Снегоходы Yamaha VK540, BR250. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы Yamaha VK540, BR250 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Снегоходы Yamaha VK540, BR250. Руководство - часть 10

 

 

7-7
При
въезде
на
вершину
холма
снижайте
скорость
и
будьте
готовы
среагировать
на
препятствия
,
ямы
,
другие
транспортные
средства
или
людей
,
которые
могут
оказаться
на
другой
стороне
.
Если
дальнейшее
движение
вверх
по
склону
невозможно
,
не
газуйте
.
Заглушите
двигатель
и
включите
стояночный
тормоз
.
После
этого
возьмитесь
за
заднюю
часть
снегохода
и
разверните
его
обратно
к
подножию
холма
.
Когда
снегоход
направлен
к
подножию
,
садитесь
на
него
со
стороны
вершины
холма
.
Запустите
двигатель
,
выключите
стояночный
тормоз
и
начинайте
спуск
.
ОСТОРОЖНО
@
Новичкам
не
рекомендуется
движение
поперек
холма
и
подъем
по
крутому
склону
.
@
Движение
вниз
по
склону
При
спуске
с
холма
скорость
должна
быть
минимальной
.
Рычаг
дроссельной
заслонки
должен
находиться
в
положении
,
обеспечивающем
только
сцепление
.
Это
позволит
использовать
компрессию
двигателя
для
замедления
движения
снегохода
и
предотвращения
свободного
скатывания
машины
под
уклон
.
Кроме
этого
,
почаще
и
с
небольшим
усилием
нажимайте
на
тормоз
.
ОСТОРОЖНО
@
Во
время
спуска
будьте
особенно
осторожны
при
пользовании
тормозом
.
Чрезмерное
торможение
приведет
к
блокировке
приводной
гусеницы
и
потере
управления
.
@
Пересечение
склона
ОСТОРОЖНО
@
Пересечение
склона
не
рекомендуется
для
новичков
.
@
При
пересечении
склона
необходимо
правильно
распределять
свой
вес
для
удержания
равновесия
.
Во
время
движения
поперек
склона
наклоняйтесь
таким
образом
,
чтобы
сместить
центр
тяжести
тела
к
вершине
холма
.
Рекомендуется
опереться
коленом
ноги
,
расположенной
ближе
к
подножию
холма
,
на
сиденье
,
а
стопой
ноги
,
находящейся
ближе
к
вершине
,
на
подножку
.
Такое
положение
позволит
легче
управлять
весом
тела
.
7-8
Снег
и
лед
-
скользкие
поверхности
,
поэтому
будьте
готовы
к
тому
,
что
снегоход
может
начать
соскальзывать
боком
вниз
по
склону
.
В
этом
случае
,
если
на
пути
нет
препятствий
,
поверните
руль
в
направлении
скольжения
.
Восстановив
равновесие
,
постепенно
поворачивайте
руль
в
направлении
первоначального
движения
.
Если
снегоход
начнет
заваливаться
набок
,
то
для
восстановления
равновесия
направьте
его
чуть
вниз
по
склону
.
ОСТОРОЖНО
@
Если
не
удается
сохранить
равновесие
и
снегоход
начинает
опрокидываться
,
немедленно
соскочите
с
машины
в
сторону
вершины
холма
.
@
Лед
или
обледеневшая
поверхность
Движение
по
льду
или
обледеневшим
поверхностям
может
быть
очень
опасным
.
Сила
сцепления
с
поверхностью
,
необходимая
для
поворота
,
торможения
или
начала
движения
в
этом
случае
намного
меньше
,
чем
на
снегу
.
ОСТОРОЖНО
@
Двигайтесь
по
льду
или
обледеневшей
поверхности
медленно
и
осторожно
.
Избегайте
резких
ускорений
,
поворотов
и
торможений
.
Управляемость
снегохода
в
этом
случае
минимальна
,
и
постоянно
существует
опасность
неуправляемого
вращения
.
@
Плотный
снежный
покров
Движение
по
утрамбованному
снегу
может
оказаться
сложнее
движения
по
свежему
снегу
,
поскольку
лыжи
и
приводная
гусеница
частично
теряют
силу
сцепления
с
покровом
.
Избегайте
резких
ускорений
,
поворотов
и
торможений
.
7-9
Движение
по
другим
поверхностям
Избегайте
движения
на
снегоходе
по
поверхностям
,
отличным
от
снега
и
льда
.
Движение
по
иным
поверхностям
приводит
к
повреждению
или
быстрому
износу
лыжных
бегунков
,
приводной
гусеницы
,
направляющих
гусеницы
и
ведущих
звездочек
.
Ни
при
каких
обстоятельствах
не
допускается
движение
по
:
1.
Грязи
2.
Песку
3.
Камням
4.
Траве
5.
Голой
мостовой
Кроме
того
,
во
избежание
преждевременного
износа
ходовой
части
(
приводной
гусеницы
направляющих
гусеницы
),
избегайте
движения
по
:
1.
Ледяной
корке
2.
Снегу
,
перемешанному
с
большим
количеством
грязи
и
песка
Все
вышеперечисленные
случаи
отличает
одно
общее
свойство
,
касающееся
ходовой
части
-
малая
смазочная
способность
или
полное
ее
отсутствие
.
Приводная
гусеница
и
все
системы
ее
направляющих
требуют
наличия
слоя
смазки
(
снега
или
воды
)
между
направляющими
и
траками
.
При
отсутствии
смазки
направляющие
быстро
истираются
,
а
иногда
буквально
расплавляются
,
что
приводит
к
повреждению
или
выходу
из
строя
приводной
гусеницы
.
Кроме
того
,
в
подобных
условиях
становится
опасной
поломка
таких
деталей
,
как
цапфы
,
штифты
,
грунтозацепы
и
пр
.
ОСТОРОЖНО
@
Повреждение
или
отказ
приводной
гусеницы
может
привести
к
потере
способности
к
торможению
и
управления
снегоходом
,
что
может
стать
причиной
аварии
.
Перед
каждой
поездкой
проверяйте
приводную
гусеницу
на
предмет
повреждений
и
неправильной
регулировки
.
При
обнаружении
повреждения
приводной
гусеницы
не
ездите
на
снегоходе
.
@
ВНИМАНИЕ
@
Чаще
ездите
по
свежему
снегу
.
Движение
по
льду
или
плотно
утрамбованному
снегу
вызывает
быстрый
износ
направляющих
гусеницы
.
@
7-10
Минимальный
снежный
покров
Приводная
гусеница
и
ее
направляющие
смазываются
и
охлаждаются
снегом
и
водой
.
Для
предотвращения
перегрева
гусеницы
и
направляющих
избегайте
длительного
движения
на
высокой
скорости
по
таким
поверхностям
,
как
обледенелые
колеи
,
замерзшие
озера
и
реки
,
имеющие
минимальный
снежный
покров
.
Перегревшийся
трак
становится
менее
прочным
,
что
может
вызвать
его
повреждение
и
разрушение
.
Движение
по
снежной
целине
Избегайте
движения
по
снежной
целине
,
пока
глубина
снежного
покрова
не
станет
достаточной
.
Для
создания
надежной
общей
основы
,
покрывающей
препятствия
(
камни
,
бревна
и
т
.
п
.),
обычно
требуется
снежный
покров
толщиной
около
метра
.
Если
толщина
снежного
покрова
недостаточна
,
оставайтесь
на
накатанной
колее
,
чтобы
избежать
повреждения
приводной
гусеницы
от
удара
о
скрытое
препятствие
.
XSU02510
Увеличение
срока
службы
приводной
гусеницы
Рекомендации
Натяжение
гусеницы
Во
время
обкатки
новая
приводная
гусеница
имеет
тенденцию
быстро
растягиваться
из
-
за
приработки
звеньев
.
Почаще
проверяйте
и
регулируйте
натяжение
и
расположение
гусеницы
.
(
Операции
регулировки
описаны
на
странице
8-20–8-24.)
Ослабшая
гусеница
может
проскальзывать
,
соскочить
с
направляющих
или
зацепиться
за
детали
подвески
и
вызвать
серьезную
поломку
.
Не
перетягивайте
гусеницу
это
может
привести
к
увеличению
трения
между
гусеницей
и
направляющими
и
,
как
результат
,
ускоренному
износу
обоих
элементов
конструкции
.
Это
также
может
вызвать
избыточную
нагрузку
на
детали
подвески
и
привести
к
их
поломке
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..