Снегоходы Yamaha VK540, BR250. Руководство - часть 15

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы Yamaha VK540, BR250 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Снегоходы Yamaha VK540, BR250. Руководство - часть 15

 

 

8-13
XSU01646
Замена
клинового
ремня
Для
VK540E
ОСТОРОЖНО
@
При
замене
клинового
ремня
убедитесь
,
что
между
подвижной
и
неподвижной
щеками
вторичного
шкива
установлены
две
проставочные
шайбы
.
1
.
Неправильная
установка
проставочных
шайб
приводит
к
изменению
скорости
включения
сцепления
и
возможности
непроизвольного
трогания
снегохода
с
места
при
запуске
двигателя
.
Для
замены
клинового
ремня
и
регулировки
зазора
между
подвижной
и
неподвижной
щеками
вторичного
шкива
предоставьте
снегоход
дилеру
фирмы
Yamaha.
При
разборке
шкива
внезапное
отпускание
пружины
может
привести
к
серьезной
травме
.
@
ВНИМАНИЕ
@
Для
обеспечения
правильного
включения
сцепления
по
мере
износа
клинового
ремня
необходимо
отрегулировать
зазор
между
подвижной
и
неподвижной
щеками
вторичного
шкива
,
изменив
положение
проставочных
шайб
.
Для
выполнения
этой
регулировки
предоставьте
снегоход
дилеру
фирмы
Yamaha.
@
CD-21X
CD-05X
ПРИМЕЧАНИЕ
@
Перед
заменой
клинового
ремня
включите
стояночный
тормоз
.
@
Ширина
ремня
34,4
мм
33,4
мм
32,4
мм
Положение
проставочной
шайбы
2
проставочные
шайбы
между
щеками
.
1
проставочная
шайба
между
щеками
.
Проставочные
шайбы
между
щеками
отсутствуют
.
Ширина
нового
ремня
34,4
мм
Предел
износа
ремня
по
ширине
31,4
мм
8-14
A
B
1.
Снимите
кожух
привода
.
2.
Поверните
подвижную
щеку
вторичного
шкива
по
часовой
стрелке
1
и
надавите
2
на
нее
так
,
чтобы
она
отделилась
от
неподвижной
щеки
вторичного
шкива
.
3.
Потяните
3
ремень
с
неподвижной
щеки
вторичного
шкива
.
4.
Снимите
его
со
вторичного
и
первичного
шкивов
.
5.
Наденьте
новый
ремень
на
первичный
шкив
.
6.
Поверните
подвижную
щеку
вторичного
шкива
по
часовой
стрелке
4
и
надавите
5
на
нее
так
,
чтобы
она
отделилась
от
неподвижной
щеки
вторичного
шкива
.
7.
Установите
ремень
6
между
подвижной
и
неподвижной
щеками
вторичного
шкива
.
8.
Установите
кожух
привода
.
ОСТОРОЖНО
@
Ни
в
коем
случае
не
запускайте
двигатель
со
снятым
клиновым
ремнем
или
кожухом
привода
.
@
XSU02615
Проверка
уровня
масла
в
картере
приводной
цепи
и
натяжения
приводной
цепи
Проверка
уровня
масла
1.
Проверьте
уровень
масла
,
открутив
контрольный
болт
уровня
масла
1
и
сняв
крышку
наливной
горловины
2
.
Уровень
масла
в
норме
,
если
из
контрольного
отверстия
уровня
масла
вытекает
небольшое
количество
масла
.
È
BR250T
É
VK540E
2.
Если
масло
из
контрольного
отверстия
уровня
масла
не
вытекает
,
доливайте
масло
для
приводной
цепи
до
тех
пор
,
пока
оно
не
начнет
вытекать
из
отверстия
.
ВНИМАНИЕ
@
Следите
за
тем
,
чтобы
в
картер
приводной
цепи
не
попали
посторонние
предметы
.
@
Масло
для
приводной
цепи
:
GL-3
75W
или
80W
8-15
3. BR250T:
Проверьте
прокладку
контрольного
болта
уровня
масла
.
В
случае
повреждения
замените
ее
.
VK540E:
Проверьте
уплотнительное
кольцо
крышки
наливной
горловины
и
прокладку
контрольного
болта
уровня
масла
.
В
случае
повреждения
замените
их
.
4.
Вкрутите
контрольный
болт
уровня
масла
и
наденьте
крышку
наливной
горловины
.
Регулировка
натяжения
цепи
Для
BR250T
1.
Ослабьте
контргайку
.
2.
Вручную
поворачивайте
регулировочный
болт
по
часовой
стрелке
до
тех
пор
,
пока
он
не
перестанет
закручиваться
пальцами
.
1
Контргайка
2
Регулировочный
болт
ПРИМЕЧАНИЕ
@
Чтобы
как
следует
отрегулировать
натяжение
цепи
,
следите
,
поворачивая
регулятор
,
чтобы
масляное
уплотнение
3
не
прилипло
к
поверхности
картера
приводной
цепи
4
.
@
3.
Затяните
контргайку
.
Регулировка
натяжения
цепи
Для
VK540E
1.
Снимите
крышку
контрольного
отверстия
и
измерьте
провисание
цепи
,
надавив
на
нее
пальцем
.
1
Крышка
контрольного
отверстия
Если
провисание
не
соответствует
нормативным
пределам
,
необходимо
провести
его
регулировку
.
2.
Ослабьте
контргайку
.
3.
Поворачивайте
регулировочный
болт
в
ту
или
другую
сторону
до
тех
пор
,
пока
значение
провисания
не
будет
соответствовать
техническим
характеристикам
.
2
Контргайка
3
Регулировочный
болт
4.
Затяните
контргайку
.
5.
Наденьте
крышку
контрольного
отверстия
на
место
.
Стандартное
провисание
приводной
цепи
a
:
8–15
мм
8-16
XSU01753
Проверка
тормозных
колодок
Для
BR250T
Проверьте
тормозные
колодки
на
износ
,
измерив
толщину
каждой
колодки
.
Если
износ
колодок
достиг
предела
,
обратитесь
к
дилеру
фирмы
Yamaha
для
их
замены
.
Регулировка
Если
свободный
ход
рычага
тормоза
не
соответствует
нормативным
пределам
,
необходимо
провести
регулировку
тормоза
.
ОСТОРОЖНО
@
Для
выполнения
этой
регулировки
предоставьте
снегоход
дилеру
фирмы
Yamaha.
@
1.
Ослабьте
контргайку
1
.
2.
Поворачивая
регулировочный
болт
тормозной
колодки
2
в
ту
или
другую
сторону
,
отрегулируйте
зазор
между
тормозной
колодкой
3
и
тормозным
диском
4
.
Предельный
износ
a
:
1,0
мм
Зазор
b
:
0,2–1,0
мм
3.
Поворачивая
регулятор
троса
5
в
ту
или
другую
сторону
,
отрегулируйте
зазор
между
тормозной
колодкой
6
и
тормозным
диском
4
.
4.
Проверьте
свободный
ход
рычага
тормоза
.
Повторяйте
действия
,
описанные
в
пунктах
2, 3
и
4
до
тех
пор
,
пока
зазоры
и
свободный
ход
не
будут
соответствовать
техническим
характеристикам
.
5.
Затяните
контргайку
.
Зазор
c
:
0,2–1,0
мм
Свободный
ход
рычага
тормоза
d
:
6–7
мм

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..