Трактора серии MF 600. Руководство - часть 35

 

  Главная      Учебники - Трактора     Трактора серии MF 600 (MF 650, 660 и 680) - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

Трактора серии MF 600. Руководство - часть 35

 

 

7 - Трансмиссия и гидравлическая система 

 
 

 

146

B) Замена впускного фильтра (6) 
 

После слива масла снимите и выбросите 
фильтр обратной магистрали (6). 
Нанесите тонкий слой масла на 
уплотнительное кольцо нового фильтра и 
установите его, затянув от руки (без 
использования инструмента): 

 
 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ – Фильтр трансмиссионного масла (6): 

Фильтр трансмиссионного масла, с которым трактор выпускается с завода-изготовителя, короче стандартного 
запасного фильтра, который должен использоваться после первых 50 часов работы. 
Замену длинных фильтров нужно выполнять через каждые 500 часов (одновременно с заменой масла). 
Короткие фильтры можно использовать только тогда, когда в наличии нет длинных фильтров. 
Но в любом случае, период замены таких фильтров составляет 250 часов.

7 - Трансмиссия и гидравлическая система 

 
 

 

147

C) Промывка сетчатого фильтра масляного насоса  
сцепки – только для тракторов с подъемной 
системой Ferguson 
 
a)  Снимите крышку сетчатого фильтра под корпусом 

заднего моста, отпустив 3 болта; 

b)  Снимите сетчатый фильтр в сборе в следующем 

порядке: 

Шплинт (7); 

Гайка (8); 

Пружина (9); 

Шайба (10); 

Резиновое кольцо (11); 

Сетчатый фильтрующий элемент (12); 

Уплотнительное кольцо (13); 

Резиновое кольцо (14). 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Кольцо (14) может не выйти из 
корпуса вместе с другими частями, его нужно 
удалить вручную. 

 
c) 

Промойте все детали растворителем и осмотрите 
их; при необходимости замените, особенно 
уплотнительные кольца, в том числе и прокладку 
крышки (6); 

d)  Установите детали в обратном порядке и 

установите крышку (5), крепко затяните 
соответствующие болты; 

e)  Установите сливные пробки и крепко затяните их; 
f )  Заполните трансмиссию рекомендованным маслом. 
 

ПРИМЕЧАНИЕ: Заполняйте масло до 
максимальной отметки щупа. 

 

7.4 -  Смазка задней главной передачи 

A)  Проверка уровня масла 
Чтобы проверить уровень масла в картере главной 
передачи, установите трактор на ровную площадку, 
снимите пробку для заполнения и проверки уровня 
масла (2). Уровень масла считается правильным, если 
поверхность масла доходит до края заливного 
отверстия. 
Если нет, долейте рекомендованное масло, как указано 
в таблице на стр. 123. 
 
B)  Замена масла 
Трактор должен быть прогрет до нормальной рабочей 
температуры. 
Слейте масло через нижнюю пробку (1), сняв также 
пробку (2); 
Установите пробку (1) и заполните камеру через 
наполнительное отверстие (2) рекомендованным маслом 
до нужного уровня. 
Установите пробку (2). 
Таким же образом выполните работе на другой главной 
передаче. 

 

 

 
 

 

 

8 - Передний мост полного привода 

 
 

 

148

8 - Передний мост полного привода 

 

8.1 – Смазка передней главной передачи 

 
A) Проверка уровня масла 
 
a)  Установите главный привод пробкой (1) в 

положение, соответствующее 9 часам – положение 
"B". 

b)  Снимите пробку с помощью торцового ключа 1/2”; 
c) 

Уровень масла считается правильным, если он 
доходит до края заливного отверстия; 

d)  При необходимости долейте рекомендованное 

масло, указанное в таблице на стр. 123. 

e)  Установите пробку и крепко затяните ее. 
f) 

Таким же образом выполните работе на другой 
главной передаче. 


B) Замена масла в главных передачах 
 
Трактор должен быть прогрет до нормальной рабочей 
температуры: 
 
a)  Поднимите переднюю часть трактора и надежно 

зафиксируйте передний мост с помощью клиньев. 
Проверните колесо так, чтобы пробка (1) была 
направлена вниз - положение "A". 

b)  Снимите пробку и слейте масло. 
c) 

Проверните колесо так, чтобы пробка находилась в 
положении наполнения - положение "B". 

d)  Заполните главную передачу рекомендованным 

маслом и установите пробку (1), крепко затяните 
пробку. 

e)  Таким же образом выполните работе на другой 

главной передаче. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Главная передача – мост Carraro 

 

8 - Передний мост полного привода 

 
 

 

149

 
 

8.2 -  Смазка переднего дифференциала 

 

 

 

A) Проверка уровня масла 

 

 

 

a)  Установите трактор на ровной площадке и снимите 

заливную пробку дифференциала (1). 

 
 

b)  Уровень масла считается правильным, если он 

доходит до края заливного отверстия; если уровень 
масла недостаточный, долейте рекомендованное 
масло; 

 
 
 
 

d)  Крепко затяните пробку (1). 

 

 

 

 

 

Мост Carraro 

 
B) Замена масла в переднем дифференциале 
 
Трактор должен быть установлен на ровную площадку и 
прогрет до рабочей температуры: 
 
a)  Снимите заливную пробку и сливные пробки (2 и 3); 
b)  Проверьте уплотнения пробок. После того, как 

масло полностью стечет, установите пробки (2) и (3) 
и правильно затяните их; 
 
ПРИМЕЧАНИЕ: Сливные пробки имеют 
магнитную часть для улавливания металлических 
частиц в масле. Промойте пробки с помощью 
растворителя.
 

 
c) 

Заполните рекомендованное масло до края 
заливного отверстия. 

d)  Установите заливную пробку. 

Мост Carraro 

 
 
 

 

Мост ZF 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..