содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
Автогрейдеры ГС-250 (ДЗ-98). Гидробак
Корпус гидробака является элементом
конструкции рамы автогрейдера. Рабочая жидкость заливается в гидробак
через заливную горловину 7 (рис.2.41), закрытую пробкой 6. В горловине
установлен сетчатый фильтр.
Рис.2.41 Гидробак
1,3,4- штуцеры; 2- сапун; 5- масломерная линейка; 6- пробка; 7- заливная
горловина; 8- клапан; 9-шток; 10- скоба; 11- шплинт; 12- заборная труба;
13- пробка сливного отверстия; 14- сливной трубопровод; 15- фильтр; 16-
пробка слива отстоя
В нижней части гидробака установлен клапан 8,
позволяющий при необходимости перекрыть движение жидкости в заборную
трубу 12. Управление клапаном осуществляется скобой 10, которая
закреплена на штоке 9. Для перекрытия потока жидкости шток следует
вдавить в корпус клапана до упора. В открытом (рабочем) положении
клапана шток должен быть выдвинут из корпуса, а скоба опущена на него и
зашплинтована.
Через штуцер 1 жидкость сливается из гидроруля и сервомеханизма, а через
штуцеры 3 и 4 -соответственно из гидромотора и предохранительного
клапана рулевого управления.
Уровень жидкости в гидробаке проверяется масломерной линейкой 5.
Сообщение полости гидробака с атмосферой осуществляется через сапун 2.
Рабочая жидкость из гидробака сливается через отверстие, расположенное
под пробкой 13.
Фильтр 15 гидросистемы установлен на кронштейне гидробака и предназначен
для очистки вытесняемой жидкости из гидроцилиндров рабочих органов. В
корпусе фильтра установлен бумажный фильтрующий элемент, не подлежащий
очистке.
Перепускной клапан, установленный в фильтре срабатывает на перепад
давления и предохраняет фильтрующий элемент от разрушения.
Отстой из фильтра сливается через отверстие, расположенное под пробкой
16.
содержание ..
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39 40
..
|