Снегоход «ИТЛАН-КАЮР». Руководство - часть 13

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоход «ИТЛАН-КАЮР» - руководство по эксплуатации АДВБ.452243.002РЭ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Снегоход «ИТЛАН-КАЮР». Руководство - часть 13

 

 

51 

 

Если снегоход эксплуатируется, преимущественно, по глубокому снегу, рекомендуется 

кронштейны задних амортизаторов установить в отверстия «А». 

Если  снегоход  эксплуатируется  на  укатанных  трассах,  рекомендуется  кронштейны 

задних амортизаторов установить в отверстия «Б». 

Регулировка передней подвески 

Вы можете отрегулировать подвеску в соответствии со своими представлениями об 

удобной езде. 

Мягкая подвеска может обеспечить более комфортное вождение, жесткая улучшен-

ную управляемость. 

Для регулировки поверните за рукоятку кулачковые втулки передних амортизаторов 

так, чтобы увеличить или уменьшить упругость амортизаторов (рисунок 24). 

ВНИМАНИЕ 

Кулачковые втулки амортизаторов передней подвески должны быть установлены 

в одинаковое положение. Различие в регулировке амортизаторов передней подвески 

может привести к плохой управляемости и потере устойчивости снегохода. 

 

Рекомендации по регулировке подвесок 

Таблица 4 

Признаки нарушения регулировки  

подвески 

Способ устранения 

Рыскание передней подвески 

Проверьте параллельность лыж. Уменьшите 

предварительный натяг пружин задних  

амортизаторов 

Излишне большая жесткость задней 

подвески 

Уменьшите предварительный натяг пружин 

задних амортизаторов. 

Недостаточная жесткость задней под-

вески 

Увеличьте предварительный натяг пружин 

задних амортизаторов. 

Частые пробои хода задней подвески 

Переставьте кронштейны задних амортиза-

торов в отверстия «Б». 

Значительное буксование гусеничного 

движителя при трогании снегохода с 

места 

Произведите регулировку натяжения          

гусеницы. 

 

52 

 

Смазка осей рычагов передней, задней подвесок и рулевого управления. 

Прошпринцуйте через пресс-масленки (см. рисунок 25) смазкой Литол-24 оси рыча-

гов до выдавливания смазки наружу. 

 

 

– Пресс-масленка (5 шт.)  

Рисунок 25 – Расположение пресс-масленок 

 

4.10 Техническое обслуживание механизмов управления 

 

Техническое  обслуживание  механизмов  управления  заключается  в  их  своевремен-

ной смазке, подтяжке резьбовых соединений и регулировке. 

Периодически контролируйте техническое состояние и степень износа деталей тор-

мозного механизма. При отпущенном рычаге тормоза должен сохраняться номинальный 

зазор 0,3...0,5 мм между тормозными колодками и диском, а при полном нажатии рычаг не 

должен упираться в рукоятку руля. 

Для  проверки  уровня  тормозной  жидкости  установите  снегоход  на  ровную  поверх-

ность.  Уровень  тормозной  жидкости  должен  находиться  выше  отметки  минимального 

уровня; при необходимости добавьте тормозную жидкость. 

 

– Минимальный уровень  

Рисунок 26 – Проверка уровня тормозной жидкости 

53 

 

ВНИМАНИЕ 

Тормозная жидкость может разъедать окрашенные поверхности или пластмассовые 

детали. Не проливайте тормозную жидкость. Если пролили, немедленно вытрите. 

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

При  доливке  тормозной  жидкости  не  допускайте  попадание  воды  в  тормозной  ци-

линдр.  Наличие воды  в тормозной жидкости существенно снижает  точку кипения жидко-

сти и может привести к образованию паровой пробки. 

Замена тормозной жидкости необходима, когда в ходе периодического технического 

обслуживания  или  в  случае  повреждения  заменяются  масляные  уплотнения,  тормозной 

шланг. Для замены тормозной жидкости обратитесь к уполномоченному  дилеру. 

Для замены и добавки применять тормозную жидкость DOT3 или DOT4.  

Регулировка взаимного положения (схождения) лыж осуществляется путем измене-

ния длины рулевых тяг в следующем порядке: 

 

проверьте, чтобы руль снегохода располагался прямо; 

 

ослабьте контргайки обеих рулевых тяг; 

 

вращением  рулевых  тяг  добейтесь,  чтобы  при  положении  лыж  «прямо-вперед» 

расстояние «А» (рисунок 27) между передними частями лыж  было больше на 10 мм 

или равно расстоянию «В» между задними частями лыж 

 

(А-В=0...10 мм); 

 

затяните контргайки рулевых тяг. 

 

1,2 

– Рулевые тяги 

Рисунок 27 – Регулировка схождения лыж 

 
 
 

54 

 

ВНИМАНИЕ 

Не пытайтесь регулировать положение лыж «прямо-вперед» поворотом  ушковых 

болтов на рулевых тягах. 

Не  удлиняйте  рулевые  тяги,  оставляя  выступающую  резьбовую  часть  ушковых 

болтов более 20 мм. 

Для смазки подшипников руля: 

 

отверните гайки и снимите планки крепления рулевого вала; 

 

снимите верхние  подшипники  руля, нанесите на поверхности  верхних подшипников 

консистентную смазку; 

 

поднимите  вверх  на  20  мм  вал  руля,  смажьте  консистентной  краской  нижний 

наконечник вала, верните вал в исходное положение;   

 

установите на место снятые детали. 

Отсоедините  концы  тросов  газа  и  воздушной  заслонки.  Пролейте  тросы  маслом   

МК-8. При необходимости, после смазки тросов проведите их регулировку. 

 

при  отпущенном  рычаге  газа  дроссель  должен  быть  закрыт,  а  при  полностью 

открытом дросселе рычаг не должен доходить до упора в рукоятку руля. 

 

4.11 Техническое обслуживание системы электрооборудования 

 

Техническое обслуживание свечей зажигания 

Снимите наконечник высоковольтового провода со свечи и выверните ее с помощью 

свечного ключа. 

Осмотрите  свечу.  Замените  свечу,  если  она  выглядит  изношенной  или  изоляция 

треснула или крошится.  

В случае, если свечу можно использовать, почистите ее щеткой. 

Измерьте  зазор  свечи  щупом  для  измерения  зазоров.  Отрегулируйте  расстояние, 

сгибая боковой электрод. 

Зазор должен быть 0,7 – 0,8 мм. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..