, проверьте 

свободный ход “F” между ограничителем (2) и 
корпусом коробки передач (1). Рекомендованный 
свободный ход: 
 
Тракторы MF 650: 4.5 мм 
Тракторы MF 660 и 680: 3.5 мм 
 
При необходимости отрегулируйте свободный ход 
следующим образом: 

 
c) 

Отпустите гайку (3); 

d)  Передвиньте педаль в положение, в котором зазор 

“F” равен толщине щупа. 

e)  Рожковым ключом проверните вал (4) по часовой 

стрелке до появления сопротивления, удерживая 
педаль в том же положении, что указано в пункте 
(d); 

f) 

Крепко затяните гайку (3) и проверьте правильность 
свободного хода. При необходимости повторите 
процедуру. В случае возникновения сомнений 
свяжитесь с вашим дилером MF. 

 

9.2 -  Регулировка и работа 2-й ступени 

сцепления 

 
(Только для тракторов с двойным сцеплением и 
зависимым МОМ) 
 
a)  Выжмите сцепление до конца 2-й ступени МОМ; 
b)  Отпустите педаль и затем нажмите ее снова, не 

доводя 2 – 3 см до конца 2-й ступени: вал отбора 
мощности должен остановиться. 
Если он не остановился, вам нужно отрегулировать 
(укоротить) тягу (1) следующим образом: 

c) 

Отпустите гайку (3); 

d)  Снимите палец (2); 
e)  Проверните наконечник (4) полностью по часовой 

стрелке; 

f) 

Установите палец (2) и проверьте отключение МОМ, 
как указано в пунктах (a) и (b); 

g)  Если вал останавливается, установите палец (2) и 

затяните контргайку (3); 

h)  Если вал не останавливается, снимите палец (2) 

снова и проверните наконечник еще на 2 полных 
оборота по часовой стрелке (укорачивая тягу). 

 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

9 - Сцепление 

 
 

 

147

ПРИМЕЧАНИЕ

Невозможность остановить вал отбора мощности при необходимости может представлять собой серьезную угрозу 
безопасности. Поэтому ему нужно уделять максимальное влияние! 
Если вал не останавливается полностью после того, как выжато сцепление до конца 2-й ступени, укоротите тягу 
сцепления. 
Если это не поможет, вызовите вашего дилера MF, чтобы он выполнил внутреннюю регулировку сцепления. 
 

9.3 – Замена троса (1) –Тракторы с кабиной: 

 
Срок службы этого троса зависит от условий работы 
трактора. 
В общем, трос служит около 3000 часов до замены. 
Регулярно проверяйте, не требует ли трос замены. 

 
 
 
 

 

 

10 -  Тормоза 

 
 

 

152

10 -  Тормоза 

10.1 -  Удаление воздуха из гидравлической 

тормозной системы 

 
Тормоза имеют гидравлический привод. 
 
Перед регулировкой хода педали всегда прокачивайте 
тормозную систему. 
 
Поддерживайте правильный уровень тормозной 
жидкости в резервуаре. 
В случае возникновения сомнений свяжитесь с вашим 
дилером MF Dealer. Тормоза жизненно необходимы для 
вашей безопасности, безопасности трактора и других 
людей. 
 
 
Процедура прокачки: 
a)  Долейте в резервуар (1) тормозную жидкость до 

уровня; 

b)  Поручите кому-либо нажать на одну из педалей 

тормоза; 

c) 

Нажмите педаль до упора 3 раза и оставьте ее в 
нажатом положении; 

d)  Откройте выпускную пробку (2), расположенную на 

каждом рабочем цилиндре (3), на расширяющейся 
части моста. Дайте жидкости вытечь, но следите за 
тем, чтобы она не попала на вас. 

e)  Затяните пробку; 
f) 

Только после этого можно отпустить педаль; 

g)  Повторите действия c) - f) сколько раз, сколько 

нужно, пока педаль не станет твердой и будет 
обеспечивать хорошее действие. Как правило, для 
хорошей прокачки достаточно двух раз. Если 
педаль не становится твердой, или если возникает 
необходимость часто выполнять прокачку системы, 
это значит, что нужно ремонтировать или менять 
главный или рабочие тормозные цилиндры. 

Следите за тем, чтобы во время прокачки в 
резервуаре не заканчивалась тормозная жидкость, 
так как вследствие этого в гидравлическом контуре 
увеличится количество воздуха. 

h)  Выполните эти же действия и с другой педалью и 

выпускной пробкой. 

 
 
 
 

 

 

 

 

Тракторы с платформой 

 

 

Тракторы с кабиной 

 

 

 

10 -  Тормоза 

 
 

 

153

 

 

10.2 -  Регулировка свободного хода педали 

 
После прокачки проверьте и при необходимости 
отрегулируйте свободный ход педали, это делается 
следующим образом: 
 
a)  Нажмите одну из педалей до появления 

сопротивления и измерьте линейкой  ее свободный 
ход по отношении к другой педали. 

b)  Свободный ход должен составлять от 4 до 5 см. 

Если он отличается, отпустите самоблокирующуюся 
гайку (1) рядом с корпусом заднего моста; 

c) 

Чтобы уменьшить свободный ход педали, 
проверните гайку по часовой стрелке и наоборот; 

d)  Выполните эти же действия и с педалью другой 

стороны. 

 

10.3 -  Проверка синхронности торможения 

После выполнения каких-либо регулировок тормозов 
выполните окончательную проверку синхронности 
торможения, которую нужно установить на максимально 
возможном уровне. 
При нажатии на обе педали с использованием 
соединительного устройства задние колеса должны 
тормозить одинаково. 
В противном случае оператор может потерять контроль 
над трактором во время сильного торможения. 
 

 
 ВНИМАНИЕ! 
Для выполнения проверки 
синхронности торможения выведите 
трактор на свободное от 
препятствий место, где нет 

посторонних. 
Водитель всегда несет ответственность за 
безопасность. Если у вас возникли затруднения, 
обратитесь к вашему дилеру MF. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..