Трактора серии MF 600. Руководство - часть 31

 

  Главная      Учебники - Трактора     Трактора серии MF 600 (MF 650, 660 и 680) - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Трактора серии MF 600. Руководство - часть 31

 

 

4 - Двигатель 

 
 

 

130

Обслуживание первичного фильтрующего элемента (1): 
 

ВАЖНО: 

1 -  Не очищайте фильтрующий элемент: если засвечивается контрольная лампа, замените его. 
2 -  Не снимайте главный фильтрующий элемент, за исключением случаев, когда вы собираетесь 

заменить его. При снятии фильтра может произойти повреждение уплотнительных элементов, 
что позволит частицам грязи проникать в двигатель. 

3 -  Регулярно проверяйте индикатор, как описано на стр. 131. 
4 -  Рекомендуется иметь по крайней мере, хотя бы по одному запасному фильтру. 
Фильтрующие элементы нужно беречь от пыли, влажности и грызунов. До использования храните их в 

оригинальной упаковке. 

Замена и очистка первичного фильтрующего 
элемента (1) 
 
a)  Снимите крепления (9) и вытяните крышку (4). 
b)  Снимите внешний фильтрующий элемент (1) 

вытягивая его наружу с небольшим 
проворачиванием. 

c) 

Очистите внутреннюю поверхность корпуса влажной 
ветошью, чтобы удалить пыль, обращая внимание 
на то, чтобы пыль не попала во впускную трубу. 

d)  Осторожно затолкните открытый конец внешнего 

фильтрующего элемента, пока он полностью не 
войдет в корпус. 

e)  Установите крышку (4), следя за тем, чтобы 

пылевой клапан (5) был направлен вниз. 

f) 

Правильно установите крепления (9). 

 
Обслуживание вторичного элемента (2): 
 

ПРИМЕЧАНИЕ: 

Вторичный фильтрующий элемент (2) нельзя 
чистить. Его нужно заменять через каждые 1000 
часов, через 3 замены главного фильтрующего 
элемента, или через 12 месяцев, в зависимости от 
того, что настанет раньше. 
 
a)  Снимите крышку (4) и внешний фильтрующий 

элемент (1), как описано выше. 

b)  Вытяните фильтрующий элемент (2). 
c) 

Установите новый, оригинальный фильтрующий 
элемент в обратном порядке. 

d)  Установите новый первичный фильтрующий 

элемент. 

 

 

 
 

 

 

4 - Двигатель 

 
 

 

131

Трубы подачи чистого воздуха: 
Внимательно осмотрите трубы на наличие отверстий, 
трещин и плохо затянутых хомутов. 
 
Пластмассовый корпус фильтрующего элемента (3): 
Периодически проверяйте на наличие повреждений, 
например, трещин. 
 
Проверка индикатора засорения: 
Система оповещения засорения должна проверяться 
периодически и в случае, когда вы сомневаетесь в ее 
надлежащей работоспособности. Эта проверка 
выполняется быстро и просто: 
a)  Откройте радиаторную решетку; 
b)  Запустите двигатель и увеличьте его обороты 

примерно до 1200 об/мин; 

c) 

Перекройте впускное отверстие фильтра чистой 
плоской пластиной (11). Лампа (12) должна 
немедленно засветиться. Если она не светится, это 
значит, что система неисправна. 

d)  Проверьте соединения проводов датчика засорения 

(13) на воздушном фильтре. 

Проверьте также подключение лампы на приборной 

панели (12). 

e)  Проверьте, не перегорела ли лампа. 
 
E)  Пылевой клапан 
Система фильтрации воздуха оснащена пылевым 
клапаном. 
Он работает автоматически, выбрасывая накопившуюся 
пыль из корпуса клапана. 
 
Принцип работы клапана: 
При прохождении выхлопных газов с высокой скоростью 
через тройник внутри выхлопной трубы создается 
разрежение, которое втягивает пыль из корпуса фильтра 
через шланг (14). 
Пыль выбрасывается вместе с выхлопными газами. 

 

 

 
 

4 - Двигатель 

 
 

 

132

4.7 -  Обслуживание системы охлаждения 

Правильное обслуживание системы охлаждения имеет 
важнейшее значение для длительной работы двигателя. 
 
A)  Очистка радиатора снаружи: 
Отложения загрязнений на трубах и ребрах радиатора 
препятствуют прохождению воздуха и вызывают 
перегрев. 
Поэтому снимите переднюю решетку (1) и очистите все 
отложения грязи с радиатора (2), с масляного радиатора 
и конденсора системы кондиционирования (3) (на 
тракторах с кабиной). 
Затем выполните сквозную очистку струей воды или 
сжатого воздуха. 
 

ПРИМЕЧАНИЕ

При использовании воды не выполняйте промывку, 
когда двигатель горячий, чтобы избежать 
повреждения от перепада температур. 
Не давайте слишком высокое давление, чтобы не 
деформировать ребра. 
 
B)  Уровень воды в радиаторе: 
Каждый день перед началом работы проверяйте уровень 
воды в радиаторе, при необходимости доливайте воду. 
 

 ПРИМЕЧАНИЕ

Если двигатель горячий, пусть он работает на 
холостых оборотах, откройте крышку радиатора до 
первого щелчка, чтобы стравить давление. 
После этого полностью снимите крышку, используя 
для этого перчатку или ветошь, чтобы не обжечь 
руку. 
В случае перегрева двигателя (стрелка индикатора в 
красном секторе) будьте особенно внимательны. 
Медленно наполните радиатор холодной водой, чтобы 
избежать повреждения двигателя из-за перепада 
температур. 

 

 

 

4 - Двигатель 

 
 

 

133

C) 

Замена воды в системе охлаждения и 

промывка системы (через каждые 1000 часов или 
раз в год, в зависимости от того, что настанет 
раньше) 

 
 

 

 

ПРИМЕЧАНИЯ: 

1 -  В условиях холодного климата важно 

использовать антифриз (при температурах, 
близких к 0° C) и антикоррозионные добавки в 
условиях более теплого климата, это 
необходимо для поддержания правильной 
температуры и защиты двигателя. Следует 
использовать только одну добавку, в 
правильном количестве (см. на упаковке). 

 
2 -  Охлаждающую жидкость необходимо менять 

через каждые 1000 часов или раз в год, в 
зависимости от того, что настанет раньше. 

 
 
Порядок замены: 

 

 
Для получения наилучших результатов выполняйте слив 
жидкости с двигателя после работы, но нужно также 
подождать, чтобы вода немного остыла. 
 
a)  Снимите крышку радиатора, снимите нижний шланг 

(1) и дайте воде свободно стечь вместе с грязью. 

b)  Пропустите через систему охлаждения большое 

количество чистой воды, чтобы хорошо промыть ее. 
Не пускайте холодную воду через блок цилиндров 
двигателя, когда он еще горячий. Выждите 
несколько минут, пока двигатель остынет. 

c) 

Установите шланг (1) и крепко затяните хомут; 

d)  Заполните радиатор питьевой водой, вместе с 

добавкой на основе этиленгликоля. Этот препарат 
должен смешиваться с чистой водой в 
рекомендованных пропорциях. 

e)  Через несколько минут запустите двигатель и 

проверьте уровень жидкости. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..