ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕНЮ

  Главная      Учебники - Трактора     ROTO 40.25 MCSS телескопический погрузчик. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕГО МЕНЮ

 

Для понимания всех функций РАБОЧЕГО МЕНЮ следуйте нижеуказанным инструкциям:

 

ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ МАШИНЫ

Во время подъема груза, стоя на опорах или на колесах, система записывает и анализирует центр тяжести машины в данный момент. Это положение отображается на схеме (А), где цифровые показатели указаны на полях (В) и (С).

Показатель (В) показывает в процентах уровень устойчивости по продольной линии.

Показатель (С) показывает в процентах уровень устойчивости по поперечной линии.

При подъеме грузов по линии продольной оси машины показатель (В) будет изменяться от 0 до 100, в то время как показатель (С) будет около нуля.

При подъеме грузов по линии поперечной оси машины показатель (С) будет изменяться от 0 до 100, в то время как показатель (В) будет около нуля.

При подъеме грузов по средней линии относительно осей машины (продольной и поперечной) оба показателя (В) и (С) будут изменяться.

Если один из показателей (В) или (С) достигает около 95%, это означает, что машина близка к пределу своих рабочих возможностей и скоро включится устройство контроля устойчивости.

При включении этого предохранительного устройства система автоматически снижает скорость движения машины и загорается желтый индикатор «В» в кабине (27). В этом случае возможно выполнить все необходимые действия для возвращения машине безопасных условий (горит зеленый индикатор «А»). При форсировке движений машины в такой ситуации она достигает максимального предела своей устойчивости:

загораются желтый индикатор "В", красный индикатор "С", индикатор (101) на дисплее, сигналит зуммер, система блокирует все движения, за исключением втягивания стрелы и действия, противоположного предпринятому в данной момент (например: если блокировка действий происходит во время подъема стрелы, то имеется возможность опустить стрелу).



Перед началом работы на машине протестируйте аварийную систему и систему предотвращения перегрузки. Расположив стрелу невысоко над землей, возьмите груз и выдвиньте стрелу до предельной точки равновесия. Если аварийная и блокировочная системы не функционируют правильно, НЕ РАБОТАЙТЕ НА МАШИНЕ, пока она не будет отремонтирована специалистом сервисного центра.

Машина снабжена системой контроля, которая ограничивает исходную скорость каждого движения во избежание внезапных движений.

 

 

ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА НА МАШИНЕ, СТОЯЩЕЙ НА ОПОРАХ

РАБОЧЕЕ МЕНЮ снабжает оператора полной информацией для правильной работы на машине, стоящей на опорах.

4 угла на схеме "А" показывают позицию каждой опоры в соответствии с графическим представлением машины "R".

Графически состояние каждой опоры показывается следующим образом:

- Опора полностью поднята или втянута или без нагрузки - "1"

- Опора частично/полностью выдвинута или частично/полностью опущена - ”2"

- Опора под нагрузкой - "3м
Устойчивость машины показана на трех схемах следующим образом: МАШИНА НА КОЛЕСАХ

(4 опоры полностью подняты или втянуты (рис. 4).

В РАБОЧЕМ МЕНЮ состояние всех четырех колес показано символом (140) «белое колесо на черном фоне».

Если одно из колес неустойчиво стоит на земле, символ (140) мигает от белого на черном фоне до черного на белом фоне.

МАШИНА НА ОПОРАХ (4 опоры под нагрузкой)

Нормальное рабочее состояния машины на опорах (рис. 5).

В РАБОЧЕМ МЕНЮ состояние всех четырех колес, оторванных от земли, показано символом (140) «черное колесо на белом фоне». Если одно из колес стоит на земле, символ (140) мигает от белого на черном фоне до черного на белом фоне.

 

МАШИНА НА ОПОРАХ

(3 опоры под нагрузкой и 1 опора без нагрузки)

Использование машины в таком положении ограничено (рис. 6).

В РАБОЧЕМ МЕНЮ состояние всех четырех колес, оторванных от земли, показано символом (140) «черное колесо на белом фоне». Если одно из колес стоит на земле, символ (140) мигает от белого на черном фоне до черного на белом фоне.

На схеме рисунка 6 дан пример, где без нагрузки находится задняя правая опора.

В этом случае машина имеет возможность работать стоя на трех опорах. Такое положение может быть выбрано опертором или определяется потерей нагрузки на одну из двух опор, противоположных нагруженным. Это положение позволяет продолжить безопасную работу (загорается зеленый индикатор «А» на индикаторе (27) в кабине).

 

 

Если вторая опора теряет нагрузку во время работы, машина немедленно прекращает все движения и указывает это состояние сигналом зуммера, включением красного индикатора "С" на индикаторе (27) в кабине и красного индикатора "S" на крыше кабины.

В этом случае необходимо восстановить рабочее состояние машины

1) повернуть ключ выбора рабочих режимов (6) в позицию "С" и удерживая его там (красный индикатор (5) начнет мигать, указывая, что машина работает в АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ)

2) одновременно задействовать джойстик (1) для восстановления безопасного состояния машины, плавно включив действие, противоположное тому, которое спровоцировало неустойчивость машины.
Примите во внимание, что использование ключа для включения аварийного режима (описанного в этом параграфе) должно быть разрешено ответственными лицами (владельцем, руководителем рабочей зоны и т.д.).

НИКОГДА не оставляйте ключ в замке без присмотра, чтобы избежать его неверного использования в процессе нормальной работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..