Снегоходы Polaris 600 RMK. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы Polaris 600 RMK / 600 PRO RMK / 800 RMK / 800 PRO RMK / 800 RMK ASSAULT - руководство по эксплуатации - 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Снегоходы Polaris 600 RMK. Руководство - часть 24

 

 

96

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Тормозная система
Проверка гидравлической тормозной системы

Проверяйте тормозной рычаг перед каждой поездкой на снегоходе. 

См. стр. 59.
Если фрикционный материал тормозных колодок стал тоньше 

опорной пластины, примерно 1,5 мм, тормозные колодки следует 

заменить. Для замены тормозных колодок предусмотрен специаль-

ный комплект. Обратитесь к дилеру.

ВНИМАНИЕ! Отказ тормозов во время поездки может привести к серьез-

ной травме или гибели. Надежно работающие тормоза жизненно необхо-

димы для Вашей безопасности. Убедитесь, что тормозные колодки не 

скребут диск, и что у тормозного рычага нет избыточного хода. Если фрик-

ционный материал тормозных колодок стал тоньше опорной пластины, 

примерно 1,5 мм, тормозные колодки следует заменить.

Элементы тормозной 

системы

1. Тормозной суппорт
2. Тормозной диск
3. Фрикционный материал 

тормозной колодки – заме-

нить при толщине менее 

1,5 мм

4. Пружины (поставляются с 

комплектом колодок)

Чрезмерный ход руко-

ятки.

Гидравлические тормоза 

имеют функцию компенсации 

износа колодок, но при появле-

нии избыточного зазора тормозной колодки отвезите снегоход 

дилеру Polaris для проверки и регулировки.

Подсказка: Модели PRO RMK и RMK ASSAULT оснащены облегченным 

тормозным диском с отверстиями для вентиляции. При торможении от 

тормозного диска может исходить особый звук.

2

1

3

4

97

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Тормозная система
Тормозная жидкость

Уровень тормозной жидкости виден через пластиковое смотровое 

окно в тормозном бачке. Если жидкости достаточно, смотровое 

окно черное. Если цвет смотрового окна не черный, долейте тор-

мозную жидкость.
Заменяйте тормозную жидкость как минимум раз в 2 года. Исполь-

зуйте жидкость POLARIS DOT4. На стр. 122 указаны каталожные 

номера продуктов POLARIS.

ВНИМАНИЕ! После открытия флакона тормозной жидкости утилизируйте 

неиспользованную жидкость. Оставшуюся во флаконе тормозную жидкость 

хранить или использовать запрещается. Тормозная жидкость гигроско-

пична, что означает, что она быстро набирает влагу из воздуха. Наличие 

влаги приводит к снижению температуры кипения тормозной жидкости и 

ранней потере эффективности тормозов, следовательно, несчастному слу-

чаю или серьезной травме.
ВНИМАНИЕ! Не допускается попадание грязи или мусора под крышку 

главного цилиндра. Для обеспечения перемещения диафрагмы предусмо-

трены отводные прорези, и если они забьются, подача тормозной жидкости 

под диафрагму будет ограничена, что повлияет на функционирование тор-

мозной системы.
ПРИМ.:  Тормозная жидкость может повредить бирки, краску и некоторые 

детали из пластмассы. При разбрызгивании тормозной жидкости 

немедленно вытирайте появившиеся капли.

98

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Тормозная система
Прокачка тормозной системы

Наличие воздуха в гидравлической тормозной системе приводит к 

«мягкому» действию тормозного рычага. Перед эксплуатацией сне-

гохода, необходимо прокачать тормозную систему. Для прокачки 

тормозной системы обратитесь к Дилеру.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатация транспортного средства с «мягким» тормозным 

рычагом может привести к потере эффективности тормозной системы, что 

может стать причиной аварии, серьезной травмы или смерти. Никогда не 

управляйте снегоходом с излишне «мягким» рычагом тормоза.

Во время прокачки обеспечьте как можно более горизонтальное 

расположение тормозному рычагу. Бачок должен находиться в 

таком положении, чтобы свести к минимуму вероятность попада-

ния в систему воздуха через отверстие вентиляции бачка тормозной 

жидкости.
1. Снимите крышку и уплотнение бачка главного тормозного 

цилиндра.

2. Заполните бачок главного цилиндра до уровня между метками 

MIN и MAX или на 0,6-0,8 см ниже края отверстия бачка. Уста-

новите крышку и уплотнение на место.

3. Натяните резиновую трубку на штуцер прокачки тормозной 

системы и направьте ее в подходящий сосуд.

4. Нажмите на тормозной рычаг полностью. Затем отверните шту-

цер прокачки на 3/4 оборота для того, чтобы выпустить воздух.

5. Закройте выпускной клапан и отпустите тормозной рычаг.
6. Повторяйте шаги 4 и 5 до тех пор, пока в вытекающей из 

выпускного клапана тормозной жидкости не исчезнут воздуш-

ные пузыри.

ВНИМАНИЕ! При переполнении резервуара места для расширения жидко-

сти не остается, что может привести к заклиниванию тормозов и связанной 

с этим серьезной травме или смертельному исходу. Тормозную жидкость 

необходимо добавлять до рекомендованного уровня.

7. По завершении прокачки, заполните бачок до требуемого 

уровня. См. стр. 97. 

8. Установите крышку и уплотнение на место.

99

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Фары

Не касайтесь колб галогенных ламп голыми руками. Влага с рук 

оставит след на лампе, приводит к уменьшению срока ее службы. В 

случае прикосновения к лампе, очистите это место смоченной в 

спирте салфеткой.

Замена ламп фар

1. Снимите пенный слой закрывающий фару.
2. Снимите коннектор с фары.
3. Возьмитесь за корпус лампы и поверните его против часовой 

стрелки для извлечения лампы.

4. Нанесите диэлектрическую смазку на контакты. Установите 

лампу в корпус. Вращая лампу на 1/4 оборота закрепите ее в 

фаре.

5. Установите коннектор.
6. Установите на место пенный слой.

Замена лампы стоп-сигнала/заднего фонаря

Задняя фара/Стоп-сигнал не обслуживаемый элемент. При поломке 

заменяется в сборе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..