Снегоходы Polaris 600 RMK. Руководство - часть 23

 

  Главная      Учебники - Снегоходы     Снегоходы Polaris 600 RMK / 600 PRO RMK / 800 RMK / 800 PRO RMK / 800 RMK ASSAULT - руководство по эксплуатации - 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Снегоходы Polaris 600 RMK. Руководство - часть 23

 

 

92

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Система охлаждения
Перегрев двигателя

При перегреве двигателя загорится 

индикатор на многофункциональном 

приборе. Постоянно контролируйте 

температуру двигателя и не доводите 

нагрев двигателя до состояния включе-

ния индикатора. Индикатор начнет 

мигать с определенной периодично-

стью, когда температура будет иметь 

критические значения. 
Включенный индикатор
Что нужно немедленно предпринять:
• Заедьте в снег и продолжите движе-

ние в достаточном снежном покрове.

• Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Не открывайте 

крышку пока двигатель горячий. Долейте охлаждающую жид-

кость, если ее уровень меньше нормы.

• Выключите двигатель и дайте ему полностью остыть.
Если существует экстренная необходимость продолжить движение 

при горящем индикаторе, снизьте скорость, часто выключайте дви-

гатель для того, чтобы он остыл.
Мигающий индикатор
Если индикатор начал мигать с определенной периодичностью, 

продолжение эксплуатации приведет к повреждению двигателя. 

Электронная система автоматически снизит обороты коленчатого 

вала и будут иметь место пропуски вспышек. Немедленно выклю-

чите двигатель. Дайте двигателю остыть
При присутствии причины перегрева отличной от недостаточного 

снежного покрова - обратитесь к Дилеру для проведения диагно-

стики и устранения причины.

Промывка системы охлаждения

Чтобы система охлаждения сохраняла способность эффективного 

охлаждения двигателя, охлаждающую жидкость необходимо 

менять раз в два года. Эту операцию необходимо производить на 

холодном двигателе. Обратитесь к Вашему Дилеру POLARIS за 

проверкой охлаждающей жидкости на предсезонной подготовке 

снегохода.

93

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Система охлаждения
Удаление воздуха из системы охлаждения 

ОСТОРОЖНО! Не удаляйте воздух из системы охлаждения и не откры-

вайте клапанную крышку на горячем или теплом двигателе. Пар и горячая 

жидкость могут вызвать серьезные ожоги кожи. Запрещается снимать гер-

метичную крышку на горячем или теплом двигателе.

Использование нештатной крышки нарушит работоспособность 

системы охлаждения. При необходимости замены герметичной 

крышки, за правильной деталью Обратитесь к Дилеру.

ПРИМ.:  Плохая циркуляция охлаждающей жидкости приводит к образова-

нию воздушных пробок, утечке хладагента и, в конце концов, 

поломке двигателя.

1. Установите снегоход так, чтобы туннель располагался горизонтально. 

Приподнимите переднюю часть снегохода для облегчения удаления 

воздуха из теплообменников.

2. Убедитесь в том, что двигатель имеет комнатную температуру.
3. Снимите правую декоративную панель. 
4. Снимите крышку с клапаном вентиляции и залейте охладительный 

бачок соответствующей жидкостью до максимальной отметки. Не 

устанавливайте крышку.

5. Выверните дренажный винт, расположенный на отводящем водяном 

патрубке или на корпусе термостата. Подождите, пока жидкость не 

начнет вытекать из дренажного отверстия. Заверните дренажный 

винт.

6. Долейте охлаждающую жидкость в бачок до максимальной отметки.
7. Установите боковую панель. Перед запуском двигателя убедитесь в 

надежности фиксации капота и боковых панелей.

8. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборо-

тах холостого хода 2-3 минуты. Несколько раз ослабляйте дренажный 

винт для удаления воздуха из системы охлаждения

9. Заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости. 

Долейте охлаждающую жидкость при необходимости. Установите 

боковую панель.

10. Осторожно и быстро коснитесь туннеля под сиденьем. Если все было 

проделано правильно, теплообменники должны быть теплыми. В про-

тивном случае повторите действия по п. 8. Немного приподнимите 

переднюю часть снегохода для облегчения стравливания воздуха.

11. Снимите боковую панель. Установите крышку с клапаном вентиля-

ции. Установите боковую панель.

12. Осторожно опустите переднюю часть снегохода.

94

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Система выпуска

Проверяйте систему выпуска на предмет отсутствия износа или 

повреждений каждые 3200 км. Дайте двигателю и системе выпуска 

полностью остыть. 

ОСТОРОЖНО! Прикосновение к нагретым частям системы выпуска может 

вызвать серьезные ожоги. Выждите время, необходимое для остывания 

системы выпуска. Запрещается выполнять эту процедуру с работающим 

двигателем.

1. Откройте боковые панели и снимите капот См. стр. 83.
2. Убедитесь в отсутствии на глушителе и трубах трещин или 

повреждений.

3. Проверьте отсутствие пружин или демпферов/резиновых кре-

плений.

4. Проверьте систему на предмет отсутствия не затянутых хому-

тов.

95

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Натяжение цепи в цепной коробке передач (RMK/

ASSAULT RMK)

Проверяйте натяжение цепи еженедельно или перед длительной 

поездкой. 
1. Снимите боковые панели.
2. Вращайте ведомый шкив 

против часовой стрелки 

чтобы весь прогиб цепи 

находился в районе натяжи-

теля. Попросите помощника 

удерживать нажатым рычаг 

тормоза.

3. Отпустите контргайку натя-

жителя.

4. Закрутите вручную регули-

ровочный болт натяжителя, 

затем ослабьте болт на 1/4 

оборота.

5. Затяните контргайку удер-

живая болт. Момент затяжки 28 Нм

6. Установите боковые панели.
7. Отпустите рычаг тормоза.

Контргайка

Регулировоч-

ный болт

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..